Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.03.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В последнем ежеквартальном отчете ОАК одобрено снижение процентных ставок до 0, в том числе для ВАСО. По суммам займов не смотрел.

27.03.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вы не в церкви, Вас на обманут." (с)
Напоминаю, вопрос был только о платности лицензии.

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз, лицензия была передана бесплатно.

вот еще интересная строчка:
В отчетном году Обществом получена выручка от продажи выполненных работ во Францию (фирма "AIRBUS) в размере 1.708 тыс. руб. Себестоимость выполненных работ составила 2.284 тыс. руб.
Почему ВАСО финансирует французов?

27.03.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ты кому веришь, мне или своим бесстыжим глазам?"

Мне кажется, Вы что-то путаете. Документация действительно могла передаваться без дополнительной оплаты.

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не только могла, но и передалась. в полном объеме, необходимом для производства самолета, и совершенно (в высшей степени, если вам так понятней) бесплатно.

27.03.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В легальном обороте документация без права ее использования ничего не стоит. Право использования принято называть лицензией. Собственно, за него (право использования) и платят.

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

довольно часто лицензию действительно покупают, и разработчику пофиг дальнейшее сопровождение и объем выпуска продукта. в нашем случае лицензия была передана бесплатно и, соответственно, разработчику не пофиг дальнейшее сопровождение и объем выпуска продукта.
как видно из отчета ВАСО, в 2011 году Антонов заработал там на авторском праве 109 тысяч рублей (около трех тысяч долларов). можно нескромный вопрос? за какой период времени вы можете заработать 3 тысячи долларов?

27.03.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть утверждение - лицензия, т.е. право строить самолеты Ан-148, бесплатная.
Есть факт - за 6 лет ВАСО по договорам с АНТК перечислил 5 млн. долларов лицензионных платежей. Т.е. лицензия на самом деле все-таки платная.

На этом оценка Вашего утверждения закончена. Все остальное не имеет значения.

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И есть отчет ВАСО, в котором указано, что в 2011 году вознаграждение Антонову составило 109 тысяч рублей, т.е. даже на один хороший макбук не хватит.

27.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...после того, как «Россия» сменит компоновку на фулл эконом, можно будет и посмотреть как ССЖ и Ан-148 будут отличаться друг от друга в фулл экономе...

Кстати, у Вас в одном из недавних постов присутствовала небольшая неточность - компоновка SSJ в АФЛ расчитана не на 83, а на 87 пассажиров (12 бизнес + 75 эконом). А салон на 83 места, это одна из компоновок АНа, как раз сегодня, в АРМАКе, слышал упоминание про неё. Собственно, сейчас происходит именно то, о чём тут ранее уже шёл разговор – турбореактивному лайнеру на 68-75 мест трудно конкурировать с турбопропами аналогичной вместимости. Приходится «расти», т.е. срочно создавать увеличенную версию Ан-158 и уплотнять салоны на уже выпущенных Ан-148.
По этой же самой причине, «ГСС» отказался от постройки 55-65-75-местных вариантов SSJ и сразу перешёл на 90-100 мест. Конечно, и до этой размерности турбопропы дорастут, но лет через 5-10, а может ещё позже, так что, к тому времени, мы тоже успеем «подрасти».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно-то как, Погосян едет на ВАСО! Планируется большое совещание по поводу Ан-70. Как только деньгами запахло и ветер не в его сторону подул, даже сам великий и ужасный снизошел...А беспокоиться Погосяну есть чего, поскольку заказчик МО, деньги также его, через гос.оборон.заказ, как бы мимо не прошли. А тут еще вновь наступает звездный час Богуслаева, точнее Ситнова и его кум-сват-братьев из МО, которые это все и протолкнули. Здесь не так про Д-27, как Д-436 и Ан-148. Так что сейчас не так Кива главный движитель программы, как Богуслаев. Оперативно Ан-70 подковерными ветрами "вдруг" зарулили из практически решенного недавно Ульяновска на ВАСО (МО, как заказчик, настаивал). Вот и новости совсем поменяли градус, если вначале года ВАСО в новостях разгоняли-сокращали, то теперь в ОАКе "включили оптимизм" - заговорили о наборе в ЦОС...

===============
Как рассказал РБК daily председатель профкома работников Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Анатолий Башкирев со ссылкой на слова гендиректора завода, в ближайшее время в Воронеже без работы могут остаться около тысячи человек. Однако в ОАК не только отрицают любые сокращения, но и говорят, что после начала сборки самолетов Ан-70 персонал завода увеличится на 13%.

Официальный представитель ОАК утверждает, что «никакого абсолютного сокращения численности персонала не планируется». «Производственная программа Ан-148 и принятое решение об участии предприятия в кооперации по программе Ан-70 предполагают увеличение основного производственного персонала на 13%. Дефицит основных производственных рабочих цеха окончательной сборки, необходимых для выполнения даже текущей производственной программы, уже сегодня составляет свыше 200 человек», — отмечает официальный представитель компании

28.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И на сон грядущий - интервью Рубцова "Коммерсант-Воронеж" от сегодня: http://www.kommersant.ru/doc/1902571 очень интересные новости - под сборку Ан-148, оказывается, планируют новый цех строить, в нынешнем будут собирать Ан-70. И главное там есть ответ на главный вопрос анофобов "откуда у "Полета" деньги?" Деньги у "Полета" вот откуда - "Руслан" продали ИФК. Сколько стоит "Руслан", думаю, примерно знаете.

28.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руслан не продали, а отдали за долги. ну и бизнес операция "продать руслан-купить ан148" попахивает нездоровым идиотизмом даже для рф.

> под сборку Ан-148, оказывается, планируют новый цех строить

ну чо можно сказать. поздравим богуслаева с удачным заносом куда надо. на 204см нет денег доки написать, а для никому ненужного кукушонка ан148 аж целый цех построят. не иначе 4е с половиной заказанных уродца в имеющемся цене не собрать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.