Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.03.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:14 elater пишет:
Например, некий (видимо, проплаченный Кивой) анонимус пишет:
*************************************************

Если судить по стилю и содержанию, то это несомненно.

23.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а за что тут платить? люди не горбатились и справедливо компенсировали себе недополученные деньги, а теперь "иногда и остаться нужно и по выходным поработать"! еще и дармоедов нанимают. надеюсь этим займется прокуратура.

23.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "ходят устойчивые слухи о предстоящем выводе Ан-148 из ГТК и передачу их Ангаре, с этим связаны последние подвижки по перекомпоновке салонов и доработкам бортов для низкотемпературных условий эксплуатации. ГТК уже прекратила набор на переучивание ЛС на тип, а часть пилотов с Анов уже переучила на А320."

собственно десяток 148х взять просто физически больше негде. забавно. совсем недавно я предположил что 148 из гтк выведут (глупо иметь 148 в парке с аирбасами) и тут вот оно.

23.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все ан-148 "России" стабильно летают, Полет постепенно увеличивает количество рейсов - хороший повод для оптимизма! ))

23.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

61704, похоже, в Киев отправили. На предпродажную подготовку :)).

23.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо ж перед продажей каждый прокачать. салон оптимизировать, метеоминимум понизить. рискуют правда вызвать недовольство акционеров, но доброе имя дороже! ))

23.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
А почему именно в Томск?
************

потому что в Томске должны появится б\у суперджеты. вот как поставлять будете, не забудьте Ан-2 в багажник положить :)

> "ходят устойчивые слухи о предстоящем выводе Ан-148 из ГТК и передачу их Ангаре, с этим связаны последние подвижки по перекомпоновке салонов и доработкам бортов для низкотемпературных условий эксплуатации. ГТК уже прекратила набор на переучивание ЛС на тип, а часть пилотов с Анов уже переучила на А320."
**************88

ага, только забыли наши дятлы, а их поправили на соседнем форуме, что ангара то -100Е заказала, а у россии -100В... А ГТК кстати, так же продолжает нанимать народ, в том числе и на ласточку...


23.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.03.2012 wllwlwl пишет:"... ну так бога ради. создавайте и продавайте, кто против то. А Россия создала как раз таки.. Или вы считаете россиян ущербными и тупыми?
Насчет продажи Антоновым ан 148.. Авиакомпания, где я работаю лет пять назад перечислила предоплату антонову за самолеты АН 148, которые так и не были поставлены. В результате ни денег обратно не отдают ни самолетов.. Как с вами иметь дело, господа?..."

- Приношу соболезнование Вашей компании и фирме Антонова, ставших жертвой мутных времён и мутных сделок...

Из своего личного опята могу сказать, что когда работал на ФГУП ММПП "Салют", то с сотрудниками "Мотор Сечи" в процессе проработки вопросов производства Д-436/Д-27 было намного легче находить общий язык, чем, иногда, с соседним отделом...

23.03.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz,

OK, Бе-103 вычеркиваем. По остальным возражения есть?

___________________________________________

Неллрайзер,

Вам про лужи всяко виднее. Потому как помимо двигателей и авионики на борту ВС есть еще масса другого оборудования. Вы, судя по всему, утверждаете что их тоже поголовно вестернизировали? Ню-ню. Тогда вам в лужу, пукать дальше.

ТВ3-117 и Д-436,. Таки да, хоть и не имеют отдельного сертификата типа, но в составе ВС были все-таки сертифицированы Западом. Как видите, при желании даже двигатель не обязательно менять на западный, чтобы получить сертификат типа на ВС (не говоря уже о якобы обязательной замене БРЭО и прочих бортовых систем).

23.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:13 Jumbo пишет:

ТВ3-117 и Д-436,. Таки да, хоть и не имеют отдельного сертификата типа, но в составе ВС были все-таки сертифицированы Западом. Как видите, при желании даже двигатель не обязательно менять на западный, чтобы получить сертификат типа на ВС (не говоря уже о якобы обязательной замене БРЭО и прочих бортовых систем).
____________________________________________

Даже нечего добавить - шизофрения и прогрессирующий маразм. Мой вам совет, с этими мыслями прям сегодня к Киве и гневно спросите у него, почему у лучшего самолёта вселенной до сих пор нет толкового сертификата типа.

23.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не, не так: почему у лучшего в мире самолета нет определенного сертификата, который стоит космических денег, вместе с тем бесполезен, но нравился пользователю Hellrizer с авиапорта.
почему, кстати, вы возжелали сертификат EASA, а не FAA, например?

23.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 antidoteNG пишет:

не, не так: почему у лучшего в мире самолета нет определенного сертификата, который стоит космических денег, вместе с тем бесполезен, но нравился пользователю Hellrizer с авиапорта.
почему, кстати, вы возжелали сертификат EASA, а не FAA, например?
________________________________________
А вы сможете сказать, почему во всём мире предпочитают дом Периньон, а в России "Советское"? Если сможете, то вам не составит труда ответить и на свой собственный вопрос. Это марка, витрина, престиж и способ продвигать свою продукцию на глобальном рынке. Но судя по тому, что для вас, вернее для ОКБ, сертификат EASA, как и FAA, бесполезный, то там совсем не озабочены проблемой сбыта своей продукции. СССР в чистом виде - сляпаем что попало, всё равно схавают.

ПС. У Крылова есть басня про лису и виноград. Прочитайте, откроете для себя много нового.

23.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ну нет пока заказчиков, которым требовался бы такой сертификат, и денег лишних пока нет на сомнительную промоакцию. в том, что сертификат при необходимости будет получен нет никаких сомнений (см. ан-26). плати деньги - получай. сравнение с шампанским неуместно, самолет - средство производства, а не субъективно воспринимаемый сигнал вкусовых рецепторов. Периньон может и действительно на порядки лучше Советского (не пью шампанское, не могу оценить), а пример маккофе показывает, что с помощью сертификатов и рекламы можно самый дерьмовый кофе продавать по цене хорошего. в авиастроении такой номер не прокатит.


ПС. Ознакомьтесь с ценой картин Джексона Поллака, содержанием и техникой их написания - откроете для себя много нового.

23.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно бухгалтерской отчётности ВАСО за 2011 год, по состоянию на 31.12.2011 ВАСО выплатило "Антонову" по лицензиям на использование товарных знаков в общей сложности 145 миллионов рублей. Это и есть те пресловутые роялти, или они сверху ещё?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.