Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это около 800 тыщ $ за самоль ?

23.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это и есть те самые роялти

23.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось только посмотреть, сколько ВАСО согласно бухгалтерской отчётности заплатил за использование товарных знаков производителям российских комплектующих. Такие платежи говорят только об одном - ОКБ предоставило лицензию на выпуск самолётов на ВАСО под своим брендом, т.е это банальная лицензионная отвёрточная сборка, к тому же небесплатная, мягко говоря. А вы, господа свидомые, уже три года отрицаете очевидное.

ПС. Ещё раз задаю вопрос с позиции работника ОКБ. Чего эти москали такие тупые, неужели не понимают, как нам здесь в Киеве будет хорошо житься на роялти?

23.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а говорили миллион. так затраты на НИОКР лет 50 отбиваться будут.

23.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
В свою очередь Общество поставляет для самолетов киевской сборки отсек
фюзеляжа Ф3, оперение, механизацию, мотогондолы, пилоны, люки, двери, обтекатели и т.п.
Взаимную кооперацию планируется сохранить и в будущем. Так, по проекту «производство
агрегатов для самолетов Ан-148 и Ан-158 украинской линии сборки» заключен контракт на
поставку 10 самолетокомплектов агрегатов. В перспективе выход на поставку 12
самолетокомплектов в год.
Тем не менее, для увеличения объемов производства, в Обществе уже освоено производство
отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2, и примерно с середины 2010 г. воронежские серийные самолеты
имеют фюзеляж полностью собственного изготовления.
-
[file_pdf]http://www.vaso.ru/ot4et/G_OT_2010.pdf[/file_pdf]

23.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, с этими комплектующими для Украины тоже ситуация довольно печальна. ВАСО поставляет их для Антонова, Спецстекла и Мотор Сичи. Выручка от их реализации за 2011 год составила 227 миллионов рублей, себестоимость производства 367 миллионов. Чистый убыток за год по этому направлению 140 миллионов.

23.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

огласите пжлст весь список.
или хотя бы те позиции, где нет убытка.

23.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Там чудеса, там леший бродит ..."

ВАСО загадочный завод. Перманентно работает в убыток и как-то не видно мероприятий по исправлению этого странного процесса глубокого закапывания в долги и убытки.

Периодически некие профсоюзные активисты выскакивают о сенсационных сокращениях персонала.

Затем вылазит директор завода с опровержением и погружение в ад продолжается с прежней скоростью

23.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО - это сложный механизм по передвижению денежных и материальных объектов через российско-украинскую границу

23.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в какую сторону?

23.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в какую сторону?
===

в обе стороны,

23.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 antidoteNG
огласите пжлст весь список.
или хотя бы те позиции, где нет убытка.
____________
По итогам 2011 года убыток получен по всем направлениям деятельности, что руками делали :) Выручка оказалась ниже себестоимости по продаже самолётов, по продажам узлов, агрегатов и запчастей, по ТО самолётов и по прочей деятельности. Для Airbus и то себе в убыток производят комплектующие (но там объёмы мизерные совсем, по сравнению с Украиной, потому и полмиллиона рублей убытков всего).

Положительный приток денег, который и поддерживает завод на плаву идёт только от ОАК. В 2011 от него поступило в виде авансов и займов 5.7 миллиарда рублей, возвращено заводом ОАКу авансов, займов и процентов по ним на 2.6 миллиарда рублей. С того и живут.

23.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неужели "постоянные расходы" такие высокие ?

23.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мелкосерийное производство всегда дорого стоит. Интересно, в советское время, когда 30000 работников ВАСО собирали по 10 штук ИЛ-86 в год как там было с рентабельностью...

23.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:13 К. Ярослав пишет:

неужели "постоянные расходы" такие высокие ?
+++
там, как видите, только обслуживание долга - без малого 100 млн. долларов в год. и долг растет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.