Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 wllwlwl пишет:

Антидот, вы не понимаете? Или прикидываетесь? Речь не о том, что ан 24 не производится, речь о сравнении совдеповского подхода к эксплуатации и западного.
+++
ну так и я о том, же, подход как на ладони: ан-24 более тридцати лет не выпускается и продолжает эксплуатироваться, а боинги одногодки давно попилены.
и у кого после этого проблемы с ресурсом?

26.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:58 wllwlwl пишет:

> Эт называется опыт..

У вас наверняка есть большой обслуживания совецкой техники, но с Ан-148 ситуация уже совсем другая. Вот на соседнем форуме есть человек с ником "Старый техник ULLI", который обслуживает Ан-148 и отзывается об этом летательном аппарате в довольно доброжелательном тоне и даже неоднократно приглашал задавать ему технические вопросы - "Кому интересно ,как устроен наш лайнер,пишите. На эти вопросы отвечу с удовольствием". Вот как раз вы, как критически настроенный специалист, могли бы вывести его на чистую воду :)).

А так, без конкретики, это просто инсинуации.

26.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 andrey_che пишет:
- А что такое Вы, т.е. эксплуатанты, определённо надо спросить у пассажиров, просидевших всю ночь в прокуренном и сартирно-вонючем зале ожиданий "по техническим причинам", в котором даже сидячих мест на всех не хватило....
******************
Мнение об эксплуатанте пассажиров вещь очень важная. Но выпад Ваш - мимо кассы. Ведь ежели по техпричине стоит отечественный самолёт (а забугорные компании на них, за очень редким исключением, не летают) то вывод у компании для вспасения своей репутации будет простой: да ну его нафиг, такой самолёт с такими комплектующими. Что мы и наблюдаем.

12:17 andrey_che пишет:
- Мои предложения заключаются в том, что бы подобного уровня решения, например, решение о запуске проекта ССЖ, принимались взвешенно и осознанно, обязательно с учётом мнения оппонентов, а не путём шептания в оба начальственных уха ...
**************
Вы возможно уже забыли, но проект SSJ получил зелёный свет в результате конкурса, в котором участвовали и другие типы ВС.

12:47 elater пишет:
Да ладно, механиков канадских импортируют, аэропортовых техников тоже можно импортировать, ну а потом запустить Ryanair & Co. на внутренний рынок. А вы пойдёте парковку какого - нибудь ТРЦ охранять :)).
**************
Есть несколько нюансов, про которые Вы, как обычно, не в курсе. Убить отечественных эксплуатантов не просто, а очень просто: достаточно согласиться на "открытое небо", столь настойчиво пробиваемое Евросоюзом и Ко для облегчения доступа к кроссролярным маршрутам. Результат будет не мгновенным, но быстрым - не выживет практически никто, только "сегментные" компании с вертолётным парком или Ан-124. При этом классический лоу-кост не появится, пока не будет изменено законодательство: в стране зафиксировано несолько попыток поработать по этой схеме, с результатами можете ознакомиться, поискав даты аннулирования СЭ например СкайЭкспресса или Авиановы. Проблема в том, что решив одну проблему (уничтожив отечественного эксплуатанта как класс) Вы нисколько не приблизитесь к решению другой (продвижение российской техники на рынок). Ибо из строящихся серийно самолётов в РФ СТ, позволяющий регистрировать их в нормальных странах, имеет ненавидимый Вами SSJ, Ту-204-120СЕ (грузовик) да Бе-103. Ну, Бе-200, до кучи, но это тоже нифига не паксовоз. И сторонники украинскиого Ан-148 с пеной у рта доказывают, что Ану такой СТ и нафиг ненужен (ещё бы, ведь он ему и не светит). Так что брать всё это будет просто некому.
Но уровень Ваших предложений по решению проблем настораживат. Что там говорил профессор Преображенский Шарикову в ответ на комментарии переписки Троцкого с Каутским?

26.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:09 Пётр пишет:

> решив одну проблему (уничтожив отечественного эксплуатанта как класс) Вы нисколько не приблизитесь к решению другой (продвижение российской техники на рынок)

Мне кажется, вам нужен отпуск :)

26.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, опять вы не поняли простую мысль ((
если эксплуатанты не способствуют развитию и продвижению прекрасной отечественной техники (ссылаясь на отсутствие опыта, а откуда ж он возьмется, если не эксплуатировать), то почему Отечество должно беспокоить их благополучие? к тому же сомнений в том, что после открытия рынка цены на билеты упадут как бы ни у кого нет.

26.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если эксплуатанты не способствуют развитию и продвижению прекрасной отечественной техники (ссылаясь на отсутствие опыта, а откуда ж он возьмется, если не эксплуатировать), то почему Отечество должно беспокоить их благополучие?
===

как этот тезис работает в Украине?

