Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...вопрос спорный, причем очень спорный. Несомнено, в Европейской части России или Европе, это ближе к аксиоме, чем к простому мнению, но вот за уралом...
Конечно, вопрос дискуссионный, однако, тенденция есть. Так как скоро пойдёт замена большого количества Ан-24, то о том, что «творится за Уралом», т.е какие типы самолётов, какой вместимости и в каких количествах будут закупать АК Сибири и Дальнего Востока мы все увидим в самые ближайшие годы.

...А я то думаю, чего Якуты 140-ые гоняют в хвост и гриву...
Якуты, конечно, гоняют Ан-140, но только не по грунтам. Как верно написал wllwlwl - камешки «убивают» лопасти винтов, поэтому на аэродромы с ГВПП они летают только зимой, по утрамбованному снегу, а как только снег начинает сходить - исключительно на бетонку. По их же словам, с Ан-24 они сейчас сильно «попали» - сами самолёты уже ничего не стоят, прибыли почти не приносят (старые уже и прожорливые по нынешним временам), а стоимость их оборудования всяческими ТCAS-ТАWS и Коспас-Сарсат, делает дальнейшее использование практически невозможным.

p.s. Бросается в глаза, что мнение людей (wllwlwl и Петра), реально работающих в коммерческих АК - отношение к самолётам и их эксплуатации, несколько отличается от той картины мироздания, которая существует в сознании «теоретиков авиации»...
Однако, стоит признать, что знания и практический опыт эксплуатантов перевешивают собой десятки лет участия во всех форумных дискуссиях вместе взятых.

28.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Конечно, вопрос дискуссионный, однако, тенденция есть. Так как скоро пойдёт замена большого количества Ан-24, то о том, что «творится за Уралом», т.е какие типы самолётов, какой вместимости и в каких количествах будут закупать АК Сибири и Дальнего Востока мы все увидим в самые ближайшие годы.
*************

А по большому счету остался только один реально крупный игрок, за Уралом, о котором пока не возможно сказать о чем он определился "крас авиа". По остальным уже и так понятно...

28.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Да ведь и я не говорю, что Ан-148 "спаситель всея руси". В нашем, с вами, разговоре, я говорю что рано начали мелкие джеты списывать, особенно за Уральем

28.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:03 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


P.S. Да ведь и я не говорю, что Ан-148 "спаситель всея руси". В нашем, с вами, разговоре, я говорю что рано начали мелкие джеты списывать, особенно за Уральем

Так вы же 1250 страниц доказываете, что 148 лучший в мире самолет.:) Не скромничайте, а лучше подскажите как и с какой загрузкой 148 взлетит с раскисшей грунтовки? Вы же утверждали что "Ангара" их на замену Ан 24 покупает?:)И что потом с движками будет?

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:11 musha пишет:

антидот требовал учитывать цену в контексте разговора турбопропы вс реактивные.
так на цену чего надо смотреть, антидот?
+++
муша, не тупите, дословно сообщение выглядело так:

18:33 antidoteNG пишет:
18:22 wllwlwl пишет:
и экираж два чела против трех.
+++
а почему о цене ВС умалчиваете?

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1248.html#p170724

в контексте ан-24 vs ATR, как несложно догадаться, пройдя по ссылке. вот их цену смотрите и сравнивайте, если хотите. на мой взгляд, ан-24 однозначно дешевле, хотя не удивлюсь, если вы станете утверждать обратное.

22:03 Иванчин Владимир пишет:

В нашем, с вами, разговоре, я говорю что рано начали мелкие джеты списывать
+++
вот как раз свежачок:
Авиакомпания "Ак Барс Аэро" получила 9-й самолет Bombardier CRJ-200 LR
К концу полугодия авиакомпания рассчитывает получить еще 6 самолетов CRJ-200.

по-моему красноречиво и таких компаний достаточно.

28.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
Так вы же 1250 страниц доказываете, что 148 лучший в мире самолет.:)
****************

А теперь дайте ссылку, где я говорил что Ан-148 лучший в мире самолет??? Или вы член той же песочницы где принято врать, лгать, и героически бороться со своими же утерждениями??? Я всегда говорил. что Ан-148 получился не хуже ССЖ...


antidoteNG пишет
по-моему красноречиво и таких компаний достаточно.
**************

очень многие, за Уралом, ищут именно СРЖ...

