Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Вот так-то лучше...
Кстати, интересную схожесть подметил... оба городских аэропорта - и Жуляны (Киев), и Скнилов (Львов) - расположились в юго-западной части городов...
25.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
О, у Лошарика истерика началась :) Чтотам опять с ССЖ случилось???
_________
Ув. г-н Иванченко Вольдемар!
Слава КПСС, Суперджету осёл никак не мешает. На осёл в региональном сегменте нет ни одного заказа ни в России ни за рубежом, поэтому осёл никак даже ни на один самолёт не повлияет на продажи Суперджета. И даже ГТК Ростехнологии, когда им понадобится региональный самолёт, просто поставят осёл под забор и запишутся в очередь на Суперджет.
А вот что меня беспокоит - это Ту-204СМ. Если бы с Ту-204СМ всё было в порядке, то пусть украинская песочница бы резвилась - новый осёл врос в бетон, ну было 12 осёл для музея, сейчас будет 13 осёл для музея.
Но вот на соседней ветке, например, Оле_ жалуется, шо на Ту-204СМ деньги не дают. 64152 не дали достроить, денег нет. Зато вместо этого на эти же деньги, те же самые 30 мегабаксов, построили никому вообще не нужное и никаких шансов попасть в коммерческую авиацию не имеющее убогое украинское недоразумение и посмешище 61713!
Ну это каким же нужно быть дебилом, шобы выбрасывать деньги на отвёрточную сборку иномарки предыдущего поколения, и при этом не давать деньги на испытания своего самолёта?!?!?
Можешь ли ты, Вольдемар, мне на это ответить?
надо будет, будет и МАУ из Жулян летать, никаких технических препятствий для полетов ан-148 из Жулян нет.
...ну, "надо будет"... и Шойгу на ём, болезном, полетит... и ишшо кто-нибудь - из "челяди" повыше...
Это я про сие:
http://www.izvestia.ru/news/519545
...цитирую:
"...Два самолета Ан-148, которые до конца года поступят в МЧС России, будут использоваться в качестве нового воздушного штаба министра Сергея Шойгу. Сейчас эти задачи выполняют лайнеры устаревшего типа Як-42 со спецсвязью на борту. Ранее предполагалось, что Ан-148 для ведомства спасателей будут построены исключительно в специализированном медицинском исполнении.
— Одна из функций данного самолета, помимо медико-эвакуационной, — это командный пункт министра МЧС или начальника оперативной группы, — рассказал «Известиям» директор Федерального государственного унитарного авиационного предприятия МЧС Рафаэль Закиров.
___Согласно госконтракту, МЧС получит два Ан-148-100ЕМ, которые могут быть использованы как для перевозки пассажиров, так и для эвакуации пострадавших, рассказали «Известиям» в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
___В базовом варианте в самолетах оборудованы пассажирские салоны с отдельным отсеком для первого лица МЧС. При этом конструкцией лайнера обеспечивается возможность его быстрой конвертации в медико-эвакуационный вариант, оснащенный 2–6 съемными модулями с медицинской аппаратурой. Возможны смешанные конфигурации салона — для одновременной перевозки пассажиров и раненых. Это позволит как оперативно доставлять бригады МЧС к месту происшествия, так и эвакуировать пострадавших..." - конец цитаты...
Ну, то, что до конца 2012-го полку МЧС'ов прибудет - известно давно:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/814.html#p149997
...только вот уж и УДП - сие насчет перевозки "челяди" - свою цену "сообчило":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1046.html#p160710
...а от МЧС-то хоть кто-то цифири-то, окромя "60-ти лямов за связь" - видал..?
Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/519545#ixzz1qEXaQ3kv
Шойгу просто знает толк в самолетах ))
10 пилотов авиакомпании «Ангара» прошли подготовку для выполнения полетов на самолетах Ан-148 в авиационном учебном центре в Домодедово
Согласно документу, в 2012 году в распоряжение авиакомпании поступит 3 новых воздушных судна Ан-148-100Е, в течение 2013 – 2014 годов - еще семь самолетов.
