Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению это значит, что спасти авиакомпанию можно только отказавшись от Ил-96/Сааб/Ан-148 и сконцетрировавшись только на негабаритных грузоперевозках.

24.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 - это будущее компании.

24.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прикинул себестоимость Ан-148 на ВАСО
(по информации RuLavan'а и http://www.google.com.ua/...)

24.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, пока все происходит практичеки дословно по списку Лоханкина.

новых закупок 148х нет. производство остановлено. Полет изза 148 находится на грани жизни и смерти. ангару (до ее инфаркта) оснастят самолетами от гтк и полета. Как ангаре настанет кирдык от платежей за 10 148 которые они платить не смогут, их перекинут дальше.

обрати внимание, вся фан группа подхватила крик что если гтк налетывает 300 часов, то значит 148 прибылен. хотя руководство гтк нигде прямо о прибыльности не говорит. а говорит о убытках.

25.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, я мыслю следующим образом - если у АК совсем плохое финансове положение, она не будет брать борта один за другим, наоборот, будет максимально оттягивать, увиливая, искать причины, не принимая очередной борт из-за качества покраски, пятого-десятого... ну действовать по схеме Багдасарова, армяне свой второй борт "вдруг" полгода никак не примут...

производство остановлено... вы бы муха не списки лоханкина изучали,а логику включили, по спискам лоханкина получается,что "Полет" не должен получить третий свой блорт никогда, он там грозился галстук съесть,если это произойдет, а как произошло, пропал куда-то, ну к балаболам известно какое отношение... и да, насчет "остановили ВАСО", вы, похоже, вместе с лоханкиным скептически очениваете умственные способности Погосяна, если думаете, что он решил оставить СЛО и МЧС без предоплаченных 4-х бортов...

25.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати судя по http://www.google.com.ua/...
"за бугор" с каждого Ан-148 уходит около 9-10 млн $

25.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:16 К. Ярослав пишет:

> "за бугор" с каждого Ан-148 уходит около 9-10 млн $

Как считали, если не секрет?

25.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

типа такого, но лучше сделать детальную таблицу

25.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по спискам лоханкина получается,что "Полет" не должен получить третий свой блорт никогда

по настойчивым слухам он и не пойдет. перекрасят в мчс.
армяне, да, на полет похожи чем то. тоже движения на грани.

25.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:02 К. Ярослав пишет:

> типа такого, но лучше сделать детальную таблицу

Двигатели - там около половины стоимости создается в РФ. В шасси титан (уверен, не только титан) РФ. Агрегаты (что это конкретно?) просто раскидали 50/50 импорт/РФ по причине отсутствия информации?

А крылья made in Ukraine с механизацией made in Russia по какой статье проходят?

25.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно, детали нужно учесть )

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:12 Радист Бортовой пишет:

по спискам лоханкина получается,что "Полет" не должен получить третий свой блорт никогда, он там грозился галстук съесть,если это произойдет, а как произошло, пропал куда-то

_______


Когда произошло?

"Полёт" третий борт не получил и никогда не получит.

Кстати, Лоханкин-то всё по-мелочи, а вот радист, антидот и Иванчин тут такого нагородили! Ан-148 - это самолёт будущего (антидот), Ан-148 - это "будущее Полёта" (антидот), на Ан-70 свалим все коммунальные расходы ВАСО, опять же из российского госбюджета, так что никакие коммунальные расходы ВАСО вообще в себестоимость ан-148 включать не будем (радист), в 2012 году будет построено 16 ан-148 (Иванчин).

На вас фаны и шляп-то не напастись.

25.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С учётом того, что и во многих "ПКИ РФ" испльзуются импортные компоненты и материалы, вполне можно — на уровне дилетанта — оценить стоимостную долю РФ в готовом Ан-148 (при серии в 24 самолета/год) примерно в две трети. Если серия меньше, то "доля" РФ выше за счет более высоких удельных постоянных издержек ВАСО. Вот как можно жонглировать цифрами :)).

Недавно попытался для себя оценить стоимостной разрез ССЖ и пришёл к ровно обратной пропорции - треть стоимости создаётся в РФ, две трети завозится из буржуинии.

При этом стоимостную долю РФ в Ан-148 несложно повысить (например, устанавливая в нем ВСУ российского производства), соответствующие работы ведутся. С ССЖ, к сожаление, в этом плане уже второе десятилетие наблюдаем только обтекаемые обещания.

25.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

25.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С ССЖ, к сожаление, в этом плане уже второе десятилетие наблюдаем только обтекаемые обещания.

почему только второе, а не третье или четвертое? у ан148, который является наследником грузовиков антк созданных 50 лет назад (даже кабину на птиц не стали переиспытывать) десятилетие пошло 6е. у двигателя пока 4е.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.