Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
16:20 antidoteNG пишет: ...а что надо сделать ГСС, чтобы SSJ вытеснил ан-148 из МЧС?
А что, кто-то ставил задачу «вытеснить Ан-148 из МЧС»? Для чего? Скорее всего, это чья-то больная фантазия.
так и задача вытеснить SSJ из всех зарубежных компаний не ставилась. Скорее всего, это чья-то больная фантазия. ))
17:03 antidoteNG пишет: так и задача вытеснить SSJ из всех зарубежных компаний не ставилась. Скорее всего, это чья-то больная фантазия.
Да ладно Вам - с посадкой на грунт, да ещё с Сертификатом EASA... Сам бог велел потеснить хрупкие SSJ, CRJ и «Эмбраеры». :):)
более широкий салон SSJ пригодился бы в МЧС ))
Engineer_2010 пишет
Да ладно Вам - с посадкой на грунт, да ещё с Сертификатом EASA... Сам бог велел потеснить хрупкие SSJ, CRJ и «Эмбраеры». :):)
***********************
Уважаемый Инженер, может Вы не будете провоцировать лошарика да мушу на порцию очередных громких заявлений??? Они же шуток не понимают, если перед фразой, в середине и в конце не написанно большими буквами ШУТКА :) :)
P.S. А ещё я бы обратил Ваше внимание, что все претензии в сторону ССЖ от людей неравнодушных к Ан-148, начинаются в ответ на наброс одной субстанции на вентилятор, со стороны некоторых личностей. Может Вы сможете прояснить ситуацию, чего там "аэрофлот" творит??? С таким стартовым эксплуатантом как бы всех заказчиков не растерять?
Иванчин, набросы существуют только в твоем воображении. твои истерики на этом форуме вызывает банальная правда про 148.
даже боюсь за твое душевное здоровье, когда полет и гтк спихнут свои 148е дальше по списку.
10:45 Иванчин Владимир пишет:
2петр.
Так все таки, Петр, тканите пальцем в то фото, на котором вы увидели описание того, что форточка Ан-148 "сдвигается влево" в результате чего открывается против полета?? Вот сколько не смотрю фото, ни как не получается разобрать надписи.
**************
Владимир, Вам надо что-то с памятью делать. Всего неделю назад было, а у Вас уже провалы. Идите сюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1231.html
Смотрите, что ляпнул elater про направление сдвига форточки. Мысленно представьте себя внутри кабины Ан-148 (понимаю что трудно, но надо). Поверниитесь направо, к правой форточке. Попробуйте представить себе что будет, если сдвинуть её влево.
Ежели и теперь не дойдёт, то Вам уже ничего не поможет.
17:45 Иванчин Владимир пишет:
Может Вы сможете прояснить ситуацию, чего там "аэрофлот" творит??? С таким стартовым эксплуатантом как бы всех заказчиков не растерять?
*********
Вопрос конечно, не ко мне, но как занкомый с эксплуатацией ВС могу Вам кое-что рассказать. Аэрофлот, занимаясь освоением нового типа, ставит во главу безопасность полётов. Посему найдя незначительный деффект на одной машине (развалившаяся тяга створки ПОШ) там издают Бюллетень ОТК (или что-то подобное) и проверяют это место на всех ВС. Если есть проблема - самолёт ставят на прикол, не считаясь с потерями. Итог такого подхода - огромные задержки в первые годы эксплуатации и... отсутствие событий типа повторного пикирования пулкоского Ан-148 с пассажирами на боту. Армяне, как и ОАО Россия, проблем себе не создают, и эксплуатируют технику более интенсивно, не взирая "на временные трудности". Оба подхода имеют как плюсы, так и минусы. И что лучше, каждый эксплуатант решает для себя сам.
Пётр пишет:
Владимир, Вам надо что-то с памятью делать. Всего неделю назад было, а у Вас уже провалы. Идите сюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1231.html
Смотрите, что ляпнул elater про направление сдвига форточки. Мысленно представьте себя внутри кабины Ан-148 (понимаю что трудно, но надо). Поверниитесь направо, к правой форточке. Попробуйте представить себе что будет, если сдвинуть её влево.