28.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2wllwlwl
А заодно ссылку где я говорил что Ан-148 идет на замену Ан-24... я всегда говорил что он может взять часть рейсов + новые... Помоему это разные вещи. Хотя, как я посмотрю, вам не привыкать врать...

28.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:31 antidoteNG пишет:
в контексте ан-24 vs ATR, как несложно догадаться, пройдя по ссылке. вот их цену смотрите и сравнивайте, если хотите. на мой взгляд, ан-24 однозначно дешевле, хотя не удивлюсь, если вы станете утверждать обратное

А если я вам просто скажу что АН 24 снимается с эксплуатации кажется с 1 июля 2012 года, если на его не дооборудовать побрякушками, нужными только в воздушной толчее Европы, и сопоставимыми со стоимостью самолетки? И при мизерном остаточном ресурсе АН 24 смысл его до оборудовать небольшой. Суньтесь продлевать, вам счет такой выставят, АТР подарком покажется:)
Вот именно поэтому массово закупаются на замену и ATR и CRJ. Потому что только в этом случае региональной компании есть шанс выжить. Понятно? и цена здесь значения не играет.

28.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:40 wllwlwl пишет:

> я не обслуживаю импортную технику, допуска нет, хотя в нашей компании она есть, но обслуживают иностранцы.

Иностранцы - это проводящие чеки узбеки в Ташкенте, которых вы упоминали?

28.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:37 Иванчин Владимир пишет:
А теперь дайте ссылку, где я говорил что Ан-148 лучший в мире самолет?

Упаси меня бог с вами в дисскурсию встревать:) Просто достаточно почитать форум:) Иванчин, завязывайте, что есть то есть:)
Если серьезно, я не против 148-го, я против совдеповского подхода - типа вот вам машина и ип..есь с нею как хотите дальше. Конкретно не верится что отечественные комплектующие не будут создавать геморроя при эксплуатации.В виде паспортов на агрегаты с ограниченным ресурсом.
Самолет должен создаваться под эксплуатанта, летать без простоев от чека до чека и учитывать все его пожелания, что и демонстрирует Аэрофлот на примере ССЖ, и правильно делает.:) Учит работать по законам рынка:) А так все видно будет года через три четыре..

P.S. А не вы громче всех кричали про посадку на грунт?:) ну так расскажите как взлетит с раскисшей грунтовки?

28.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:54 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


20:40 wllwlwl пишет:

> я не обслуживаю импортную технику, допуска нет, хотя в нашей компании она есть, но обслуживают иностранцы.

Иностранцы - это проводящие чеки узбеки в Ташкенте, которых вы упоминали?

Там тяжелые чеки проводят. A-чеки дома. Надо иметь допуск B1, переучиваться надо.

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:41 wllwlwl пишет:

А если я вам просто скажу что АН 24 снимается с эксплуатации кажется с 1 июля 2012 года, если на его не дооборудовать побрякушками, нужными только в воздушной толчее Европы, и сопоставимыми со стоимостью самолетки?
+++
все 100? сомневаюсь, хотя они не вечные, конечно, самому молодому 33 года! а "побрякушки" сопоставимы по стоимости с ан-24, но никак не ATR. поглядим.

22:41 wllwlwl пишет:
Вот именно поэтому массово закупаются на замену и ATR и CRJ.
+++
подскажите как и с какой загрузкой CRJ взлетит с раскисшей грунтовки? Вы же утверждаете что их на замену Ан 24 покупают?:)

28.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:02 antidoteNG пишет:
подскажите как и с какой загрузкой CRJ взлетит с раскисшей грунтовки? Вы же утверждаете что их на замену Ан 24 покупают?:)
В казахстане посадок на грунт нет. Везде бетонные ВПП. (Эт к слову о плохих казахских аэродромах):)
А в России - откуда я знаю?

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

позиция не высказывать домыслы по поводу того, чего нет в Казахстане, вызывает уважение. в Казахстане есть ан-148, кстати?

28.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, я же писал.. Стартовый заказчик - наша компания должна была быть. Семь штук заказывали, но подкинули нас братья славяне с Украины.. Задаток так и не вернули до сих пор:(( Нет 148-х в Казахстане и не будет видимо..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.