Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2инженер.
Да.

22.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> начал с удвоенной силой поливать грязью "ласточку"

ггг

про твою ласточку достаточно писать только правду. ничего поливать не нужно.

22.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:27 wllwlwl пишет: ...идёт замещение импортной техникой... А CRJ в плане вроде шесть в этом году.
Интересно, а В-737 и CRJ-200 у Вас б/у-шные или новые? «Якутия» вроде собирается в Ваши края на нашем аэроплане летать, Якутск - ... - Астана с промежуточной, то-ли в Иркутске, то-ли в Красноярске, точно не помню. Глядишь, может и Вам самолёт приглянётся. В эксплуатации и по расходам дешевле 737, а в БГО можно парочку CRJ засунуть. Короче, там сами посмотрите.

22.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
про твою ласточку достаточно писать только правду. ничего поливать не нужно.
*************

ух ты, муша знает слово правда??? обалдеть... муша, а что там с ССЖ???
20/03 - 2-ка выполнила 2-а полета
21/03 - летали 002, 003 и 005
22/03 - летали 002 и 005
Остальные то где???

И вправду самый экономичный лайнер, топлива вообще не кушает, т.к. не летает :)

Engineer_2010 пишет:
а в БГО можно парочку CRJ засунуть
*****************

А для меня Ан-2 можно в придачу запихать??? СРЖ он же маленьки, место должно остаться :)

22.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:57 Иванчин Владимир пишет: ...А для меня Ан-2 можно в придачу запихать??? СРЖ он же маленьки, место должно остаться

Исключительно для Вас Владимир, можно и Ан-2, но только в задний БГО - для более оптимальной центровки.

22.03.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

22.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Исключительно для Вас Владимир, можно и Ан-2, но только в задний БГО - для более оптимальной центровки
***************

ну в какой БГО вам виднее, хоть снаружи привяжите. Но теперь ждем прилета ССЖ в ТОмск, с подарком в виде Ан-2 :)

22.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:18 Иванчин Владимир пишет: теперь ждем прилета ССЖ в ТОмск, с подарком в виде Ан-2 :)

А почему именно в Томск?

22.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:53 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


22:27 wllwlwl пишет: ...идёт замещение импортной техникой... А CRJ в плане вроде шесть в этом году.
Интересно, а В-737 и CRJ-200 у Вас б/у-шные или новые? «Якутия» вроде собирается в Ваши края на нашем аэроплане летать, Якутск - ... - Астана с промежуточной, то-ли в Иркутске, то-ли в Красноярске, точно не помню. Глядишь, может и Вам самолёт приглянётся. В эксплуатации и по расходам дешевле 737, а в БГО можно парочку CRJ засунуть. Короче, там сами посмотрите.

эт точно, СRJ маленькие, особенно на шасси аж страшно смотреть:)) Б/у-шные, конечно.. насчет SSJ - эт не мне решать,я технарь всего то, эт руководство.. А ведь по СНГ, кроме армении, - нет контрактов.. Почему? Вы своим подскажите, пусть раскидают по нашим компаниям, может и присмотрят..

23.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Осёл-713 взлетел!

Я так понимаю, массовое увольнение на ВАСО как раз и связано с тем, шо после осёл-713 в ЦОСе ничего не осталось. То есть всё, что можно было построить - уже построили, теперь осталось только переделать осёл-711 под УДП, а осёл 707, 712 и 713 разделить как-то между УДП и МЧС. Но на это много народу не нужно, АТБ справится. Сборочное производство больше не нужно.


Итак, столько событий за эту неделю!


- ГТК Ростехнологии им. C.Чемезова совершенно точно отмазались от "опциона" на новые осёл.

- ВАСО "Полёт" совершенно точно отказалось от новых осёл. Может и не отказалось, но поскольку и за первые два платить нечего, то и о новых не может быть и речи.

- ГТК Ростехнологии им. С.Чемезова по слухам в ближайшее же время откажутся и от тех шести осёл, которые у них есть.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=22584&page=141
"ходят устойчивые слухи о предстоящем выводе Ан-148 из ГТК и передачу их Ангаре, с этим связаны последние подвижки по перекомпоновке салонов и доработкам бортов для низкотемпературных условий эксплуатации. ГТК уже прекратила набор на переучивание ЛС на тип, а часть пилотов с Анов уже переучила на А320."

- взлетел последний серийный осёл российской сборки, осёл-713.


23.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не забудьте с авиапортом плюшками поделиться, если срастется ))

23.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

23.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:57 Polyakov Vlad пишет:

> не пишите о том, что Вы не знаете документально по Авианту, а слухам не верьте.

Думаю, вы правы, там все далеко не однозначно, но, так или иначе, после очень смутного времени какое - то улучшение — инвестиции, набор персонала — наступило только после слияния Авианта с Антоновым.

Например, некий (видимо, проплаченный Кивой) анонимус пишет:

-
Могу сказать даже не моргнув глазом, что ситуация на заводе после слияния - лучшего и желать не могли. И никакой каши нет, кто-то может быть и не доволен, ясное дело - люди работники и пили от безделья, и выносили остатки материалов, что бы сдать метал. Разворовывали и по кусочкам уносили, увозили - это касается не только рабочего класса.) Глаза наливались слезми видя то, что было построено и скооперировано за столько лет , разворовано буквально за считаные годы. На заводе, что бы не сглазить, ситуация улучшилась в раз 10 а то и больше. Стабильная зарплата! Набор новых молодых рабочих! Стимуляция к получении повышеной премии !Огромное спасибо Дмитрию Киве!!! Благодаря ему у нас есть любимая работа,и зарплата - и просипаясь утром на завод идем с удовольствием!Даже не огорчает то, что иногда и остаться нужно и по выходным поработать, потому что когда видишь результат своего труда, чувствуешь себя человеком!
-
http://newsparky.livejournal.com/115417.html

23.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> обалдеть... муша, а что там с ССЖ???

а чтобы не было, ослику легче не станет )))

23.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То wllwlwl Ответил в соседней ветке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.