Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che напомните пожалуйста когда АНТК переехало в РФ ?
===

так можно было купить, недорого, в комплекте запормотостроем

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хз что за конкурс, но в полной мере финансироваться SSJ начал после того, как выиграл тендер Аэрофлота.

27.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора-давно переходить в России на "общемировые ценности" ЛюфтГанзы и особенно конечно - Бритиш Аэроуэйз, как самых передовых в "общемировых ценностях", что закреплено постоянным местопребыванием наших Почётных-и-Вечных-Губернаторов-Чукотки, Великих-Академиков-Реформаторов-секретарей-совета-безопасности, и даже "Простых-Великих-Вечных-Мэров-Москвы" :):):) Пора-...господа-...пора.
=====================================================
Ну вот, еще один прозревший. Я с самого начала говорил, что подкатывать надо было не к АФЛ, а к Ryanair. Они купили бы сразу не 30, а 150 SSJ, а, заодно и цены бы подскинули и перевозки бы подняли, а отечественный эксплуатант только и смотрит как бы к нефтебаксам присосаться или воспользовавшись своей монополией взвинтить цены до небес.

напоминаю, ан-148 наполовину российский самолет и вместе с тем на его разработку с российской стороны не было затрачено ни рубля.
=====================================================
Так это Российский самолет или импортная разработка, выпускаемая по лицензии? Вы уж определитесь, а то противоречие самому себе в одном предложении шизой слегка попахивает.

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лицензия передана бесплатно, выпускается из российских комплектующих.

27.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лицензия передана бесплатно
================================
а если подумать?

, выпускается из российских комплектующих.
===============================
Ой ли?

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.03.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.25 ноября 2005 года между Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) и украинским АНТК им. О.К. Антонова подписан лицензионный договор о передаче воронежскому авиазаводу прав на использование товарного знака, типовой конструкции, технической документации при производстве самолетов Ан-148. Подписанный договор является основополагающим документом, позволяющим начать серийное производство этих самолетов в России.

http://www.aviaport.ru/digest/2005/11/27/98011.html

2. Согласно п. 5.5 пояснительной записки к бухгалтерской отчетности ВАСО за 2011 год вознаграждение АНТК по двум лицензионным договорам 2005 и 2008 годов составило 145,078 тыс. руб.

3. В составе существенной кредиторской задолженности это вознаграждение не указано, хотя там перечислены и меньшие суммы.

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 тысяч долларов? это услуги курьера видимо.

27.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 тысяч долларов? это услуги курьера видимо
===

этот курьер берёт 500 тысяч баксов

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть ссылка? нет ли там денежного потока в обратную сторону?

27.03.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то около 5 млн. долларов.

http://www.vaso.ru/?menu=ot4et

27.03.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чтоб 2 раза не вставать - в 2010 и 2011 годах ВАСО получало примерно по 99 млн. рублей гос.поддержки по теме Ан-148 (другие года не смотрел). Это в том же годовом бух. отчете за 2011 год.
Немного, конечно, но на оплату лицензии хватит.

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зато сильно не хватит на выплату и процентов ОАКу:

<i>В отчетном году погашена задолженность перед ОАО "ОАК" по займам в размере 1.685.532 тыс. руб. Обществом начислены проценты за пользование заемными средствами в 2011 году в сумме 412.022 тыс. руб., оплачены проценты - 244.882 тыс. руб.</i>

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, за 2011 год роялти Антонову составили 109 тысяч рублей (145 078 - 144 696 = 109), не надо дурить! (п. 5.5. на который вы и ссылались) т.е. чуть более 3 тысяч долларов.

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*145 078 - 144 969 = 109
сорри

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.