Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 14 марта 2012 года Авиарегистр МАК проводит совещание с участием специалистов АСЦ ГосНИИ ГА и других сертификационных центров, на котором должен быть рассмотрен вопрос внедрении Главного изменения типовой конструкции самолетов Ан-124-100 и Ан-148 и их модификаций, связанный с установкой на этих самолетах новой вспомогательной силовой установки типа ТА18.

непонятно что они там обсуждают в отсутствии специалистов антк. ну и надо отметить что обсуждение идет уже плодотворно много лет. а воз все там.

26.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Хрен с ним Петр, с направлением, факт то простой.
1) петр сказал что форточка (любая) выпадет внутрь и поубивает всех кто выжил в кабине
2) элатер возразил, что на фото видно что форточка двигается по пазу (т.к. левая форточка отснята лучше, и видно пазы, логично было сослаться на это фото)
3) петр заявив что элатар сказал что правая форточка сдвигается влево, начал бороться с этим утверждением.

Вывод:
1 - Первый раз Петр соврал заявив что форточка выпадет внутрь и дбьет выживших при аварии
2 - Второй раз Петр соврал, приписав элатару фразу, которую тот не говорил (а именно, что правая форточка сдвигается влево)
3 - Третий раз Петр обвинил всех людей кто пытались понять откуда взялась "правая форточка влево" в непонимании простейших вещей...

Петр, сдается мне что вы слон ещё тот... классический, перроный, считающий себя наиумнешим во всех вопросах...
*******************
Ну чтож, как я и подозревал, с Вашим привеликим вниманием к формулировкам Вы так и не сможете разобраться в сути описанной мною проблемы. Иначе в ответ на вопрос, куда сдвигается правая форточка, еслить верить формулировке elater'а прикинули бы, как это должно выглядеть. Но увы: вместо этого последовал вопрос, где именно он писал про правую форточку.
Забавно другое: ни Вы, ни elater, так и не смогли (не захотели?) разобраться в принципе действия форточки как аварийного выхода. Ссылка на фоторафию показывает, как форточка работает в нормальной ситуации. Вы уверены, что действие от внешней (аварийной) рукоятки точно такое же? Я вот не уверен. И будучи знакомым с конструкцией аварийных выходов на различных типах ВС прикинул варианты и начал задавать вопросы. Что в итоге? Ответ в стиле "Ты чё, самый умный?". Сравните с ответом Инженера на соседней ветке про пожарную систему. Задумайтесь, в чём разница. Впрочем, о чём я?

25.03.2012 AH148 пишет:
И левая и правая форточки открываются во внутрь,вес каждой 17 кг,обзор из кабины(боковой)хороший,поэтому мы не открываем форточки как на ту134.система кондиционирования тоже на высшем уровне,поэтому форточки также не открываем для вентиляции!
***************
И штатно и как аварийный выход, от внешней рукоятки? Фиксация в открытом положении при открытии от внешней рукоятки предусмотрена?

26.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2012 Super100 пишет:"... ВАСО загадочный завод. Перманентно работает в убыток и как-то не видно мероприятий по исправлению этого странного процесса глубокого закапывания в долги и убытки...."

- Комсомольск-на-Амуре, наверное сегодня, ещё более загадочный завод, поскольку пока что, уверен, убытки от производства каждого ССЖ гораздо больше, нежели Ан-148...

26.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:13 Пётр пишет:

> Ну чтож, как я и подозревал, с Вашим привеликим вниманием к формулировкам Вы так и не сможете разобраться в сути описанной мною проблемы.
> Иначе в ответ на вопрос, куда сдвигается правая форточка, еслить верить формулировке elater'а прикинули бы, как это должно выглядеть.
> Но увы: вместо этого последовал вопрос, где именно он писал про правую форточку.

Да уймитесь вы уже, утомили уже всех :)) вот нашёл свой пост, где я пишу здесь про правую форточку?

-
Кто - то понял, что тут по поводу форточки Петр навещал? Сдвигается вроде влево по пазу, что с ней не так?

http://relax-action.livejournal.com/332897.html
-

В посте видны как левая, так и правая форточки, но только левая форточка видна вместе пазом, по которому она явно сдвигается влево (для наблюдателя, находящегося в кабине, см. фото с пазом). Ну а правая, соответственно вправо, но "её" паз находится на другой фотогорафии за лётчиком. Вы же изволили вещать, дословно "соскользнёт эта дура без фиксатора вперёд и вдарит не хуже гильотины. Оторванные палцы при этом будут не самой большой потерей. Какой самолёт интересный!". Это вы называете "описание проблемы"? Немудрено, что никому, кроме вас, разобраться в ней не дано :)) короче, уймитесь уже, спасибо :)).

26.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.03.2012 Engineer_2010 пишет:"...Теоретически, есть, конечно, и другой путь - довести МСУ, ВСУ, системы и оборудование самолёта до требований EASA/FAA и продемонстрировать их соответствие этим нормам (а так же их ПМО). Это действительно потребует огромных финансовых средств, да и самолёт за это время успеет полностью устареть. Честно говоря, я думаю, что это совершенно невыполнимая задача в пределах любого конкретного проекта - SSJ, Ан-148, Ту-204СМ, МС-21... Попытка разом поднять все смежные отрасли на общемировой уровень, используя в качестве «локомотива» проект какого-либо самолёта, заранее обречёт его на неудачу, как коммерческий продукт. Время уйдёт, он будет заведомо хуже конкурентов и никогда не сможет окупиться. Этого до сих пор не хотят или не могут понять критики SSJ (или просто делают вид, что не могут понять)...."

