Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
1. Ага, такой крупный :-) Раслабьтесь, Владимир, даже за Уралом КрасАвиа далеко не самый крупный перевозчик на ВС типа Ан-24/26. Основной объём работы - вертолётные перевозки.
2. ВОЗМОЖНО СКАЗАТЬ, О ЧЁМ ОНИ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ. Достаочно повнимателнее изучить сайт. Просто на авиасру об этом не пишут - новости для Р.Гусарова сильно неутишительные.
****************

Петр прогнозируемо начал выкручиваться и елозить. Таким образом, моя фраза в которой я охарактеризовал КрасАвиа как одного из крупных игроков авиаперевозок за уралом, сначала превратилась в "далеко не самый крупный", а теперь в "далеко не самый крупный перевозчик на ВС типа Ан-24/26".... Петр, напомниаю ещё раз, я сказал просто: "Один из крупных игроков".... Ну да, "Катэкавиа" побольше, вроде, на один самолет или два???
2. Я не говорил "ВОЗМОЖНО СКАЗАТЬ, О ЧЁМ ОНИ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ", я говорил "НЕ ВОЗМОЖНО СКАЗАТЬ, О ЧЁМ ОНИ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ".

29.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за оскорбление

29.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>...и еще, Радист, объясните мне как самолетчик ракетчику: как можно поднять грузоподъемность с 10 т до 18 просто просверлив дыру в заду фюзеляжа? Вчем тут фокус, мне просто интересно.

asp явно в гугле забанили - у Ан-178 другой фюзеляж, смекаете ?

29.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин разве Муша виноват в том что АНТК стал чемпионом по показателю количества катастроф на количество вновь созданных типов да и на выпущенных за последние годы самолетов тоже ?

29.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:59 asp пишет:
...и еще, Радист, объясните мне как самолетчик ракетчику: как можно поднять грузоподъемность с 10 т до 18 просто просверлив дыру в заду фюзеляжа? Вчем тут фокус, мне просто интересно.
========
Ан-178 и Ан-148 не совсем то же самое, там унификация с Ан-158. Ставим двигатели более мощные, с подходящей тягой, доработки по фюзеляжу, рампа, вот здесь посмотрите, я выложил презентаху, здесь доходчиво по объему грузовой кабины и "как туда все влезет": http://www.ex.ua/edit_storage/724254668682

29.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"смотреть" нажать

29.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист на вашей презенташке вроде написано АН 178 вроде везет 15 t на 1200 км Вы точно уверенны что на МТА именно такое техническое задание ?

29.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:59 Радист Бортовой пишет:

> доработки по фюзеляжу, рампа, вот здесь посмотрите, я выложил презентаху

(Cамые интересные) страницы презентахи 9, 10, 12 и 13 битые? Картинки классные, но инглиш и оформление... :(((

29.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Радист на вашей презенташке вроде написано АН 178 вроде везет 15 t на 1200 км

у него там еще написано что 158 на 3000 км летает. судя по языку это поделка фанатов.

29.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:14 musha пишет:

> Радист на вашей презенташке вроде написано АН 178 вроде везет 15 t на 1200 км

у него там еще написано что 158 на 3000 км летает. судя по языку это поделка фанатов.
==========
это не поделка фанатов, цифры да, устрели давно, но я не их предлагал посмотреть а конфигурацию грузовой кабины

29.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а конфигурацию грузовой кабины

эти страницы битые.

30.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Петр прогнозируемо начал выкручиваться и елозить. Таким образом, моя фраза в которой я охарактеризовал КрасАвиа как одного из крупных игроков авиаперевозок за уралом, сначала превратилась в "далеко не самый крупный", а теперь в "далеко не самый крупный перевозчик на ВС типа Ан-24/26".... Петр, напомниаю ещё раз, я сказал просто: "Один из крупных игроков".... Ну да, "Катэкавиа" побольше, вроде, на один самолет или два???
**********
Катэк - 12 Ан-24 + 2 Ту-134.
КрасАвиа - 3 Ан-24, 4 Ан-26 (3Б-100 и 1 Б), 2 Ан-32 и 1 Як-42.
14 против 10. Ну да, на один или два. Особенно если посчитать только по Ан-24/26Б-100, которые возят пассажиров.


2. Я не говорил "ВОЗМОЖНО СКАЗАТЬ, О ЧЁМ ОНИ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ", я говорил "НЕ ВОЗМОЖНО СКАЗАТЬ, О ЧЁМ ОНИ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ".
***************
Владимир, анофанская тусовка приучила Вас полностью отключать мозг. Где я написал, что Вас цитирую? "ВОЗМОЖНО СКАЗАТЬ, О ЧЁМ ОНИ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ" это не цитата, а утверждение. И даже подсказал Вам, где искать ответы. Но увы.

30.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- А мне кажется, что разработчик Ан-178 наоборот уверен в том, что двигатели уже есть:

Андрей, Вас правда не смущает сочетание этих фраз:

[i]1. «Двигатели Д-436-148 будут несколько форсированы с увеличением взлетной тяги», — уточнил генконструктор...
2. «...самолет Ан-178 должен иметь максимальную грузоподъемность 18 т, крейсерскую скорость 825 км/ч и дальность полета с коммерческой нагрузкой 8 т равной 4500 км.»_

Мне кажется, что они про несколько разные самолёты. Ни фига так "несколько форсировать" - чтобы увеличить полезную нагрузку вдвое!..
Да ещё по "взлётной тяге"! А по крейсерской что - не надо? 148-я со своей Max Payload с трудом на эшелон забирается. А если на неё ещё столько же нагрузить?..
Сдаётся мне, что пан Кива просто 3.14дит. Что ж - ему не привыкать.

30.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
как с отделением Украины он стал импортным, так до конца жизни импортным и останется.

Если всё ж состоится нормальное СП с Антоновым, то - нет. А пока - да, Вы правы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.