Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> под сборку Ан-148, оказывается, планируют новый цех строить

прочитал. не "планируют". а "рубцов хочет денег на новый цех". та самая старая идея - "дайте нам денег на васо и авиант, мы завалим мир 148ми"


еще доставляет момент что рубцов 148е не может продать потому что сроков производства нет. те 12й перекрашивали из белого в полет, а потом в ангару потому что сроки его производства не были понятны. главное не стесняется человек откровенную галиматью нести.

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.03.2012 Engineer_2010 пишет:

Собственно, сейчас происходит именно то, о чём тут ранее уже шёл разговор – турбореактивному лайнеру на 68-75 мест трудно конкурировать с турбопропами аналогичной вместимости.
+++
а тем временем только за прошлый год в Россию было ввезено полсотни 50-местных CRJ-200 ))

28.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
...интервью Рубцова "Коммерсант-Воронеж" от сегодня: http://www.kommersant.ru/doc/1902571 очень интересные новости...

Новостей как раз никаких - ни интересных, ни скучных. Одни хотелки. Рубцовские.
Напомнило сюжет из "6-ти кадров": «Я бы хотел взять у вас кредит. 200 миллионов евро на 100 лет под 2% годовых. Вот так бы я хотел...»

28.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26 марта подписали твёрдый контракт с ИФК на три Ан-148 для Ангары
http://www.kommersant.ru/doc-y/1902570
План на нынешний год 7 штук.
"Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев подтвердил вчера „Ъ“ подписание контракта с ИФК, отметив, что лизинговая компания заказала 75-местные машины. «Теперь у нас фактически полностью сформирован пакет заказов по Ан-148 на 2012 год. Три машины — для ИФК, которая передаст их „Ангаре“, четыре — для министерств и ведомств РФ (для МЧС и управделами президента. — „Ъ“)», — пояснил господин Зубарев. Он уточнил, впрочем, что контракт с ИФК еще должен быть окончательно одобрен советами директоров завода и лизинговой компании."

28.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:25 musha пишет:"... ну чо можно сказать. поздравим Богуслаева с удачным заносом куда надо..."

- Богуслаев, как мне кажется, делом занимается :

"... Моторостроительная компания "Мотор Сич" заинтересована в покупке Винницкого авиаремонтного завода.
... "Мотор Сич" стала собственником авиаремонтного завода в Беларуси...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/27/231953.html

28.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кому интересно, индикация:

конфигурация МФИ http://fotki.yandex.ru/users/blueskypilot/view/576310/?page=0#preview
индикаторы КПИ и МФИ http://fotki.yandex.ru/users/blueskypilot/view/576311/?page=0#preview
КИСС http://fotki.yandex.ru/users/blueskypilot/view/576312/?page=0#preview
зона СУМК/ПОС, СШУ, САРД (КИСС) http://fotki.yandex.ru/users/blueskypilot/view/576313/?page=0#preview

28.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:42 RuLavan пишет:
26 марта подписали твёрдый контракт с ИФК на три Ан-148 для Ангары
http://www.kommersant.ru/doc-y/1902570
План на нынешний год 7 штук.
***********
Если учесть, что на заводе "не давят бетон" уже 4 облётанных машины, то в течение года остаётся построить три. По машине в квартал - вполне на уровне прошлого года.

28.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Собственно, сейчас происходит именно то, о чём тут ранее уже шёл разговор – турбореактивному лайнеру на 68-75 мест трудно конкурировать с турбопропами аналогичной вместимости.
**************

На самом деле вопрос спорный, причем очень спорный. Несомнено, в Европейской части России или Европе, это ближе к аксиоме, чем к простому мнению, но вот за уралом... Например, я могу взять сходный по расстоянию полеты, Питер - Домодедово, и Томск-Стрежевой (смотрю их т.к. на них есть данные). Соответственно типы Ан-148 и Ан-24 (ан-24 только потому, что для АТРа достоверных данных нет, но думаю они не сильно будут отличаться).
Самое интересное, это полетное время, у Ан-148 1 час 4 минуты, у Ан-24 1 час 37 минут. Растояние полета различается на 9 километров :) На выходе это дает, например, возможность открутить одним экипажем, на самолете уровня Ан-148, СРЖ-200, ССЖ, Ту-134, например маршрут Томск-Сургут-Новосибирск-Сургут-Томск, турбопроп на это не способен. Конечно, в Европейской части России под турбопроп можно создать не плохую маршрутную сеть, но что делать ночью???
Например используя тот же Ан-148, и базовый аэропорт новосибирск, можно отработать день по схеме Новосибирск-Нижневартовск-Новосибирск-Сургут-Новосибирск - Челябинск - Новосибирск - Хабаровск - Новосибирск. Это без учета резервов, ТОиР и т.д., при этом, вместимости 70-80 человек будет достаточно на всех рейсах кроме, пожалуй, Хабаровска, там можно и поболее самолет. Кто из турбопропов сможет открутить столько рейсов пр таком растоянии???

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а где, на ваш взгляд, лучше не давить бетон, на заводе или на перроне?

28.03.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, Вы на ветке ССЖ сказали про Авиант, так сколько они уже сдали (совершили первый полет) самолетов и сколько должны сдать (совершить первый полет) в этом году? И кому сии борта предназначаются?
Возможно, на эти вопросы уже отвечали, где по ветке, но если не сложно, освежите!

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы переоцениваете мою осведомленность ))
понятия не имею, сужу по фоткам из ЦОСа Авианта, выложенным тут месяц-два назад каким-то хорошим человеком. а пойдут по сезону в МАУ, скорей всего.

28.03.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы переоцениваете мою осведомленность ))

ну все равно спасибо! :)

28.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:24 Иванчин Владимир пишет:
Соответственно типы Ан-148 и Ан-24 (ан-24 только потому, что для АТРа достоверных данных нет, но думаю они не сильно будут отличаться).
************
Будет, и довольно сильно. 27.03 из Емельяново на Игарку ушло как минимум 3 рейса: на ATR, Ан-24 и CRJ. Расстояние, конечно, намного большее, но разница между Ан-24 и ATR по времени была весьма и весьма ощутимой (смотрел по расписанию). ATR летит гораздо быстрее, чем Ан-24.

28.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:49 Ko Sergio пишет:

антидот, Вы на ветке ССЖ сказали про Авиант, так сколько они уже сдали (совершили первый полет) самолетов и сколько должны сдать (совершить первый полет) в этом году? И кому сии борта предназначаются?
Возможно, на эти вопросы уже отвечали, где по ветке, но если не сложно, освежите!
=============
есть такая АК UM Air, но там все сложно, там хитрые какие-то схемы через ИФК, вот здесь почитайте, http://cfts.org.ua/articles/42649 там же и об иранском контракте подробности, есть предположение, что интересующие вас борта именно туда, возможно, и уйдут...

28.03.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
>>И я думаю, что 148 будет дороже в эксплуатации чем тот же CRJ из за установки "отечественных" комплектующих. Из за разницы ресурса.
>>Эт называется опыт..

А что же Вам этот самый попыт не говорит, что с налетом двигателей и агрегатов на ВС ресурс постепенно увеличивают, а?
Хорошо, конечно, сравнивать назначенный ресурс двигателя, отлетавшего несколько десятков миллионов часов, и нового двигателя, отлетавшего несколько десятков тысяч.
Это очень "ценный" опыт, ага.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.