Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
zpom пишет:
Насчет удовольствия видеть, где был бы МС - к сожалению могу вас только огорчить.
http://www.kommersant.ua/doc/1898566
===
А тут вообще не очень понятно что вы хотели сказать. Судя по статье, благополучие МС основано на поставках в Россию...
Пётр пишет:
>>И кстати, по поводу очередного взлетевшего Ан-148: с начала года на ВАСО построен 1, сдано 0. Сравним с КнААПО?
Пётр, Вам же з Вашим SSJ Ан-148 не конкурент, правда ? Сравнивайте с выпуском А320, или хотя бы с "бройлерами"
Сделаете нормальную серию - будете показывать распальцовку, а то как-то кисло выглядит - бабла угрохали немеряно, а выхлоп - что тот "пук" в лужу
Кстати вот Вам задачка:
"У меня есть два сына, я послал их в магазин купить картошки. Одному дал 100 рублей, другому - 200. Который из сыновей купит больше картошки ?"
российские поставщики ПКИ тоже убытки несут? и да, почитай выше честный ответ Реуса, как ССЖ в миллиардные минуса рыбинцев загнал, что они уже и не рады, что с ГСС связались...
===
В сложившейся схеме производства убытки распределены не равномерно.
Де факто на Авианте делают чуть не половину самолёта, а убытки висят на ВАСО.
Проблемы авиакомпании с поломками и простоями также висят на ВАСО.
Кто знает, может настало время немного облегчить жизнь ВАСО, а не валить туда все издержки?
Давайте поделим долг ВАСО поровну. Половина ВАСО, половина Авианту, то бишь Антонову.
Что касается Сама, то его и на Ан-148 можно поставить, чтобы вложения в Сам были еффективнее, да сертификат можно будет на Ан-148 европейский получить легко, тогда и с заказами может всё изменится к лучшему, ибо, как выясняется, цена на движки богуслаева не намного ниже цены Сама.
Тут Иванов переживал, что С80 могут многие купить, а делать не где.
Так может на ВАСО попробовать :)?
>>Что касается Сама, то его и на Ан-148 можно поставить, чтобы вложения в Сам были еффективнее, да сертификат можно будет на Ан-148 европейский получить легко, тогда и с заказами может всё изменится к лучшему, ибо, как выясняется, цена на движки богуслаева не намного ниже цены Сама.
осталось дело за малым - организовать производство этого самого Сама ))))
осталось дело за малым - организовать производство этого самого Сама ))))
===
производство будет, слова Реуса тому в подтверждение.
да и выпуск Ан-148, откровенно говоря, не столь велик, чтобы его сдерживал даже сегодняшний темп выпуска Сам-146
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Может составить на ветке какие то постулаты, чтобы по кругу не ходить? Например:
1. Расход топлива АН и ССЖ одинаков при максимальной загрузке обоих.
2. контрактов подписано столько то.
3. планер на столько то процентов российский. Также про двигатели и т.д.
Может в этом случае количество страниц уменьшится, так как все идет по кругу..
И все это повесить на отдельной ветке, чтобы не засиралось.:)
Wllwlwl
Счас придет иванчин и расскажет что Ан гораздо выгодней SSJ если:
1 у авиакомпании на всех направлениях всегда летает 68 паксов
2 базовый порт компании грунтовый и твердость грунта при этом как у бетона
23.03.2012 Индустриалович Руссий пишет:
<<<ВАСО загадочный завод. Перманентно работает в убыток и как-то не видно мероприятий по исправлению этого странного процесса глубокого закапывания в долги и убытки.
Но погодите, погодите, ведь производство ССЖ также убыточно, и точно также нуждается во вливании средств. Точно также за каждый самолёт - производитель просит гос-субсидии.
==================================================================
Да ну, прям таки за каждый. А пруф можно?
Так может не в самолётах дело? Может в их количестве или организации производства? Зачем спекулировать и мазать грязью Ан-148? Вам не надоело? Одно и тоже уже несколько лет. Или работа такая?
==================================================================
Конечно не в самолетах дело. Тут вообще самолет вторичен, а главное это схема по которой убытки ВАСО перетекают в прибыли АНТК, т.е. фактически, данный проект (назовем его условно "попилджет") является насосом для перекачки средств через Российско-Украинскую границу.
>>Может составить на ветке какие то постулаты, чтобы по кругу не ходить? Например:
...
думаю, что очень интересным "постулатом" будет структура трат ВАСО (ну и других заводов), в т.ч. закупок за рубежом.
10:50 wllwlwl пишет:
Может составить на ветке какие то постулаты, чтобы по кругу не ходить? Например:
1. Расход топлива АН и ССЖ одинаков при максимальной загрузке обоих.
+++
Неверно. у SSJ c максимальной нагрузкой расход топлива больше, но и максимальная нагрузка больше, правда при этом невозможно заправить полные баки. лучший пример для сравнения - 8800 нагрузка и 9 тонн топлива, это условие может выполнить и SSJ, и ан-148-100Е. расстояние, на которое они при этом смогут улететь - можно добавить в "постулат" ))
т.е. расстояние при этих условиях должно получиться примерно одинаковое.
12:59 antidoteNG пишет:
Неверно. у SSJ c максимальной нагрузкой расход топлива больше, но и максимальная нагрузка больше, правда при этом невозможно заправить полные баки. лучший пример для сравнения - 8800 нагрузка и 9 тонн топлива, это условие может выполнить и SSJ, и ан-148-100Е. расстояние, на которое они при этом смогут улететь - можно добавить в "постулат" ))
_________________________________________
И такое сравнение я считаю некорректным.
Во первых сравнивайте тогда уж SSJ-100 и Ан-148-100В или SSJ-100LR и Ан-148-100Е. Не надо ставить один самолёт по отношению к другому в заведомо неравные условия.
Во вторых правильнее тогда уж сравнивать SSJ-100LR и Ан-158.