Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:56 Пётр пишет:

> Если до сих пор не поняли - то дальше можете не напрягаться. Всё равно не поможет.

Дело в том, Пётр, что вы сами уже давно не понимаете, о чём пишете (я о форточках), поэтому вас - то я уже и не спрашиваю :)) но, может быть, кто - то еще сумел постичь хотя бы ядро вашей могучей мысли?..

24.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

24.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:49 Optimist_61 пишет:

> Воронеж сегодня не может производить 24 самолета в год. Реконструкция займет хрен знает сколько лет и будет стоить миллиард

У связки ВАСО/Авиант есть очень большое преимущество — на обеих площадках происходит как сборка, так и изготовление компонентов для Ан-148. Кроме того, Воронеж и Киев находятся недалеко друг от друга (правда, к сожалению, разделены границей). Поэтому можно в рамках взаимовыгодной кооперации сборку/изготовление компонентов эффективно запараллелить — все крылья Киев, все гор. оперение Воронеж и так далее.

Поэтому в плане организации производства выйти на ноль тут должно быть проще, чем, скажем, в КнА, где намного более затратная логистика и бутылочное горлышко - емкость (одного) ЦОСа.

24.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно, то что спрос на 70-80 местные самолеты снижается, это медицинский факт, когда-то бразильцы продавали Е-170 по 40 штук в год. Сейчас весь годовой объем продаж в мире меньше 20 новых самолетов, и, судя по отсутствию новых заказов будет еще меньше.
В таких условиях за разворачивание производства самолета такой размерности в кол-ве 24 штук в год (не имеющего к тому же перспектив продажи в Америке и Европе) надо сразу вызывать прокурора :)

24.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за 7 лет сделано 180 Е-170. почти те же 24 в год и об убытках там речь не идет.
я, конечно, понимаю что тут много квазиолигархов, которых устроят только двузначные поставки в месяц, но есть прецеденты получения прибыли с 10 самолетов в год гораздо меньшей размерности. так что тут сомнений быть не может - надо делать.

24.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, можно вернуться к началу спора и вспомнить о том, что при нынешних (слегка завышенных) объемах производства, себестоимость Ан-148 составляет 30-33 млн. долларов.
Осталось либо найдти авиакомпанию, согласную с такой ценой, либо человека, который позже будет объяснять прокурору, зачем он продавал самолеты, стоящие 30млн$ за 20 млн$ :)

24.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов предлагает по 25 с учетом своего интереса и работает над снижением себестоимости. так что ВАСО есть куда расти в плане оптимизации производства. хотя как это сделать со 100 млн. долларов в год на обслуживание долга (и цифра увеличивается) не очень понятно. с таким грузиком действительно по 100 бортов в год надо сдавать, что конечно же нереально.

24.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главком ВВС Зелин подтвердил, что ВАСО выбран сборочной площадкой Ан-70. Там оприбыльностипо-определниюречь не идет, вот туда и засунут все затраты на коммунал, электричество и пр, которые де факто сейчас висят на Ан-148. Так что ВАСО осталось полтора года продержаться до 2014-го

24.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что ВАСО осталось полтора года продержаться до 2014-го

не выбран, а является наиболее удобным.
а с васо производство 148 убрали уже, так что держаться не нужно. нужно искать современный и прибыльный самолет для ремонта.

пока руководство васо очень успешно пролетело мимо всех современных проектов в оак. даже на капо и то поумнее руководство.

24.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО конечно жаль. Только вот интуиция подсказывает мне, что до серийного производства Ан-70 как до Луны пешком. Если оно вообще будет...

24.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а с васо производство 148 убрали уже
==========
муха, а можно об этом подробнее, а то я чюю дух балабола-лоханки...

24.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 antidoteNG пишет:
ит Петя паксом летит ггг
***********
Открою Вам страшную тайну: не смотря на должность, позволяющую вписаться в задание, я действительно часто летаю паксом, и не вижу в этом ничего зазорного. Забавно другое: в ответ на вопрос о механизме использования форточек в качестве люков аварийного покидания у Вас (как это часто бывет) не нашлось аргументов (знаний?) для ответа по-существу. Пришлось переходить на личности и статус при полёте на ВС. Впрочем, от серпентария я уже отвык ждать иного.

24.03.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...
...подумать только - Сам Зелин подтвердил... ну, насчет Ан-70 в Воронеже...

...правда, неделю назад NG давал соответствующую ссылку:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/209.html#p169100
...там все же генерал-полковник выражается аккуратно, т.е. не совсем определенно - ибо НЕ ЕГО это дело, где и что должно производиться...

А насчет решения про Воронеж я "сообчал" ишшо прошлым летом - аккурат в его середине:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/281.html#p132055

...ну да Бог с ним, а Ан-70... ветка-то - про Ан-148... а с ним, болезным, по-прежнему все ой как небезоблачно... это я к тому, что единственный пока покупатель сего лайнера - "Полет"... увы, в ж...пе:
http://www.kommersant.ru/doc/1900590/print

24.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"09:42 Super100 пишет: Что касается Сама, то его и на Ан-148 можно поставить, чтобы вложения в Сам были еффективнее, да сертификат можно будет на Ан-148 европейский получить легко"

Почитайте на соседней странице объяснения Инженера-2010 про кресла. И вдумайтесь. После этого перечислите, пожалуйста, украинские и российские комплектующие этого самолёта, которые имеют европейский сертификат. Окажется, что таковых комплектующих просто нет. Окажется, что для получения европейского сертификата нужно не только двигатель поменять, но и салон на иностранный, топливную систему, авионику, СКВ у него уже Либхеровская. Ну короче получится самолёт на 80% состоящий из дальнезарубежных комплектующих. Ну короче это годы работы по замене всех возможных комплектующих на западные и сертификат через много-много лет на самолёт который никому не нужен и через 10 лет тем более никому не будет нужен ни с какими СаМами и европейскими сертификатами. Присоединяюсь к известной группе на этом форуме с требованием ремоторизовать на СаМ Як-42 заменить на Як-42 всю комплектуху на западную и получить новый 120-местный региональный самолёт с европейским сертификатом :) Кстати как было подмечено 120-местные региональные самолёты через 10-20 лет ещё не будут заменены турбопропами в отличие от 70-местных.

24.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все там нормально, вы не дочитали, как обычно:

Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев уверен, что авиакомпания «Полет» сможет стабилизировать свое финансовое положение, и если есть сложности с регулярными грузоперевозками (Ил-96-400) и региональными пассажирскими перевозками, требующими больших вложений, то «сегмент авиаперевозок негабаритных грузов на «Русланах» не испытывает никаких проблем и находится на подъеме».

Русланы тащат есличо ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.