Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
безобразие ((
в милицию заявляли?
Так вы же там с Кивой тусуетесь. так уж посодействуйте:))
> в контексте ан-24 vs ATR, как несложно догадаться, пройдя по ссылке. вот их цену смотрите и сравнивайте, если хотите.
так вам же говорят люди которые имеют прямо отношение к эксплуатации что их нужно дообрудовать. еще член вашей анофанской группы Иванчин тут выше сказал что ан-24 купить с ЛГ невозможно. но вас это как обычно не смущает, да? дешевле и все тут?
не, милицию я стараюсь обходить, по возможности.
Кива вот рядом сейчас - говорит тоже старается с ними не пересекаться.
а вы лицо то хоть запомнили?
23:55 musha пишет:
но вас это как обычно не смущает, да? дешевле и все тут?
+++
ну не дороже ж. а какой, на ваш взгляд, смысл, в свете всеобщей убежденности в том, что через 2 месяца все 100 летающих ныне ан-24 станут, о трех членах экипажа упоминать или о "летает гораздо быстрей"?
> ну не дороже ж. а какой, на ваш взгляд, смысл, в свете всеобщей убежденности в том, что через 2 месяца все 100 летающих ныне ан-24 станут, о трех членах экипажа упоминать или о "летает гораздо быстрей"?
он стоимости не имеет. потому что покупать никто не будет. можно сказать что у него стоимость нулевая. только это смысла большого не имеет, потому что нулевая стоимость - это подарок-халява. а тут тяжелые обязательства без намека на прибыль.
ок, два варианта:
1. ан-24 ничего не стоит, а за ATR надо перечислять лизинговый платежи, но у ATR экипаж состоит из двух человек, а у ан-24 из трех.
2. ан-24 не существует - не о чем вообще говорить, численность экипажа - бесполезная информация.
вам вар. №2, wllwlwl (как озаботившемуся численностью экипажа ан-24) вар. №1.
28.03.2012 wllwlwl пишет:
>> Иностранцы - это проводящие чеки узбеки в Ташкенте, которых вы упоминали?
> Там тяжелые чеки проводят. A-чеки дома. Надо иметь допуск B1, переучиваться надо.
Получается, иностранцы прилетают к вам и проводят А-чеки? А если вдруг поломается что (бобики вроде не ломаются никогда, по сравнению с Ан-24, но всё же), буржуйского техника вместе с запчастью следующим рейсом из Франкфурта везут?
> ан-24 ничего не стоит, а за ATR надо перечислять лизинговый платежи, но у ATR экипаж состоит из двух человек, а у ан-24 из трех.
он не просто не стоит. он не зарабатывает деньги, если летать не может. а тратит он их даже не летающий. а атр деньги зарабатывать может.
01:46 musha пишет:
а тратит он их даже не летающий.
+++
избавляю от ан-24, бесплатно ))
28.03.2012 antidoteNG пишет:
и это пишет человек, который только что напирал на несколько десятков км/ч преимущества одного ВС перед другим ))
объективная реальность, к вашему сожалению, такова, что реактивные лайнеры даже минимальной вместительности пользуются именно сейчас огромной популярностью.
*******************
Да уж, глупости Вы писать точно не перестаните. Или у Вас понятие "огромная популярность" легко совместимо со всеми 3 заказами на Ан-148, в количестве аж 7 машин?
28.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Якуты, конечно, гоняют Ан-140, но только не по грунтам. Как верно написал wllwlwl - камешки «убивают» лопасти винтов, поэтому на аэродромы с ГВПП они летают только зимой, по утрамбованному снегу, а как только снег начинает сходить - исключительно на бетонку. По их же словам, с Ан-24 они сейчас сильно «попали» - сами самолёты уже ничего не стоят, прибыли почти не приносят (старые уже и прожорливые по нынешним временам), а стоимость их оборудования всяческими ТCAS-ТАWS и Коспас-Сарсат, делает дальнейшее использование практически невозможным.
*******************
Очень, кстати, интересная тема. Таймырские АТРки пережили первую зиму, впереди - полноценное лето с полётами по местным эародромам. Действительно грунтовых среди них нет (зимой из-за снежного наката некоторые ИВПП НЯЗ могут считаться грунтовыми, и посадка на них без соответствующей записи в приложении к СТ запрещена). Надо будет поинтересоваться состоянием лопастей. А вот на цессне Аэрогео состоянием лопастией поинтересовался. Они там хоть и металлические, но уже основательно побитые. Пока в ТУ, но что будет дальше - вопрос открытй.
28.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
А по большому счету остался только один реально крупный игрок, за Уралом, о котором пока не возможно сказать о чем он определился "крас авиа". По остальным уже и так понятно...
**************
1. КрасАвиа далеко не самы йкрупный игрок из оставшихся.
2. В КрасАвиа уже давно определились.
00:01 antidoteNG пишет:
ну не дороже ж. а какой, на ваш взгляд, смысл, в свете всеобщей убежденности в том, что через 2 месяца все 100 летающих ныне ан-24 станут, о трех членах экипажа упоминать или о "летает гораздо быстрей"?
***************
1. Летает меньше 100. ЕМНИП 101 было в начале 2011. Прошло больше года.
2. Встанут не все.
3. 3 члена экипажа - это если летают без штурмана, а на некоторых маршрутах он обязателен. И усиление экипажа ещё есть.
Вот Вам цена Ваших рассуждений. В лозунгах правда бывает, но редко и не вся.
00:49 antidoteNG пишет:
1. ан-24 ничего не стоит
**************
Вдовесочек. В прошлом году лётный Ан-24 было трудно купить дешевле миллиона долларов.
> В прошлом году лётный Ан-24 было трудно купить дешевле миллиона долларов.
а сейчас?
07:36 musha пишет:
а сейчас?
************
Это не ко мне.
-
В настоящее время на ВАСО доля работников в возрасте до 30 лет составляет почти четвертую часть персонала. Целенаправленная работа по привлечению и закреплению кадров продолжается. Достаточно сказать, что дефицит самой востребованной категории рабочих – основных производственных – сегодня на Воронежском авиазаводе составляет почти 600 человек.
-
http://www.vaso.ru/?new_id=196
тут кто-то переживал, что Д-436 тяги не хватит под Ан-178, так вот работы-то в МС и ИП ведутся уже полным ходом:
из недавнего интерювью Кивы мартовского http://cfts.org.ua/articles/42649
=======
Отработан ли контракт с Ираном о производстве 80 Ан-158? Когда он может быть подписан? Какими будут условия?
Мы провели недавно, уже в этом году, очередной раунд переговоров. Это тонкий и деликатный разговор, потому что контракт серьезный, объемы большие, и все решения должны быть тщательно проработаны. Требуются дополнительные консультации. Тем более, речь идет не о готовых Ан-158 или Ан-148, а о варианте Ан-148-200 с увеличенным числом пассажиров. Для базирования на высокогорных аэродромах в условиях жаркого климата мы совместно с нашими партнерами – ГП "Ивченко-Прогресс" и "Мотор Сич" – готовим самолет с форсированными двигателями и расширенными возможностями . Что касается контракта, то иранская сторона хотела подписать его в феврале. Думаю, это произойдет в ближайшее время.
==