- А Вы, боюсь, не можете (или не хотите) понять, что если сейчас оставить "за бортом" отечественных производителей комплектующих, как по-большей части сделано в проекте ССЖ, то завтра их (всех остальных) просто не будет физически...

... и далее:
"...Надо «отделить мух от котлет» - если мы ставим себе целью построить коммерчески успешный самолёт, который хорошо продавался бы и смог вернуть вложенные в него деньги, то надо ставить на борт то, что уже создано, и при этом не хуже, чем применяется на других аналогичных ВС..."

- Вы хотите что? Построить один коммерчески успешный проект ценой ликвидации всей остальной отечественной авиапромыщленности? Вы хорошо уверены в правильности такого решения?

- Вы уверены, что процесс строительства "коммерчески успешного самолёта" имеет столь простое решение?

26.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:13 Пётр пишет:

Ну чтож, как я и подозревал, с Вашим привеликим вниманием к формулировкам Вы так и не сможете разобраться в сути описанной мною проблемы. Иначе в ответ на вопрос, куда сдвигается правая форточка
+++
надо же, неделю обсуждали направление сдвига правой форточки, а форточка оказалась левая ))
вот все у вас так, Петр.

26.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 elater пишет:
В посте видны как левая, так и правая форточки, но только левая форточка видна вместе пазом, по которому она явно сдвигается влево (для наблюдателя, находящегося в кабине, см. фото с пазом). Ну а правая, соответственно вправо, но "её" паз находится на другой фотогорафии за лётчиком. Вы же изволили вещать, дословно "соскользнёт эта дура без фиксатора вперёд и вдарит не хуже гильотины. Оторванные палцы при этом будут не самой большой потерей. Какой самолёт интересный!". Это вы называете "описание проблемы"? Немудрено, что никому, кроме вас, разобраться в ней не дано :)) короче, уймитесь уже, спасибо :)).
******************
Что характерно, Вы тоже не определились с механизмом открытия форточки от рукоятки, расположенной снаружи. Равно как и с наличием/отсутствием фиксатора открытого положения. Оно Вам надо? Вдруг окажется, что мои предположения - правильные? :-)

10:45 andrey_che пишет:
- А Вы, боюсь, не можете (или не хотите) понять, что если сейчас оставить "за бортом" отечественных производителей комплектующих, как по-большей части сделано в проекте ССЖ, то завтра их (всех остальных) просто не будет физически...
***************
Дилемма, однако. Свяжись со спасением комплектаторов - не будет самолёта. А если не связываться, то не будет комплектаторов. Ваши предложения?

26.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба размещать ссылку на фотографии или уменьшать размер

26.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 Пётр пишет:

Дилемма, однако. Свяжись со спасением комплектаторов - не будет самолёта. А если не связываться, то не будет комплектаторов. Ваши предложения?
+++
так есть и комплектаторы и суперсовременный самолет, иначе чтобы вы здесь делали ))

26.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 antidoteNG пишет:

так есть и комплектаторы и суперсовременный самолет, иначе чтобы вы здесь делали ))

Это вы про Ан 148? Ну так продайте за рубеж хотя бы один. А что такое отечественные комплектаторы - эт вы нас, эксплуатантов, спросите. И любой авиакомпаниям глубоко пох на патриотизм, ведь самолет должен летать, а не стоять в ожидании запчастей. Иначе компания в трубу вылетит. И главное - ресурс отечественных комплектующих. Вас просветить или сами догадаетесь?

26.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 wllwlwl пишет:"... Это вы про Ан 148? Ну так продайте за рубеж хотя бы один. А что такое отечественные комплектаторы - эт вы нас, эксплуатантов, спросите...."

- А что такое Вы, т.е. эксплуатанты, определённо надо спросить у пассажиров, просидевших всю ночь в прокуренном и сартирно-вонючем зале ожиданий "по техническим причинам", в котором даже сидячих мест на всех не хватило....

- Много интересного о себе услышите, пожалуй...

26.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сам не догадаюсь, наш казахский доброжелатель, просветите.
в каком плане вас взволновал ресурс комплектующих ан-148? он слишком велик?

26.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 antidoteNG пишет:
11:27 Пётр пишет:

Дилемма, однако. Свяжись со спасением комплектаторов - не будет самолёта. А если не связываться, то не будет комплектаторов. Ваши предложения?
+++
так есть и комплектаторы и суперсовременный самолет, иначе чтобы вы здесь делали ))
____________________________________

Какой? Тот самый?

26.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 Пётр пишет:".. Дилемма, однако. Свяжись со спасением комплектаторов - не будет самолёта. А если не связываться, то не будет комплектаторов. Ваши предложения?..."

- Мои предложения заключаются в том, что бы подобного уровня решения, например, решение о запуске проекта ССЖ, принимались взвешенно и осознанно, обязательно с учётом мнения оппонентов, а не путём шептания в оба начальственных уха ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.