«Авиакомпания «Ангара» станет единственным региональным авиаперевозчиком в Сибири, который в 2012 году обновит свой авиапарк», - заявили в авиакомпании.
> Оле_ жалуется, шо на Ту-204СМ деньги не дают. 64152 не дали достроить, денег нет. Зато вместо этого на эти же деньги, те же самые 30 мегабаксов, построили никому вообще не нужное и никаких шансов попасть в коммерческую авиацию не имеющее убогое украинское недоразумение и посмешище 61713!
вот кстати и ответ на вопрос чем плох 148й. он плох тем что отжирает финансы у отечественных самолетов. отверточная сборка ан148 хоронит авиапром РФ. точно так же сборка ан70 отожрет ресурсы у ил476.
18:06 zpom пишет:
Что, совсем ничего нет, ни на двигатель, ни на стартер, ни на агрегаты, никаких этикеток, формуляров/логбуков? Ни на новые, ни на второй категории?
Чето я неверю в этот коммунизм. Маркировка то хоть есть, магазинные номера там?
**********
По основным агрегатам (планер, двигатель) врать не буду. А по мелочи (до блоков включительно) - EASA Form1, что совсем-совсем не пасспорт, выписывается за эксплуатацию много раз и далеко не всегда на заводе:
http://www.easa.europa.eu/certification/faq/ETSO-FAQ.php#17
напоминаю, ан-148 наполовину российский самолет и вместе с тем на его разработку с российской стороны не было затрачено ни рубля.
19:59 antidoteNG пишет:
напоминаю, ан-148 наполовину российский самолет и вместе с тем на его разработку с российской стороны не было затрачено ни рубля.
Довольно спорное заявление хотя бы потому , что для доведения до состояния пригодного к эксплуотации этого наполовину самолета ГТК Россия клянчит у государства субсидии.
и правильно делает, почему бы не взять, если дают, в бизнесе деньги лишними не бывают.
дают, кстати, как раз потому, что ан-148 наполовину российский ))
musha пишет:
вот кстати и ответ на вопрос чем плох 148й. он плох тем что отжирает финансы у отечественных самолетов. отверточная сборка ан148 хоронит авиапром РФ. точно так же сборка ан70 отожрет ресурсы у ил476.
***************
в гораздо меньшем объеме чем ССЖ...
4321 пишет:
Довольно спорное заявление хотя бы потому , что для доведения до состояния пригодного к эксплуотации этого наполовину самолета ГТК Россия клянчит у государства субсидии.
*****************
В куда меньшем объеме, чем "Аэрофлот"...
14:51 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
13:09 Пётр пишет:"... но проект SSJ получил зелёный свет в результате конкурса..."
- Предоставляю слово свидетелю:
"... 09.01.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Это точный факт, Андрей. Тогда наши на МАКС-2005 подписывали договор..."
А вы говорите: "Прогнозы"!..."
http://www.aviaport.ru/conferences/41725/11.html
- А Вы говорите "Конкурсы"!
_________________________________
Конкурс имел место быть в конце 2002-начале 2003 года. ГСС тогда простоял полгода, не зная, начинать работу на эскизным проектом или нет.
20:44 antidoteNG пишет:
и правильно делает, почему бы не взять, если дают, в бизнесе деньги лишними не бывают.
и как это сходится с Вашим предыдущим заявлением
ан-148 наполовину российский самолет и вместе с тем на его разработку с российской стороны не было затрачено ни рубля.
или Вы намекаете на то что ГТК под доведение АН-148 банально пилит гос бютжет ?
20:44 Иванчин Владимир пишет:
4321 пишет:
Довольно спорное заявление хотя бы потому , что для доведения до состояния пригодного к эксплуотации этого наполовину самолета ГТК Россия клянчит у государства субсидии.
*****************
В куда меньшем объеме, чем "Аэрофлот"..
Иванчин или в Аэрофлоте тайно эксплуотируются АН-148 и кроме Вас об этом никто не знает или Вам както надо поберечь себя , что-ли , я про SSJ ничего вроде не писал.