Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 Пётр пишет:
ATR летит гораздо быстрее, чем Ан-24.
+++
вот сразу видно профессионала. гораздо быстрей!

28.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
но разница между Ан-24 и ATR по времени была весьма и весьма ощутимой (смотрел по расписанию)
**************

смотрю по расписанию

Томск - Нижневартовск
Ан-24_______АТР-42(нордстар)
2:10________1:55

Томск - Сургут
Ан-24_______АТР-72(ютэйр)_____АТР-42(нордстар)
2:25________2:20_______________2:15

28.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:00 C Сергей пишет:
А что же Вам этот самый попыт не говорит, что с налетом двигателей и агрегатов на ВС ресурс постепенно увеличивают, а?

Ч
Вы в курсе что такое паспорт на агрегат? И там указан ресурс, по выработке которого надо его продлевать, что стоит немалых денег. А вы в курсе, что на импортной технике такого геморроя нет?
Для эксплуатанта это важно.В Вам конечно наоборот.

28.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, у АTR скорость на сотню выше. и экираж два чела против трех. А к теме: На региональных перевозках однозначно турбопропы выгоднее реактивных.

28.03.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 wllwlwl пишет:
Вы в курсе что такое паспорт на агрегат? И там указан ресурс, по выработке которого надо его продлевать, что стоит немалых денег. А вы в курсе, что на импортной технике такого геморроя нет?



Вот с этого места поподробней, нет чего? Ресурса? По циклам или календарю? Можно летать до бесконечности не ремонтируя двигатель? Не проводя инспекций на импортных моторах? инспекции бесплатны? инспекции силами АТБ или надо приглашать их спецов? Просветите на примере конкретного двигателя нашего/ихнего.

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:22 wllwlwl пишет:

Иванчин, у АTR скорость на сотню выше.
+++
а сколько это в абсолютных цифрах? или вы только разность знаете?

18:22 wllwlwl пишет:
и экираж два чела против трех.
+++
а почему о цене ВС умалчиваете?

18:22 wllwlwl пишет:
На региональных перевозках однозначно турбопропы выгоднее реактивных.
+++
дадад именно по-этому в 2011-м году в Россию ввезено более 50 реактивных 50-местных CRJ-200 ))

28.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, а я вам не википедия.. Вы же позиционируете себя человеком, связанным с авиацией? Ну так знать должны.
А кто сказал что CRJ лучше? просто б/у очень дешев, чем то заменять парк АН 24 надо. При этом с грунта сможет работать толоько турбопроп, и то не всякий. АН 140 нет, например.
А вообще я таких демагогов люблю:) На перроне, в жару под 50, и под моим чутким руководством:)

28.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 antidoteNG пишет:
а сколько это в абсолютных цифрах? или вы только разность знаете?
*************
Вам-то зачем? Много будете знать - глупости писать перестаните.

18:22 wllwlwl пишет:
и экираж два чела против трех.
+++
а почему о цене ВС умалчиваете?
*************
Охти мне, экономист-любитель. Кроме цены ещё много разных параметров есть, на "итого" влияющих. Расход например. Или стоимость ПЛГ.

18:22 wllwlwl пишет:
На региональных перевозках однозначно турбопропы выгоднее реактивных.
+++
дадад именно по-этому в 2011-м году в Россию ввезено более 50 реактивных 50-местных CRJ-200 ))
***************
Ага, Иркутск-Москва - как раз региональный рейс :-)
А если серьёзно, то причн появления б/у CRJ в РФ несколько, но вот превосходство его над турбопропами про экономике на ближнемагистральных рейсах среди таковых не числится.

