Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 Радист Бортовой пишет:

С сегодняшеного дня АК МАУ поставила Ан-148 на линию Киев-Львов-Киев. Это уже вторая после Киев-Харьков-Киев.
http://www.lwo.aero/home/ru
+++
и NTC на Берлин пошел

26.03.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да всех "приобщителей нас (России) к общемировым ценностям :):):)" можно отправлять куда подальше на высокой скорости с промежуточной остановкой на сайте Авиа Атранспортного Обозрения http://www.ato.ru - где им ещё раз наглядно расскажут про место занятое и отведенное нам (России) на этом "празднике жизни" "общемировых ценностей" ВТО, единой валюты и Единой "Федеральной Резервной Системы" США. Россия через эти "общемировые ценности" уже аккуратно приведена к тому уровню, что наши общие авиаперевозки в 4 раза меньше авиаперевозок Германии и в 15 раз меньше авиаперевозок США. :):):) Так что достижения в этом плане наших "великих-менеджеров-реформаторов" уже грандиозны :):):) безпримерны в мире и по-достоинству оценены соотвествующими медалями-титулами и денежными вознаграждениями им. Но, конечно, в этом направлении освоения "общемировых ценностей" под руководством таких "невеликих, но знатных псевдо-менеджеров-реформаторов" как гражданин Чубайс А. - то и Российской авиации есть куда ещё падать, вплоть до полного нуля, как и всей прочей Российской экономике. Так что стенания сторонников "общемирового прогресса и приобщения к мировым ценностям" не стоит стенать по теме - "передовым авиакомпаниям - передовую авиатехнику". Да под таким чудным руководством - не проще ли устремить авиаперевозки к полному 0. А как промежуточное достижение - сначала к полной ликвидации всех Российских авиакомпаний - как "отсталых, неэффективных, малоресурсных, безперспективных и явно не отвечающих общемировым ценностям." Пора-давно переходить в России на "общемировые ценности" ЛюфтГанзы и особенно конечно - Бритиш Аэроуэйз, как самых передовых в "общемировых ценностях", что закреплено постоянным местопребыванием наших Почётных-и-Вечных-Губернаторов-Чукотки, Великих-Академиков-Реформаторов-секретарей-совета-безопасности, и даже "Простых-Великих-Вечных-Мэров-Москвы" :):):) Пора-...господа-...пора. И все факторы развиваются успешно как раз в этом направлении. Говорю это как человек, только что вернувшийся на поезде из внушительного тура в Болгарию, и ещё раз оценившего темпы и достижения нашего грандиозного "приобщения к общемировым ценностям" в сфере транспорта, :):):) например: ж\д билет через пол-Европы на 2500 км Москва-София стоит ровно столько же, сколько внутренний ж\д билет Москва-Санкт-Петербург 650км = 4000руб. Достижения нашей шайки реформаторов в деле удавления России по схеме "общемировых ценностей" велики и вполне достойно оценены Главными Мировыми Ценителями. :):):)

26.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 wllwlwl пишет:"... Жжете:)) Эксплуатант - это авиакомпания, для которой и создаются самолеты.:) Замените:)))..."

- Не знаю как у Вас там, в Казахстане, а у нас в России, как говорят, замены эксплуатантов происходят "легко" и непринуждённо:

"... Уход с отечественного авиационного рынка не самых крупных компаний, но со знаковыми именами, становится тенденцией. Судьбу "Москвы" ("Атлант-Союза"), "Авиановы" и Sky Express рискует повторить "Кубань"....
..... По сути, речь идет не о продаже или поглощении, а о том, чтобы кто-то принял на себя обязательства по обслуживанию маршрутов, пассажиров и парка авиакомпании. Согласитесь, что для компании, совсем недавно "поглотившей" другую (Sky Express), это выглядит несколько странно...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/26/231872.html

26.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ищут куда пристроить давящие бетон Ан-148 :)

