Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, тяги (даже "высокогорной") для 158-й всё одно недостаточно для 178-й!
Так что, это интервью не катит.

29.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, Воронеж) заключило контракт с ВАСО на покупку трех Ан-148. Они будут переданы в лизинг авиакомпании "Ангара", которая намерена взять в эксплуатацию до десяти таких машин. Каталожная цена одного Ан-148 составляет сейчас $30 млн. Сумма сделки ВАСО с ИФК не раскрывается, но, как правило, скидка составляет порядка 25-30%....
...Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев подтвердил вчера ...подписание контракта с ИФК, отметив, что лизинговая компания заказала 75-местные машины. "Теперь у нас фактически полностью сформирован пакет заказов по Ан-148 на 2012 год. Три машины - для ИФК, которая передаст их "Ангаре", четыре - для министерств и ведомств РФ...
....сейчас к продаже самолетов активнее подключается ОАК, которая продает машины по госзаказу, а также пытается наладить реализацию Ан-148 в другие страны...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/28/232019.html

29.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.03.2012 Engineer_2010 пишет:"... p.s. Бросается в глаза, что мнение людей (wllwlwl и Петра), реально работающих в коммерческих АК - отношение к самолётам и их эксплуатации, несколько отличается от той картины мироздания, которая существует в сознании «теоретиков авиации»..."

- Всё-таки хочу подправить немного Вашу формулировку в меру своего понимания проблемы на следующий вариант:

"... Бросается в глаза, что мнение людей (wllwlwl и Петра), реально работающих/работавших в коммерческих АК - отношение к самолётам и их эксплуатации, несколько отличается от той картины мироздания, которая существует в сознании людей реально занимающихся/занимавшихся производством..."

С уважением.

29.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:23 Пётр пишет:

28.03.2012 antidoteNG пишет:
и это пишет человек, который только что напирал на несколько десятков км/ч преимущества одного ВС перед другим ))
объективная реальность, к вашему сожалению, такова, что реактивные лайнеры даже минимальной вместительности пользуются именно сейчас огромной популярностью.
*******************
Да уж, глупости Вы писать точно не перестаните. Или у Вас понятие "огромная популярность" легко совместимо со всеми 3 заказами
+++
речь шла о 50 завезенных в Россию CRJ-200 в прошлом году и темпы не снижаются.

29.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Радист, тяги (даже "высокогорной") для 158-й всё одно недостаточно для 178-й!
Так что, это интервью не катит.
+++
еще раз, для тех, кто только подошел:
http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=44
Д-436T1 Д-436T2 Д-436T3
Тяга, кгс 7 500 8 400 9 400

29.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И про расходы с ресурсами по ним не забудьте!

29.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и сертификат EASA надо не забывать!
но вы ведь о тяге писали ))

29.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:02 antidoteNG
речь шла о 50 завезенных в Россию CRJ-200 в прошлом году и темпы не снижаются.
___________
На январь 2012 года в России эксплуатировалось всего 47 CRJ-100/200. Из них в 2011 году поступило 22 штуки.

29.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
но вы ведь о тяге писали ))

Вообще-то я писал, что для Ан-178 нет двигателя. ;))

29.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так есть же! неидеальный, согласен, но есть.
а на подходе сразу два следующего поколения.
RuLavan, я не писал что 50 ввезенных в 2011-м году эксплуатируются. вот, стало быть эксплуатируется примерно половина из ввезенных в 2011 году и, главное, темпы не снижаются.

29.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 Посторонним В пишет:

antidoteNG пишет:
но вы ведь о тяге писали ))

Вообще-то я писал, что для Ан-178 нет двигателя. ;))

Да о чем спорить ? Кива в данном случае вроде гуляет за свой счет , пусть хоть многоразовую космическую систему из АН-148 делает

29.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 Посторонним В пишет:"... Вообще-то я писал, что для Ан-178 нет двигателя..."

- А мне кажется, что разработчик Ан-178 наоборот уверен в том, что двигатели уже есть:

"... конструктивной базой при создании транспортного самолета Ан-178 станет пассажирский самолет Ан-158, который, в свою очередь, является модификацией пассажирского самолета Ан-148-100. Конструктивно предусматривается очень широкая унификация между самолетами Ан-158 и Ан-178. На Ан-178 от Ан-158 используются крыло, носовая часть фюзеляж, оперение, двигатели, а изменения коснутся центральной части фюзеляжа. «Двигатели Д-436-148 будут несколько форсированы с увеличением взлетной тяги», — уточнил генконструктор...
...самолет Ан-178 должен иметь максимальную грузоподъемность 18 т, крейсерскую скорость 825 км/ч и дальность полета с коммерческой нагрузкой 8 т равной 4500 км. Разработчик самолета также считает, что Ан-178 будет обладать широкими возможностями для перевозки грузов и сможет. в частности, перевозить: 99 солдат или 66 парашютистов или 70 больных и раненых.
В настоящее время существуют две проработки транспортного Ан-178 — с боковой дверью транспортный и с рампой. В любом случае фюзеляж должен иметь несколько отличающиеся от базового варианта размеры для того, чтобы обеспечить перевозку в интересах и военного ведомства военного оборудования и военной техники. Поэтому эта работа достаточно сложная и дорогая...."
http://www.rpp.kiev.ua/aviation/prodolzhaetsya-razrabotka-an-178/

29.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Упаси меня бог с вами в дисскурсию встревать:) Просто достаточно почитать форум:) Иванчин, завязывайте, что есть то есть:)
Если серьезно, я не против 148-го, я против совдеповского подхода - типа вот вам машина и ип..есь с нею как хотите дальше. Конкретно не верится что отечественные комплектующие не будут создавать геморроя при эксплуатации.В виде паспортов на агрегаты с ограниченным ресурсом.
Самолет должен создаваться под эксплуатанта, летать без простоев от чека до чека и учитывать все его пожелания, что и демонстрирует Аэрофлот на примере ССЖ, и правильно делает.:) Учит работать по законам рынка:) А так все видно будет года через три четыре..
***********

Т.е. мы вновь возвращаемся к тому, что изделие под названием самолет, делать научились, осталось научиться делать рыночный продукт под названием самолет... Но ведь это же уже не проблема самого изделия???

Пётр пишет
1. КрасАвиа далеко не самы йкрупный игрок из оставшихся.
2. В КрасАвиа уже давно определились.
*********

Петр, у вас по русскому языку какая оценка???? Цитирую "остался только один реально крупный игрок, за Уралом, о котором пока не возможно сказать о чем он определился "крас авиа"

теперь расшифровываю для Вас.
1 - Я не называл КрасАвиа самым крупным игроком, я сказал что КрасАвиа это один из крупных игроков
2 - Я не говорил что КрасАвиа не определилась, я сказал что НЕВОЗМОЖНО СКАЗАТЬ О ЧЕМ ОНИ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ...

давайте Петр, теперь продолжайте бороться с теми утверждениями, которые Вы же и придумали :)

29.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 4321 пишет:

Да о чем спорить ? Кива в данном случае вроде гуляет за свой счет
+++
а до этого он за чей счет гулял?

29.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а до этого он за чей счет гулял?

До этого ОАК развернуло сборку АН-148 в Воронеже и последующее втюхивание данной продукции и то и другое за счет бютжета России что многим здесь не нравится

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.