Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 wllwlwl пишет:

> И главное - ресурс отечественных комплектующих. Вас просветить или сами догадаетесь?

Знаете, эксплуатанты бывают тоже не очень, может, их заменим? На канадских, например, вот объявления о поиске монтажников в КнА немного подкорректировать и готово, наверняка найдутся желающие на хорошую зарплату экспата.

26.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
в каком плане вас взволновал ресурс комплектующих ан-148? он слишком велик?

про ан 148 не скажу, но я говорил про отечественные запчасти.. В свете эксплуатации ан 24 хотя бы. На 148 я думаю подороже будет:)
А так - дорого, ждать надо и ресурс ограничен. А продление ресурса сколько обходится - вот и еще доп расходы. В результате проще эксплуатировать бобики. И если есть попытка со стороны отечественного производителя, в случае ССЖ уйти от совдеповской схемы, пусть и путем установки буржуйских комплектующих - то это только приветствуется..

26.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

26.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Знаете, эксплуатанты бывают тоже не очень, может, их заменим?

Жжете:)) Эксплуатант - это авиакомпания, для которой и создаются самолеты.:) Замените:)))

26.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С сегодняшеного дня АК МАУ поставила Ан-148 на линию Киев-Львов-Киев. Это уже вторая после Киев-Харьков-Киев.
http://www.lwo.aero/home/ru

26.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, муха тут ересь нес про то, что ГТК свои борта собирается "Ангаре" передавать, так вот, в летнем расписании ГТК 25 марта хорошо добавилось новых рейсов именно под Ан-148, так что "не дождетесь" и да, судя по расписанию, не удивлюсь, если в апреле выйдут на налет под 350 часов на борт!

=========
Главной новинкой станет открытие рейсов в Казань. Полеты из Санкт-Петербурга в столицу Татарстана стартуют 1 мая и будут выполняться пять раз в неделю - по понедельникам, вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям.
Авиакомпания "Россия" продолжит наращивать частоту полётов на многих востребованных маршрутах. Увеличение количества рейсов произойдёт на таких направлениях как Новосибирск, Омск, Калининград, Екатеринбург, Иркутск, Ростов, Сочи, Тюмень и других. По 7 дополнительных рейсов теперь выполняется в Минеральные Воды, Краснодар и Мурманск. В ближнем и дальнем зарубежье новые частоты введены на таких маршрутах как Рим, Милан, Ларнака, Баку, Ош, Наманган, Ургенч и других.

26.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 wllwlwl пишет:

про ан 148 не скажу, но я говорил про отечественные запчасти.. В свете эксплуатации ан 24 хотя бы.
В результате проще эксплуатировать бобики.
+++
ан-24 более 30-и лет не производится. если и сравнивать его, то с Б737-100, но увы - ВСЕ Б737-100 попилены.

26.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первый полет борта 61713 для "Ангары" http://spotters.net.ua/file/?id=60519&size=large кто знает, как вставить, сделайте, пожалуйста, у меня не выходит, а таких хороших новостей в этом году еще не было.

26.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 wllwlwl пишет:

> Эксплуатант - это авиакомпания, для которой и создаются самолеты.:) Замените:)))

Да ладно, механиков канадских импортируют, аэропортовых техников тоже можно импортировать, ну а потом запустить Ryanair & Co. на внутренний рынок. А вы пойдёте парковку какого - нибудь ТРЦ охранять :)).

26.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 wllwlwl пишет:"... Жжете:)) Эксплуатант - это авиакомпания, для которой и создаются самолеты.:) Замените:)))..."

- Не переживайте, при подобном направлении движения усё будет...
Потихоньку и до Вас дойдёт...

"...пока отечественный авиапром практически не выпускает магистральных самолетов, на глазах растет доля судов западного производства, а вместе с ними прибывает и полку зарубежных лизинговых компаний....
....Однако по размерам парка, сданного в лизинг, в спину IFC дышат не местные банки, а транснациональные лизинговые компании GECAS и ILFC. Эти фирмы имели коммерческие контакты с российскими клиентами еще с середины 1990-х годов, то есть с тех пор, как отечественные авиакомпании стали впервые покупать западные самолеты непосредственно у производителей и пользоваться западными источниками для финансирования этих сделок. Просто в последние годы в связи с массовым списанием старого советского авиапарка в России и заменой его на импортные машины поле деятельности для международных финансистов в нашей стране значительно расширилось...." http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/26/231825.html

26.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, вы не понимаете? Или прикидываетесь? Речь не о том, что ан 24 не производится, речь о сравнении совдеповского подхода к эксплуатации и западного. Вот и говорю то про забугорные комплектующие, что с ними ипацца столько не надо.. И я думаю, что 148 будет дороже в эксплуатации чем тот же CRJ из за установки "отечественных" комплектующих. Из за разницы ресурса.

26.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 Радист Бортовой пишет:

> С сегодняшеного дня АК МАУ поставила Ан-148 на линию Киев-Львов-Киев. Это уже вторая после Киев-Харьков-Киев.
> http://www.lwo.aero/home/ru

Вообще - то Ан-148 в этом расписании уже несколько недель висит... Реконструкцию ВПП во Львове разве уже закончили?

26.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 wllwlwl пишет:

> И я думаю, что 148 будет дороже в эксплуатации

Это называется "инсинуации" :)) "не читал, но осуждаю".

26.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:47 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
аэропортовых техников тоже можно импортировать, ну а потом запустить Ryanair & Co. на внутренний рынок. А вы пойдёте парковку какого - нибудь ТРЦ охранять :)).
Ну бобики чеки в Ташкенте уже проходят, узбеки подсуетились:) С расширением компании и у нас все организуется:) За такую зарплату канадцы точно не приедут:))

26.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


12:52 wllwlwl пишет:

> И я думаю, что 148 будет дороже в эксплуатации

Это называется "инсинуации" :)) "не читал, но осуждаю".

Эт называется опыт..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.