26.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


12:29 Радист Бортовой пишет:

> С сегодняшеного дня АК МАУ поставила Ан-148 на линию Киев-Львов-Киев. Это уже вторая после Киев-Харьков-Киев.
> http://www.lwo.aero/home/ru

Вообще - то Ан-148 в этом расписании уже несколько недель висит... Реконструкцию ВПП во Львове разве уже закончили?
==========
насчет реконсрукции ВПП, еще не закончили, там с ограничениями, что не мешает функционированию полосы: http://spotters.net.ua/file/?id=60472

26.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 Super100 пишет:"... как этот тезис работает в Украине?..."

- Мне кажется, что, не смотря ни на что, этот тезис на Украине по сравнению с Россией работает несколько лучше...

У Украины нет нефте-газовой трубы...
А у России есть, только толку, получается, от этого, как от козлов вилорогих молока...

26.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хреново, надо заметить, работает. тут еще проблема в том, что компании две. одна проявляет здравый смысл, вторая находится в откровенной конфронтации с правительством (владелец - глава европейского еврейского совета, один из самых богатых людей Восточной Европы - Игорь Коломойский). открытый рынок убьет обе, поэтому пытаются использовать другие меры воздействия.

26.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для антидота:
Петр, извините, вмешиваюсь.:)
Антидот, вы не поймете простую мысль: Авиапром существует для эксплуатанта, а не наоборот.:) И авиакомпании начхать чьего производства ВС, главное чтобы простоев по тех части не было. А эксплуатировать и набирать опыт - увольте..
А боинги попилены - так у буржуев проще новый купить, чем старую технику поддерживать.. Эт у нас все паяют и починяют..
Собственно а что вы сравниваете турбопроп и реактивный лайнер?

26.03.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба размещать ссылки на фотографии или уменьшать их размер

26.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 wllwlwl пишет:

про ан 148 не скажу, но я говорил про отечественные запчасти.. В свете эксплуатации ан 24 хотя бы. На 148 я думаю подороже будет:)
В результате проще эксплуатировать бобики.

14:26 wllwlwl пишет:

Собственно а что вы сравниваете турбопроп и реактивный лайнер?
+++
а вы еще тот демагог хехе

14:26 wllwlwl пишет:

А боинги попилены - так у буржуев проще новый купить, чем старую технику поддерживать.
+++
ну так попилите ан-24, если проще! вот прям щас возьмите ножовку и приступайте, какие проблемы попилить? пассажиров и Б737-200 уже не возит, а они на 10 лет моложе ан-24.

26.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, у вас как с восприятием действительности? Вы и пилите, что хотите. Или вам ответить нечего? Ну так и скажите, делов то.
И не надо пропихивать здесь "патриотические" решения, гайки на морозе крутить не вам.

26.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сложно дискутировать с человеком, который сравнивает турбопроп сорокалетней давности с современным реактивным лайнером, а потом удивленно спрашивает: "а что вы сравниваете турбопроп и реактивный лайнер?".

"патриотичное решение" состоит и в том, что "гайки на морозе" крутите вы, а не техники Ryanair. и оплачивают ваши, более дорогие услуги, пассажиры.

26.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:09 Пётр пишет:"... но проект SSJ получил зелёный свет в результате конкурса..."

- Предоставляю слово свидетелю:

"... 09.01.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет:

Это точный факт, Андрей. Тогда наши на МАКС-2005 подписывали договор, с американцами чтобы сотрудничать по 787 – му. Ласточкин устроил так, чтобы это подписание происходило в павильоне Рыбинска. И Алёшина, который приехал на это дело оттащили в сторонку два наших непревзойдённых мастера убеждения: В.М. Чепкин и собственно Юра Ласточкин, поставили под макетик будущего СаМа и около часа (!) не отпускали, говоря слева и справа строго по очереди – как античной трагедии. Я несколько раз на протяжении этого заходил в павильон «Сатурна» и фотографировал эту скульптурную группу. К концу акта у Б.С. глаза стали совершенно квадратные и несчастные. Но он ещё в нужных местах кивал (сказывается профессионализм).
Бориса Сергеевича спас звонок по сотовому, сославшись на который он пытался улизнуть, но был перехвачен командой бдительных журналистов. Из которой он, впрочем, вырвался уже без потерь и ретировался.
Но СаМ, тем не менее двинулся.
С ним и RRJ (тогда ещё).
А вы говорите: "Прогнозы"!..."

http://www.aviaport.ru/conferences/41725/11.html

- А Вы говорите "Конкурсы"!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.