-
14 марта 2012 года в Посольстве Украины в РФ состоялась презентация производственного потенциала Государственного предприятия „Антонов” для представителей дипломатического корпуса стран Латинской Америки, Африки и Азии, послы которых аккредитованы в Украине по совместительству, а также совместного украинско-российского предприятия „ОАК-АНТОНОВ”, акционерного общества „Мотор Сич” и авиакомпании „Волга-Днепр”.
Представитель ГП “Антонов” презентовал семейство региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148 и Ан-158, и многоцелевой грузовой самолет нового поколения Ан-178.
-

http://www.motorsich.ru/motor/2012/03/.../

26.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:32 Kozak пишет:
Опаньки... Опять у анофанов палево. Первый же снимочек, и что мы видим? А видим мы простую и незатейливую вешь: при проезде тележки из бизнеса в эконом её надо доворачивать направо, не видя при этом ног пассажира в первом ряду эконома... Помнится при опубликовании снимков салона SSJ только ленивый анофан не пнул его за то, что там в такой ситуации этот самый пассажир из эконома будет с вечно отбитыми коленками и отдавлеными ногами. А оказывается украинский суперсамолёт в данном вопросе ничуть не лучше...

14:36 antidoteNG пишет:
ну так попилите ан-24, если проще! вот прям щас возьмите ножовку и приступайте, какие проблемы попилить?
**********
В начале 2009 года в РФ летало 115 Ан-24. В начале 2011 осталось 100. Данных на начало 2012 у меня пока нет, но за этот год только наша компания выведет из эксплуатации как минимум 2. И по некоторым данным 6 из 12 - КАТЭК. По остальным ситуация очень схожая. Так что если есть желание поупражняться с ножовкой - вэлком! Или можете целиком самолёт купить, на памятник.

пассажиров и Б737-200 уже не возит, а они на 10 лет моложе ан-24.
**********
Вот так вот, навскидочку:
http://regnumbers.3dn.ru/forum/2-43-1#1778

14:51 andrey_che пишет:
- Предоставляю слово свидетелю:
***********
Собсно, это показывает лишь то, что не только антоновцы умеют лить воду в уши. Тем не менее, конкурс был.

15:34 andrey_che пишет:
"... Уход с отечественного авиационного рынка не самых крупных компаний, но со знаковыми именами, становится тенденцией. Судьбу "Москвы" ("Атлант-Союза"), "Авиановы" и Sky Express рискует повторить "Кубань"....
***********
При этом стоит напомнить, что перед смертью Атлант-Союз подписывался на Ан-148 и Ту-204СМ, а так же являлся последним коммерческим эксплуатантом Ил-86. Рискующая повторить их судьбу Кубань по-прежнему имеет в парке 10 Як-42, являясь одним из крупнейших экспплуатнтов этого типа. Поищем отечественные ВС в парке "быстрозаменителей"?
Я ж говорю, Ваше анофанское непонимание важности эксплуатанта как потребителя продукции авиапрома приводит ко вполне прогнозируемому результату с заказами но авиатехнику.

26.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, про неминучее подешевление билетов. Упомянутые СкайЭкспресс и Авианова были "самыми громкими" лоукостерами в РФ. Нет бы задуматься над списком, но лозунг про "легко поменять" интереснее. Правда, поставщиков самолётов уже давно поменяли (и было это ой как нелегко, т.к. пришлось строить заново систему эксплуатации). Видать, отсюда и злоба с брызганьем слюнями.

26.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:34 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Не знаю как у Вас там, в Казахстане, а у нас в России, как говорят, замены эксплуатантов происходят "легко" и непринуждённо

Да не про замену компаний речь совсем.. Ну придет другая, также обанкротится, если парк ВС будет регулярно простаивать по тех причинам. Речь о том, что импортные комплектующие, которые стоят на отечественных лайнерах - благо для эксплуатанта, так как позволяют эксплуатировать технику без простоев... Или делайте отечественную, но чтобы ресурс был не меньше и в эксплуатации была удобна. Иначе никто не купит самолетку.
Антидот, вы начали сравнивать ан 24 с б 737 и мне теперь ваши же слова приписываете? Ну точно ухарь..


26.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 wllwlwl пишет:

> импортные комплектующие, которые стоят на отечественных лайнерах - благо

Лучше целиком импортные самолёты, а ещё лучше - целиком импортные авиакомпании.

Punctuality
For the week ending 29/03/2012
Flights on time: 89%
Within 1 hour: 98%

http://www.ryanair.com/en/flight-info

26.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 wllwlwl пишет:

> делайте отечественную, но чтобы ресурс был не меньше и в эксплуатации была удобна. Иначе никто не купит самолетку.

