Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
19:31 musha пишет:
вот кстати и ответ на вопрос чем плох 148й. он плох тем что отжирает финансы у отечественных самолетов. отверточная сборка ан148 хоронит авиапром РФ. точно так же сборка ан70 отожрет ресурсы у ил476.
================
муха, медленно в маразм скатываемся? так скоро до лоханкина доэволюционируете... Чем Ан-70 не угодил? Планер российский будет, авионика тоже (ЭДСУ и пр), движки - "Салют", ВСУ - "Аэросила" и т.д. там украинского практически ничего не будет, КД и права наполовину российские, роялти платить не надо, сборка - ВАСО... ЧТО отожрет? Российский авиапром сам у себя отожрет? У вас муха скоро от ненависти к АНТК случится погосян головного мозга, поосторожней...
4321 пишет:
я про SSJ ничего вроде не писал.
****************
ну вы то не писали, но я намекаю Вам, что "Аэрофлот" поулчает куда больше субсидий и префернций за ССЖ, чем "Россия" за Ан-148. Кстати, если бы ГСС продавала ССЖ за 18 млн. всем желающим, то очередь бы выстроилась о-го-го какая... вот только выдержит ли бюджет цену в 18 млн и нормальное проиводство???
Иванчину
Мой пост был ответом на фразу Антидота от том что разработка Ан-148 не стоила России ни копейки ...какое это имеет отношение к SSJ ?
4321 пишет:
Иванчин или в Аэрофлоте тайно эксплуотируются АН-148 и кроме Вас об этом никто не знает или Вам както надо поберечь себя , что-ли , я про SSJ ничего вроде не писал
4321 пишет:
Иванчину
Мой пост был ответом на фразу Антидота от том что разработка Ан-148 не стоила России ни копейки ...какое это имеет отношение к SSJ ?
********************
да так, отмазывемся???
> Чем Ан-70 не угодил?
Тем что это самолет одинаковой грузоподъемности с 476. все попытки высосать из одного места его необходисость для РФ выглядят неубедительно. движки там только на бумаге российские, а по факту скорее всего будут идти с МС.
на разворачивание его производства на ВАСО потрятят сумму которой с лихвой хватит на разворачивание производства 204см и переоборудование ВАСО под выпуск востребованных самолетов. в общем закончится все грандиозным попилом и парой-тройкой летающих на максе бортов.
> в гораздо меньшем объеме чем ССЖ...
это откуда следует? ГСС хотя бы имеет планы и шансы отдать кредиты от оак и госбанков. а васо просто сосет финансы без всякой надежды на отдачу.
22:08 musha пишет:
все попытки высосать из одного места его необходисость
+++
ну вы секреты своей профессии полностью то не раскрывайте, пусть останется интрига.
а необходимость ан-70 объясняется несколькими факторами: ширина грузового отсека, позволяющая не разбирая грузить практически любую технику, экономичность двигателей, использование коротких грунтовых ВПП, сокращенный экипаж, удобство и дешевизна обслуживания, автономность в широком диапазоне температур.
"экономичность двигателей" а самолёта в сравнении с Ил-476? а в сравнении с ПД-14?
"сокращенный экипаж" - Такой же, как у Ил-476
"удобство и дешевизна обслуживания" С какой это радости?!?!?
"автономность в широком диапазоне температур" Такая же, как у Ил-476
Короче лозунги, транспаранты, призывы, ни слова по сути.
В любом случае, Ан-70 уже запускают в производство порядка 15-18 лет а воз и ныне там. И ещё через 15 лет там же будет так что до попила здесь не дойдёт.
так только в прошлом году деньги зашли за собственно самолет. к концу года будет.
что это за самолет "ил-476", кстати. почему ни Погосяну, ни Зелину о нем ничего неизвестно.
26.03.2012 Валерий Попов пишет:"... - А Вы говорите "Конкурсы"!
_________________________________
Конкурс имел место быть в конце 2002-начале 2003 года. ГСС тогда простоял полгода, не зная, начинать работу на эскизным проектом или нет..."
- Этот факт говорит только о том, что реальное решение о начале проекта ССЖ принималось "под ковром" ограниченным кругом ограниченных личностей и к какому-нибудь конкурсу не имеет никакого отношения...
Андрей, так основное условие конкурса, как рассказывал уважаемый Инженер, было то, что самолетка разрабатывается и строится в РФ. И однозначно самолет должен быть конкурентоспособен на мировых рынках. То есть в конечном итоге иметь европейский сертификат. Так что АН здесь никак не получается.
11:44 wllwlwl пишет:"... самолетка разрабатывается и строится в РФ. И однозначно самолет должен быть конкурентоспособен на мировых рынках. То есть в конечном итоге иметь европейский сертификат. Так что АН здесь никак не получается...."
- Среди Вами перечисленных требований к Ан-148 нет ничего невыполнимого, причём, как мне думается, за меньшие деньги из госбюджета (в несколько раз) и гораздо меньшее время, чем собственно разработка и освоение производство ССЖ...
11:44 wllwlwl пишет:"... самолетка РАЗРАБАТЫВАЕТЯ и строится в РФ
andrey_che напомните пожалуйста когда АНТК переехало в РФ ?