Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для большей предметности дискуссии, вот такая вот табличка из бизнес-плана Иркута по программе Ан-148. Указанная себестоимость - минимальная достижимая, при всяких оптимизациях и серийном производстве на ВАСО 24 Ан-148 в год. Сейчас она выше и составляет 30-33 млн долларов. Соответственно и структура пока иная. Доля комплектующих меньше, доля различных заводских затрат выше.

24.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знатная табличка! А можно расшифровать позицию "Агрегаты"?

24.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отличная табличка, но какие пункты можно отнести в "постоянные расходы" ? Все, что на дне ?

24.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:17 Пётр пишет:

-
Придётся потыкать Вас носом в мой предыдущий ответ: форточку, открывающуюся против полёта увидел не я. Я лишь обратил внимание на то, что при таком описании ("сдвигается влево") она должна открываться против полёта. Встанье в кабину и повернитесь лицом к правой форточке. Куда она должна сдвигаться? Но Вам проще дурачком прикинуться. У Вас здорово получается :-) Или Вы действительно так плохо ориентируетесь в пространстве? <..> Кстати, Вы уже разобрались с принципом действия форточки в качестве аварийного люка? Фиксируется она в сдвинутом положении при управлении именно от расположенной снаружи ручки или таки выпадает?
-

Специалист Пётр порадовал новой порцией информации про форточки в кабине Ан-148. Искренне и безуспешно пытаюсь постичь, что он имеет в виду. Что не так с форточками?

24.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НУ ТАК КТО ВОЗЬМЕТСЯ ЗА ТАБЛИЦУ С "ПОСТУЛАТАМИ"?

24.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что ее обсуждать. Воронеж сегодня не может производить 24 самолета в год. Реконструкция займет хрен знает сколько лет и будет стоить миллиард$ю Киев не сможет производить 24 комплекта агрегатов в год. Также нужна реконструкция и деньги.
Да, еще сущий пустяк: кому продавать по 24 70-местных самолета в год, если, например E-170 в прошлом году продали 1 штуку, и есть еще аж 6 твердых заказов :)

24.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

E-170 - снимаемая с производства модель - проба пера, так сказать. очевидно что Е-175 оптимальней при незначительной разнице в цене и расходе. ан-148 ближе как раз Е-175 (при полезной нагрузке 9 тонн ан даже может взять немного больше топлива). Е-175, скорей всего, немного экономичней, но ан однозначно лучше приспособлен для ВПП плохого качества.

24.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, во первых Е-175 скорее аналог Ан-158 (86 пассажиров 31 дюйм c двумя туалетами), а во вторых, Е-175 продали в прошлом году около 10штук. И заказов тоже нет.

24.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

одноклассная компоновка, шаг 32": Е-170 - 70 пас., ан-148 - 75 пас., Е-175 - 78 пассажиров, но по критерию макс. полезная нагрузка + топливо ан-148 совпадает с Е-175. кстати, подскажите пожалуйста макс посадочный вес Е-175, есть подозрения что тут у ан-148 будет значительное преимущество даже с учетом того, что он пустой тяжелей.
и интересно было бы еще узнать планируемый ресурс Е-175, возможно уменьшение заказов с этим связано, хотя сами бразильцы утверждают что с Е-175 все пучком - более 46 твердых заказов и почти 300 предварительных:
[file_pdf]http://www.embraer.com/pt-BR/ImprensaEventos/Press-releases/noticias/Documents/001-Embraer%20Deliveries%204Q11-Ins-VPF-I-12.pdf[/file_pdf]

24.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:57 Optimist_61 пишет:

> Е-175 продали в прошлом году около 10штук. И заказов тоже нет.

Да есть вроде, вот, почитайте, как АК flybe выбирала самолёты:

-
On the jet side, Flybe ruled out the CSeries as being “too big” and “too heavy.” The routes the aircraft flies are too long, and the timeline didn’t fit Flybe’s needs.

Flybe also looked at the CRJ-family, but didn’t want to add a third aircraft type and felt the small cabin was a drawback.

Not adding another aircraft type also worked against the Mitsubishi Regional Jet, as well as its development schedule.

That left the E175.
-

http://www.aviationweek.com/aw/blogs/...

24.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плюс еще вопрос цены. Каталожная цена Е-175 более $37 млн (35 самолетов, $1,3 млрд.).

http://www.aero.de/news/...

C cебестоимостью Ан-148 в $23 млн. можно продавать его, скажем, за $25 млн., что на фоне Е-175 весьма привлекательно.

24.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

46 твердых заказов, это очень мало, учитывая что это и есть общемировой спрос на самолеты этой размерности включая Европу и Америку

24.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:13 К. Ярослав пишет:
Пётр, Вам же з Вашим SSJ Ан-148 не конкурент, правда ? Сравнивайте с выпуском А320, или хотя бы с "бройлерами"
***********
C чего вдруг - не конкурент? В одной весовой категории обитаются.

Сделаете нормальную серию - будете показывать распальцовку, а то как-то кисло выглядит - бабла угрохали немеряно, а выхлоп - что тот "пук" в лужу
*************
Не бы цифр привести по теме, благо не секрет. Но у анофанов религия такая: если с аном жопа - то про сравнение с конкурентом это "пук в лужу".

10:32 К. Ярослав пишет:
"мамо, жарте рибу, риба буде"
который уже раз, по какому кругу...
**********
Ну так... Одной рыбы уже 4 штуке на заводе стоит, бетон "не давит". Причём один уже давно второй год разменял. Всё жарят...

14:06 elater пишет:
Специалист Пётр порадовал новой порцией информации про форточки в кабине Ан-148. Искренне и безуспешно пытаюсь постичь, что он имеет в виду. Что не так с форточками?
**************
Если до сих пор не поняли - то дальше можете не напрягаться. Всё равно не поможет.

17:39 elater пишет:
Да есть вроде, вот, почитайте, как АК flybe выбирала самолёты:
************
Осталось понять, почему флабы не выбрали Ан-148.

24.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 Optimist_61 пишет:

> 46 твердых заказов, это очень мало, учитывая что это и есть общемировой спрос на самолеты этой размерности включая Европу и Америку

На 30.09.2011 имело место быть 189 (с поправкой на точность Википедии) заказов на Е-175. А на Е-170 на 30.07.2009 на Е-170 было 193 твёрдых заказа. Не так уж и плохо. Это все помимо конкурентов в лице CRJ и иже с ними (если говорить о общемировом спросе).

http://de.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jets

24.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

189 - это за весь период по сведениям бразильцев. не выполненных именно 46, но есть 290 опцион.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.