Ну так делают же, во всяком случае, стараются сделать. Даже берут на себя фин. ответственность в случае вынужденного простоя.

26.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 wllwlwl пишет:

Антидот, вы начали сравнивать ан 24 с б 737 и мне теперь ваши же слова приписываете? Ну точно ухарь..
+++
я честно говоря в растерянности.

вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1240.html#p170334
вы сравниваете ан-24 с ан-148:
"про ан 148 не скажу, но я говорил про отечественные запчасти.. В свете эксплуатации ан 24 хотя бы. На 148 я думаю подороже будет:)"
и делаете вывод:
"В результате проще эксплуатировать бобики."

спустя несколько сообщений вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1241.html#p170366
удивленно спрашиваете:
"Собственно а что вы сравниваете турбопроп и реактивный лайнер?"

Петр, спасибо, по поводу 737-200 ошибся.
но ровесник ан-24 все же 737-100

26.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 wllwlwl пишет:
Речь о том, что импортные комплектующие, которые стоят на отечественных лайнерах - благо для эксплуатанта, так как позволяют эксплуатировать технику без простоев...
************
Это он ещё не сталкивался со страшным словом аутентичность. И не видел счетов за её подтверждение. Что любопытно, компании летающие на ВС с имортной начинкой, по этомуу вопросу не доколупывают. Потому как паспортов изделий там нет, как класса. А потом делают круглые глазки от удивления: а чё это эти гадские эксплуатанты шарахаются от наших комплектаторов как чёрт от ладана?

17:36 antidoteNG пишет:
Петр, спасибо, по поводу 737-200 ошибся.
но ровесник ан-24 все же 737-100
**********
Которых было выпущено ЕМНИП 60 штук. Против 1200 Ан-24. Интересно, почему они сейчас не летают?

26.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 wllwlwl пишет:"... Или делайте отечественную, но чтобы ресурс был не меньше и в эксплуатации была удобна.."

- Спасибо, полностью согласен!
Вот в именно это и надо сейчас вкладывать гос.финансирование.
А зарубежных производителей пускать на отечественный авиарынок только за локализацию производства в РФ...

26.03.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего бы и не потягаться турбопропу с джетом..?

И до появления на рейсах Киев-Львов джета Ан-148 ... туда, как мне уточнили мои "киевляне", во Львов, где в печально известном Скнилове (аэропорт в черте Львова) ремонтировали ВПП - "МАУ" летал именно на турбопропе...
...правда, "заарендовали" для сего не Ан-140 местного производства... а прибалтский Fokker-50:
http://www.aviation.com.ua/news/22377/remote/
...он на приведенных ниже фото - слева...

...также турбопроп пользует и UTAir - сие ATR-42:
http://air.newlogic.ua/index.php?news=yes&npost=173
...он - справа:



...оба сии фото - аккурат из Скнилова...

...однако проблемы Ан-148, про кои поминалось пару недель назад в интервью с Беловым:
http://www.kommersant.ua/doc/1891112/print
...остались, да и рейсы "МАУ" выполняет из Борисполя, что далеко за городом...

А вот "ЮТы" - из Жулян, находящихся в городской черте Киева... куда можно приехать на троллейбусах №9 и №22:
http://kiev-map.com.ua/map387121_0_0.htm
оттуда долететь до Скнилова (Львов), откуда ТОЖЕ можно уехать на троллейбусе, представьте себе - ТОЖЕ за №9:
http://www.capone-online.ru/all-maps/ukraine/ukrainemap_lviv_trolleybus.jpg
...представляете..?

Так что - в конкретном приложении турбопроп очень даже может пободаться с джетом...

26.03.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что-то Фоккер, вражина, выкладываться не захотел... А ну-ка, ишшо раз:

26.03.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:49 Пётр пишет:

Это он ещё не сталкивался со страшным словом аутентичность. И не видел счетов за её подтверждение. Что любопытно, компании летающие на ВС с имортной начинкой, по этомуу вопросу не доколупывают. Потому как паспортов изделий там нет, как класса.




Что, совсем ничего нет, ни на двигатель, ни на стартер, ни на агрегаты, никаких этикеток, формуляров/логбуков? Ни на новые, ни на второй категории?
Чето я неверю в этот коммунизм. Маркировка то хоть есть, магазинные номера там?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.