Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.03.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хеллрайзеру,

Учитывая наличие Ан-26 в списках EASA - ваш слив благополучно засчитан, потому как внятных аргументов у вас нет.
По поводу вестернизации не только МДУ-ВСУ и БРЭО что-то еще имеете сказать?

Аналогичный пук - насчет оплаты за использование товарных знаков производителей ПКИ (причем, не только российских).

23.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jumbo

А где в Европе Ан-26 возит пассажиров? Это регулярка, чартер?

23.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<ВАСО загадочный завод. Перманентно работает в убыток и как-то не видно мероприятий по исправлению этого странного процесса глубокого закапывания в долги и убытки>

.Но погодите, погодите, ведь производство ССЖ также убыточно, и точно также нуждается во вливании средств. Точно также за каждый самолёт - производитель просит гос-субсидии. Так может не в самолётах дело? Может в их количестве или организации производства? Зачем спекулировать и мазать грязью Ан-148? Вам не надоело? Одно и тоже уже несколько лет. Или работа такая?
===

а причем здесь самолёт?

23.03.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вот возили и возят кой-чаво в отдельных НАТОвских странах, знаете ли.
Европейцы - они вредные, все равно затребовали гражданский сертификат. Пусть и военный борт - а вояки то их родные, европейские, да и над головами опять же европейскими летают.
Пришлось поднапрячься и сделать. Но при этом как-то вот обошлось без тотальной замены всех комплектующих born in USSR.

23.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jumbo

А что нет разницы между коммерческими перевозками и перевозками бойцов НАТО. Тут ведь и operation требования и страховки значительно отличаются.

24.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2012 RuLavan пишет:

Положительный приток денег, который и поддерживает завод на плаву идёт только от ОАК. В 2011 от него поступило в виде авансов и займов 5.7 миллиарда рублей, возвращено заводом ОАКу авансов, займов и процентов по ним на 2.6 миллиарда рублей. С того и живут.
===========
РуЛаван, давайте поговорим о рентабельности вашего любимого ССЖ - "Сатурн" в глубоком минусе от СаМа, Реус откровенно говорит,что раньше,чем через 7 лет о доходах говорить не приходится, и если в случае с Д-436 все издержки и риски берет на себя частное предприятие МС, то в случае с "Сатурном" все эти миллиардные минуса 7 лет тащить российскому бюджету...

===========
- Предъявлялись ли претензии со стороны "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) по двигателям для SSJ-100?

- Нет того производителя самолетов, который бы не ругал производителя двигателей. ОДК находится в самом тесном контакте с ГСС по поставкам двигателей. Были проблемы, например, со сроками сертификации SaM146, но это проблемы любого нового продукта. Сейчас утвержден график поставок двигателей буквально для каждой машины.

Хотя программа SaM146 для нас, мягко скажем, не является эффективной в денежном плане. Именно поэтому мы будем ставить вопрос о субсидировании этого проекта. Это нормальная мировая практика: для вывода нового двигателя на заданную себестоимость нужна определенная помощь со стороны государства. Оно ее, конечно, оказывает и сейчас, но надо понимать, что для вывода новой машины на рынок и самоокупаемость нужен длительный промежуток времени.

- Сколько времени должно пройти, чтобы пройти точку безубыточности?

- По тому стартовому заказу на SaM146, который мы имеем,- около семи лет.

24.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут постоянно повторяется что Ан-148 это российско-украинский самолёт.

В финансовом выражении это выглядит так:

Прибыль получают Украинские участники, убытки несёт Российская сторона, и, в частности ВАСО, несёт большие убытки.

24.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, знаешь, вот разбанил тебя, думал почитать всю глубину твоей мысли - ибо хороший недруг всяко лучше, чем плохой друг, а твои аргументы как были для идиотов и экзальтированных анофобов, так и остались... российские поставщики ПКИ тоже убытки несут? и да, почитай выше честный ответ Реуса, как ССЖ в миллиардные минуса рыбинцев загнал, что они уже и не рады, что с ГСС связались...

24.03.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

итак, немного посидев здесь на форуме, я вижу что народ оперирует авиационными терминами, формулами, умеет производить расчеты и т.д.
поэтому прошу тех кому здесь немножко наскучило переливать из пустого в порожнее ознакомится вот с этой моей темой.
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=8416
Да, там много страниц, и в принципе тема немного подустарела, но я хочу ее реанимировать.
Милости прошу адекватных и небезразличных к авиации людей.

24.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если в случае с Д-436 все издержки и риски берет на себя частное предприятие МС,

в случае с д-436 все издержки взял на себя советский союз. а издержки современного производства тянет на себе бюджет рф.
с удовольствием посмотрел бы где было бы гениальное "частное" предприятие МС без госзаказа из РФ.
разумеется у нового двигателя точка окупаемости будет дальше, чем у 30 летнего.

точно так же как переделка грузовика в ан148 будет дешевле разработки с нуля ссж.

24.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы ж писали что он уже грузовик.
будьте последовательны, переделка грузовика в грузовик не может стоить 50 млрд.

24.03.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:02 musha пишет:
в случае с д-436 все издержки взял на себя советский союз. а издержки современного производства тянет на себе бюджет рф.
с удовольствием посмотрел бы где было бы гениальное "частное" предприятие МС без госзаказа из РФ.

Насчет СССР, взявшего на себя издержки - Д-436 был сертифицирован в конце 1994 года.
Насчет издержек бюджета рф - вообще не понятно, что имеется ввиду7 Товарно-денежные отношения никто не отменял, как говорится походи-поторгуйся. Или МС должен отдавать двигатели даром?
Насчет удовольствия видеть, где был бы МС - к сожалению могу вас только огорчить.
http://www.kommersant.ua/doc/1898566

24.03.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zpom пишет:
Насчет СССР, взявшего на себя издержки - Д-436 был сертифицирован в конце 1994 года.

Забавная ситуация. Не вполне справедливое утверждение musha в итоге оказывается гораздо ближе к истине чем ваш формально безупречный аргумент.
Да и в случае с госзаказом тоже формализмом балуетесь - ситуация тут очень далека от рыночной. МС практически монополист, а РФ - крупнейший заказчик - и кто от кого тут больше зависит не так уж очевидно.

24.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2012 Jumbo пишет:
Учитывая наличие Ан-26 в списках EASA - ваш слив благополучно засчитан, потому как внятных аргументов у вас нет.
**********
Ага. Вот только неплохо бы вспомнить когда был получен этот сертификат и сравнить с датой окончания выпуска Ан-26. А затем вспомнить, кто и как его получал (а главное - при каких обстоятельствах). Очень интересная история.
Ну а про перевозки кое-чего ВВСовскими бортами - так это вообще пук в лужу. Вон в Польше МиГ-29 кое-чего на пилонах вообще без сертификата возят. Догадаетесь почему?

И кстати, по поводу очередного взлетевшего Ан-148: с начала года на ВАСО построен 1, сдано 0. Сравним с КнААПО?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.