Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.05.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планы 7 ВАСОшных 148 до конца года реальны:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=12805&page=23
40-05 ГТК
40-06 ЛИС
40-07 цех ОС, Ф2+крылья из Киева пришли достаточно, давно, в январе. Думаю, скоро ЛИС.
40-09 цех ОС
+ на фото как минимум 1 Ф2 + 1Ф1
т.е. чтоб собрать 7 за год, нужно за конец весны-лето поставить еще 3 планера в цех ОС, и не должно быть проблем с комплектацией.
Хотя, более реальная цифра - 6 до конца года.

21.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, а не знаете ли Вы, ведётся ли хотя бы обсуждение
с запорожцами о возможном двигателе для Суперджета 130?
Может если с Д-436 не получилось, то хоть есть надежда, что
с чем-нибудь на базе АИ-28 получится?

21.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока к Прогрессу никто из ГСС не обращался и глядя на "конкурс" по СУ для МС-21 - похоже и не обратится. У запорожцев, в отличии от Праттов, нет лишней "коробки от ксерокса".))))

25.05.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у

Дал ответ Вам на старой доброй веточке:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/18.html#p92875
...похоже, пора ее (ветку) возрождать...

27.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первый серийный Ан-148 завода Авиант начал коммерческую эксплуатацию
http://spotters.net.ua/file/?id=29851&size=large

30.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/articles/2010/05/...
http://www.wing.com.ua/content/view/7419/38/
и закордонные СМИ любят врать, причем как тонко:
"Rossiya general director Sergei Belov put forward a candid assessment of the airline's early experience with the An-148. He says the aircraft had high operating costs and was "worse" than the Boeing 737 in terms of commercial efficiency. Rossiya's fleet includes 737-500s."

про то, что 737е не новые - тихо так невзначай умолчали

велкам в Европу...

30.05.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав

А вы думаете чем занимаются PR-отделы А, В, канадцев, бразильцев и иже сними? Задача №1 похвалить себя, задача №2 очернить конкурентв. Без всякой предвзятости я очень не завидую ЫЫО на этапе выхода на внешние рынки. Любая поломка, отказ будет приподноситься как ГЛОБАЛЬНАЯ проблема эксплуатации, таковы правила игры...

30.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у ССЖ есть фора - у них французы в одной лодке, себя они вряд ли будут обижать
другое дело - рискнут ли они купить российское чудо )

31.05.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу
на http://www.aviaport.ru/conferences/40911/123.html#p93092

...вот тут очень динамичный снимок:
http://spotters.net.ua/file/?id=29995&size=large
...да только вот все никак не мог понять - отчего это ведущий украинский перевозчик "Аэросвiт":
http://www.aerosvit.ua/ukr/index/usflinfonew/aboutusnew/news/9493.html
...сохраняет в своем флоте 3 Boeing-767 и 13 Boeing-737 и никак не хочет, сука, брать отечественные лайнеры Ан-148?

Ну ладно, первый был переделан из опытного..., ну а второй-то нормальный..? Однако все на тех же условиях - "мокрый" операционный лизинг у "Антонова"... со всеми "потрохами" - летчиками, стюардессами и, естественно, технарями...

А ответ, оказывается, простой - дорогой самолетик-то оказался, дороже даже 737-го...:
http://www.wing.com.ua/content/view/7419/38/
...процитирую гендиректора ГТК "Россия" С.Белова:
"...операционные расходы оказались выше, чем расходы на Боинг-737-500, которые входят в состав флота авиакомпании. Лизинговые платежи за Ан-148 на 30% выше, чем платежи за "Боинги" со вторичного рынка, и, чтобы получить достаточный уровень дохода, самолет должен летать минимум 10-12 часов в день...
...эффективная эксплуатация типа будет сложной без помощи производителей оборудования и разработчиков. Приоритеты должны быть присвоены обеспечению круглосуточной технической поддержки, созданию центров с запасными агрегатами, и расширению списка минимального оборудования для Ан-148..." - конец цитаты

...названная цифирь налета для достижения 10-12час/день или, проще говоря, 3600-4320час/год (!!!) - пока, поверьте, более чем заоблачна..., учитывая, что скоро - в ближайший четверг - подведут итоги 1-го года регулярной эксплуатации Ан-148-100 №01-01, где годовой налет, дай Бог, если превысит 1000час... притом, что все технические нюансы эксплуатации скрыты за забором АНТК/ГП "Антонов", обслуживающей свой лайнер...

Мне даже стало интересно,а у нас в стране хоть у кого-нибудь налетывают ли "малые" 737-е - 737-500 - хотя бы 4000час/год..?

31.05.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant
"Лизинговые платежи за Ан-148 на 30% выше, чем платежи за "Боинги" со вторичного рынка"
Новый самолет стоит дороже б/у - что здесь удивительного?
А вот то, что экипажей не хватает в ГТК - это вина руководства ГТК. Повыгоняли людей с Ту-5.

31.05.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
.....сохраняет в своем флоте 3 Boeing-767 и 13 Boeing-737
а на чем в Москву, Израиль летать и чартеры возить?
На Ан-148 летают по Восточной Европе, в Грузию, где загрузка 735 была бы 30-50%.
...операционные расходы оказались выше, чем расходы на Боинг-737-500
735 ГТК по 18-19 лет, ок. 45000 часов налета, еще 2-4 года и на свалку...
ближайший четверг - подведут итоги 1-го года регулярной эксплуатации Ан-148-100 №01-01, где годовой налет, дай Бог, если превысит 1000час...
по данным http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148
1000 ч. налетал уже давно. По идее будет около 2000, т.к. в расрисании каждый день несколько рейсов.

31.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant: с новым самолетом, да и сразу прибыль без проблем - это фантастика

"Подводя итог, генеральный директор ГТК "Россия" С. Г. Белов подчеркнул, что, несмотря на ряд проблем, обусловленных вводом в строй принципиально нового воздушного судна, компания высоко оценивает перспективы использования самолёта на своих маршрутах."

Логика Аэросвита понятна - им незачем разворачивать структуру для Ан-148, пока их только 2. Вполне возможно, что будет их даже хотя бы 3 - займутся расширением.

ps - а стюры точно АНТКовские ? )))

Ну и на завязку "планов громадье":
http://1tv.com.ua/uk/news/2010/05/30/207

31.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2leutenant: с новым самолетом, да и сразу прибыль без проблем - это фантастика
Да, но АК зададут вопрос - а если нет прибыли, на кой он нужен?
Ну за исключением оптимизации убытков:)

31.05.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Так можно про любой самолёт сказать, что он дороже аналогичных, но подержаных. Про Боинги и Эйрбасы тоже.

31.05.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa asdf'у
...если бы...

Беда-то вот в чем, грубо говоря - "40-тонный" лайнер оказался дороже "60-тонного"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.