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:46 wllwlwl пишет:

антидот, а я вам не википедия.
+++
а врете похлеще википедии ))

18:52 Пётр пишет:
Вам-то зачем? Много будете знать - глупости писать перестаните.
+++
обещаю, не перестану! ))

18:52 Пётр пишет:
Охти мне, экономист-любитель. Кроме цены ещё много разных параметров есть, на "итого" влияющих. Расход например. Или стоимость ПЛГ.
+++
да, но почему-то был упомянут только экипаж
в свою очередь предлагаю упомянуть только стоимость ВС ))

18:52 Пётр пишет:
А если серьёзно, то причн появления б/у CRJ в РФ несколько, но вот превосходство его над турбопропами про экономике на ближнемагистральных рейсах среди таковых не числится.
+++
и это пишет человек, который только что напирал на несколько десятков км/ч преимущества одного ВС перед другим ))
объективная реальность, к вашему сожалению, такова, что реактивные лайнеры даже минимальной вместительности пользуются именно сейчас огромной популярностью.

28.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Существует отдельная тема о Ту-204

28.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в свою очередь предлагаю упомянуть только стоимость ВС ))

так давайте

"7 апреля российская авиакомпания "ЮТэйр" и франко-итальянский производитель самолетов ATR объявили о заключении контракта на поставку 20 новых региональных турбовинтовых самолетов ATR 72-500. Стоимость сделки оценивается в 426 млн долл. "

неужто 21 млн уе меньше 35 за ан148? это не считая большего расхода, гимора с антк по мелочам и тп.

28.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
Иванчин, у АTR скорость на сотню выше.
*****************
Если мне не изменяет память, крейсерская скорость АТРа в районе 480 км/ч, крейсерская скорость Ан-24, в районе 440.

wllwlwl пишет:
и экираж два чела против трех. А к теме: На региональных перевозках однозначно турбопропы выгоднее реактивных.
***************
что касается экипажа, то я привел Ан-24, т.к. по нему обладаю точными данными. Что касается превосходства турбопропов... я бы так уверенно не говорил... Хотя бы, сколько за последнее время проданно новых Е-джетов и СРЖ, и сколько турбопропов в размерности 30+ мест???

wllwlwl пишет:
При этом с грунта сможет работать толоько турбопроп, и то не всякий. АН 140 нет, например.
**************

а вот врать не надо...

Пётр пишет:
о вот превосходство его над турбопропами про экономике на ближнемагистральных рейсах среди таковых не числится.
*************

а например на рейск Красноярск - Игарка??? Кстати, спасибо за подсказку про расписание из Емельяново. Позволило сопоставить разницу во времени между СРЖ и АТР (будем надеятся я разницу во времени правильно помню)

Красноярск - Иркутск
АТР-42 - 2 часа 20 минут
СРЖ-200 - 1 час 30 минут

Вот про это Вам и говорят, что в масштабах одного рейса, турбопроп будет выгоднее. Но вот в масштабах комапнии, или даже определения работы некого типа ВС, далеко не факт...

Грубо говоря, на рейсе Красноярск - Иркутск - Красноярск, за одинаковое рабочее время (пусть это будет 12 часов ± сколько то там минут), АТР сможет сделать 2 оборотных рейса, СРЖ - 2,8 оборотных рейса. Соответсвенно, проиграв в цене билета по топливу, СРЖ выиграет по з/п, лизингу, ТО и т.д. + СРЖ позволяет работать по большему количеству направления. Так что, говорить что турбопроп однозначно выгоднее, я бы не стал.



28.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
неужто 21 млн уе меньше 35 за ан148?
************

А это меньше 36 млн. за ССЖ???

28.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zpom, да тоже денежки летят, вон как то птичку поймали, так их спец приезжал, движок рассматривал:)Не бесплатно наверное даже:). А так бобики летают от чека к чеку и все, и паспортов на агрегаты, установленные на самолетке и определяющие их ресурс, неважно по циклам или в часах, по аналогии с совецкими машинами - я не видел. Про то и речь шла в моем сообщении.

28.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А это меньше 36 млн. за ССЖ???

Иванчин, вы дурачок? причем тут ссж? речь идет о 70 местниках. атр вс ан148 вс подержанный крж. антидот утверждает что ан148 дешевле. теперь еще раз, причем тут ссж?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.