Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
12:51 Иванчин Владимир пишет:
Т.е. мы вновь возвращаемся к тому, что изделие под названием самолет, делать научились, осталось научиться делать рыночный продукт под названием самолет... Но ведь это же уже не проблема самого изделия???
**************
Владимр. Вы меня порой сильно удивляете. Добро бы эту глупость написал антидот, но в Вашем исполнении... Скажите, автомобили на АвтоВАЗе умеют делать?
теперь расшифровываю для Вас.
1 - Я не называл КрасАвиа самым крупным игроком, я сказал что КрасАвиа это один из крупных игроков
2 - Я не говорил что КрасАвиа не определилась, я сказал что НЕВОЗМОЖНО СКАЗАТЬ О ЧЕМ ОНИ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ...
**************
1. Ага, такой крупный :-) Раслабьтесь, Владимир, даже за Уралом КрасАвиа далеко не самый крупный перевозчик на ВС типа Ан-24/26. Основной объём работы - вертолётные перевозки.
2. ВОЗМОЖНО СКАЗАТЬ, О ЧЁМ ОНИ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ. Достаочно повнимателнее изучить сайт. Просто на авиасру об этом не пишут - новости для Р.Гусарова сильно неутишительные.
12:54 antidoteNG пишет:
а до этого он за чей счет гулял?
************
Сколько там за Ан-70 в прошлом году из РФ перечислили?
Кстати попались такие цафры: МО уже разместило заказы на
124 Су-34, 48 Су-35С, 30 Су-30СМ, 24 МиГ-29К, 16 Су-25УБМ, 62 Як-130 + экспортные заказы + в будующем ПАК ФА
Добавить сюда 200+ вертолетов которые клепают ежегодно
Тему про спасение отечественных производителей ПКИ силами Ан-148 можно закрыть навсегда.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
6:14 Пётр пишет:
12:54 antidoteNG пишет:
а до этого он за чей счет гулял?
************
Сколько там за Ан-70 в прошлом году из РФ перечислили?
+++
перечислили долги вроде бы. ну и к ан-70 вам будет тяжелей прикопаться - там 50% прав, помимо прочего, у России. а у него есть все шансы стать кормильцем.
xab_, но ведь это не лайнеры. и в первую очередь речь шла о сохранении компетенции и движении вперед КБ, эту миссию ан-148 уже выполнил, сейчас ту-204СМ перехватил эстафету.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Петр пишет - "Владимр. Вы меня порой сильно удивляете. Добро бы эту глупость написал антидот, но в Вашем исполнении... Скажите, автомобили на АвтоВАЗе умеют делать?"
Петр, неужели Вам удалось сразить антидота, он уже больше часа пропал с форума, невиданное дело, хотя рабочий день на "Антонове" еще вроде бы не закончился.
17:49 antidoteNG пишет:
перечислили долги вроде бы. ну и к ан-70 вам будет тяжелей прикопаться - там 50% прав, помимо прочего, у России. а у него есть все шансы стать кормильцем.
***********
А чего прикапываться к импортным самолётам? Импортные они и есть импортные. Даже если их по лицензии собирать.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
17:50 Polyakov Vlad пишет:
Петр, неужели Вам удалось сразить антидота, он уже больше часа пропал с форума, невиданное дело, хотя рабочий день на "Антонове" еще вроде бы не закончился.
***********
Да ладно Вам, всякое бывает. В больницу отпросился человек, или ещё по какой надобности. Не может же он круглыми сутками работать.
17:55 elater пишет:
Так можно "размещать заказы" 10 тысяч танков в год, и тема спасения отечественных металлургии и машиностроения будет закрыта навсегда :))
******************************************
Больше сказать нечего?
Если бы такие заказы были, то да эту тему тоже можно было бы закрыть.
17:55 elater пишет:
Не шарите вы в теме, послушайте лучше Михаила Аслановича:
********************************
Шарящий, объясни с какого боку в приведенной тобой цитате тема спасения отечественных производителей ПКИ силами штучного производства Ан-148?
17:52 Пётр пишет:
А чего прикапываться к импортным самолётам? Импортные они и есть импортные. Даже если их по лицензии собирать.
+++
с ан-70 такое бубубу не прокатит даже со всеми натяжками ))
50% "лицензии" принадлежит России, надо что-то придумывать.
18:05 xab_ пишет:
Шарящий, объясни с какого боку в приведенной тобой цитате тема спасения отечественных производителей ПКИ силами штучного производства Ан-148?
+++
производители это, конечно, важно, но КБ важней. ан-148 позволил, например, Ульяновскому КБ приборостроения не только сохранить компетенцию, но и дотянуться до мировых лидеров, а в чем даже их и обогнать. сейчас на ту-204СМ этот процесс продолжается и даже если их будет выпущено немного - сохранится фундамент для полноценной конкуренции с западными фирмами. тут главное постоянно развиваться иначе потом догнать не получится сколько денег не вливай.
> 50% "лицензии" принадлежит России, надо что-то придумывать.
скажите, к кому в россии можно будет обратиться если например двери примерзать начнут? (пример синтетический). если он весь такой российский должно быть отечественно кб которое сможет произвести необходимые доработки.
с ан148 по словами белова вопрос установки жгута греющего занял два года у антк. это к вопросу о совместном самолете, "своих" смежниках и тп.
> ан-148 позволил, например, Ульяновскому КБ приборостроения не только сохранить компетенцию, но и дотянуться до мировых лидеров,
именно 148? больше никто Ульяновску не позволял? только 148й?