Ежели и теперь не дойдёт, то Вам уже ничего не поможет.
*****************
Во-первых: Ссылки надо давать точнее.
Во-вторых: ОБъясните мне, КАК ВЫ УМУДРИТЕСЬ СДВИНУТЬ ПРАВУЮ ФОРТОЧКУ ВЛЕВО??? Ну вправо она сдвигается, ВПРАВО!!! Петр, Вам про что уж неделю и говорят, КАК ВЫ ХОТИТЕ ПРАВУЮ ФОРТОЧКУ СДВИНУТЬ ПРОТИВ ПОЛЕТА ИЗНУТРИ???? Петр, Вы сморозили очередную глупость, и упорно пытаетесь доказать что вы правы. А чтоб понять, что вы глупость сморозили, достаточно посмотреть на следующее фото, где крупным планом есть левая форточка, и где перкрасно видно и направляющие, и отбойники своеобразные. После этого посмотреть на фото правой форточки, и понять что она сдвиагется вправо, если Вы смотрите на неё из кабины... Или Вы у стюардесс аэрофлота двери учились открывать???
musha пишет:
Иванчин, набросы существуют только в твоем воображении. твои истерики на этом форуме вызывает банальная правда про 148.
даже боюсь за твое душевное здоровье, когда полет и гтк спихнут свои 148е дальше по списку.
***************
В очередной раз пукнула в лужу Муша... Муша, я уж небуду напомниать сколько раз вы тут пукали в лужу, а так же что вы ещё ни разу не подтверждели свои слова ровным счетом ни чем, только и можете что все фразы которые вам не нравятся, кричать что это все вранье, и пишут не понятно кто.... Кстати, может Вы примете спор, что если в этом году передадут ещё хоть один Ан-148, хоть одному комерческому эксплуатанту, вы скушаете свой галстук, видео выложите на ютуб, и признаете что вы ровным счетог ничего не понимаете в авиации??? Вы же тоже кричите что более ни одного нового Ан-148 в комерцию не попадут???
Пётр пишет:
Вопрос конечно, не ко мне, но как занкомый с эксплуатацией ВС могу Вам кое-что рассказать.
*******************
Петр, посмотрите как летают борта??? Тут одними Бюллетенями не пахнет... Да и Вы, как я посмотрю, не можете без того чтоб какое-нить дерьмецо не кинуть. Петр, я уже говорил детскому саду нашему, теперь повторяю для Вас. Слова имею свойства бумеранга, в свое время тут много чего кричали в адресс Ан-148, в итоге все похожее случилось на ССЖ... так что вопрос встает, если по какой то причине ЭСДУ откажет на ССЖ, у пассажиров шансы есть?
> если в этом году передадут ещё хоть один Ан-148, хоть одному комерческому эксплуатанту
не могу. потому что 4 борта сделают для государства. и старые будут передавать до опупения. сначала в ангару, потом найдут новую жертву.
> если по какой то причине ЭСДУ откажет на ССЖ
она не отказала. она была криво спроектирована. не доиспытана. и за спасибо принята маком.
есть разница?
понятно что методики МАКа (как и методики EASA) не идеальны, какие-то требования у нас строже, чем у европейцев, какие-то мягче. зря, на мой взгляд, все импортные лайнеры не проходят полную сертификацию АРМАК - было бы полезно всем.
хотя бы на китайцах надо потренироваться ))
musha пишет
не могу. потому что 4 борта сделают для государства. и старые будут передавать до опупения. сначала в ангару, потом найдут новую жертву.
*************
Ну государство не есть коммерческий эксплуатант, коли вы не знаете, а разговор идет именно о новых. Вы вновь утверждете что будут переданны 4-е новых государству, а в ангару старые полетят, поэтому "если в этом году передадут ещё хоть один новый Ан-148, хоть одному комерческому эксплуатанту, вы скушаете свой галстук, видео выложите на ютуб, и признаете что вы ровным счетог ничего не понимаете в авиации???" или за свои слова страно ответить???
три давящих бетон спихнут кому нибудь рано или поздно. еще построят 4 для государства. чтото кроме этого - маловероятно.
ну так давайте поспорим...