Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:36 Иванчин Владимир пишет:
wllwlwl пишет:
При этом с грунта сможет работать толоько турбопроп, и то не всякий. АН 140 нет, например.
**************

а вот врать не надо...

Иванчин, проблема в винтах:) Побьет их камешками при взлете с раскисшей полосы.

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:32 musha пишет:

неужто 21 млн уе меньше 35 за ан148? это не считая большего расхода, гимора с антк по мелочам и тп.
+++
вообще-то он ан-24 с ATR сравнивать взялся, у ан-148, как вы могли бы заметить, экипаж состоит из двух человек и его каталожная стоимость в России 30 млн. долларов.

wllwlwl, так что там насчет "у АTR скорость на сотню выше", придумайте уже две цифры с разностью "сто", а то некрасиво получается, с виду серьезный человек: демагогов в 50 градусную жару по перрону гоняете, и тут такая лажа.

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Нецензурная лексика

28.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вообще-то он ан-24 с ATR сравнивать взялся

а ан-24 можно купить сейчас и начать на нем летать? насколько я понимаю подержанные стоимости не имеют потому что им требуется дооборудование которое дороже чем стоимость подержанного. их из эксплуатации активно выводят. а на замену им может быть поставлен атр, крж или ан148. ну и какие цены вы сравниваете?

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:58 musha пишет:
какие цены вы сравниваете?
+++
сравнивал wllwlwl, еще раз, и сравнивал он именно ан-24 и ATR, я просто предложил сравнить их стоимость. с допоборудованием или без - детали. давайте с допоборудованием. в настоящий момент эксплуатируется около 100 ан-24, поэтому "не иметь стоимости" он не могут. ваши предложения? ))

28.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, ну гляньте в инете крейсерские скорости и прозреете:)


ATR 42-500 крейсерская 560.
Ан 24 крейсерская 460
Хватит? И прежде чем хамить - поработайте на перроне..:)

28.03.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:40 wllwlwl пишет:
А так бобики летают от чека к чеку и все



А можно поподробней, какие чеки через какие промежутки, что там делают, хочу сравнить с отечественными.
Если можно на примере СФМ или какого-нить турбопропа типа ПВ-127?

28.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
ATR 42-500 крейсерская 560.
Ан 24 крейсерская 460
***************

а с каких пор АТР быстрее ДАШа стал???


musha пишет:
насколько я понимаю подержанные стоимости не имеют потому что им требуется дооборудование которое дороже чем стоимость подержанного
************

угу, только попробуйте купить ан-24 имеющий СЛГ...

28.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
Иванчин, проблема в винтах:) Побьет их камешками при взлете с раскисшей полосы.
*************

А я то думаю, чего Якуты 140-ые гоняют в хвост и гриву...

28.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
антидот утверждает что ан148 дешевле
*************

а можно ссылку на сообщение где "антидот утверждает что ан148 дешевле". Или врем как всегда???

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аа блин точно Таймыр взял ATR-42-500, не учел, извините.
думал Петр ютовские "гораздо быстрее" наблюдал ))

28.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zpom, я не обслуживаю импортную технику, допуска нет, хотя в нашей компании она есть, но обслуживают иностранцы. Проводят в зависимости от циклов или налета. А-чеки в АТБ своего аэропорта делают. На тяжелые улетают. А зачем вам подробно?

28.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а можно ссылку на сообщение где "антидот утверждает что ан148 дешевле".

антидот требовал учитывать цену в контексте разговора турбопропы вс реактивные. в роли реактивных ан 148 и подержанные крж. в роли турбопропов ан24 которые купить нельзя и атр которые все покупают очень активно.

так на цену чего надо смотреть, антидот?

28.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
антидот требовал учитывать цену в контексте разговора турбопропы вс реактивные. в роли реактивных ан 148 и подержанные крж. в роли турбопропов ан24 которые купить нельзя и атр которые все покупают очень активно.

так на цену чего надо смотреть, антидот?
*************

вот врет и не краснееет...

про Ан-24 против АТР

wllwlwl пишет:
у АTR скорость на сотню выше. и экираж два чела против трех

antidoteNG пишет:
а почему о цене ВС умалчиваете?
*******************

ТАк при чем тут Ан-148, и где Антидот говорил что Ан-148 дешевле турбопропов???

28.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ТАк при чем тут Ан-148, и где Антидот говорил что Ан-148 дешевле турбопропов???

при том что ан24 купить нельзя, а вы и антидот передвижные рекламные будки антк. те дешевле какой то ан. если купить ан24 нельзя, то разве речь идет не про 148й? какой еще ан поминался в контексте разговора?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.