Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
29.03.2012 elater пишет:
Товарищ, "поднять" отечественных производителей ПКИ можно только производя отечественные ПКИ. В истребителях, бомбардировщиках и штурмовиках нет иллюминаторов, кресел и ещё много чего из номенклатуры, производимой отечественными производителями.
************************************
Кресла, хотя бы для пилотов есть в любом ЛА, а уж иллюминаторов тлько для Ми-8 разных итераций сднланно на порядок больше чем для Ан-148.
Чего еще нет в истребителях, бомбардировщиках и вертолетах?
29.03.2012 elater пишет
Нас к этому подталкивает сама структура авиационного рынка: сегодня 75–80% мирового рынка авиатехники составляет гражданское авиастроение и только 20% — военное.
**************************************************
Какое отношение к "мировому рынку" имеет не сертифицированный Ан-148.
К. Ярослав пишет:
>>>...и еще, Радист, объясните мне как самолетчик ракетчику: как можно поднять грузоподъемность с 10 т до 18 просто просверлив дыру в заду фюзеляжа? Вчем тут фокус, мне просто интересно.
asp явно в гугле забанили - у Ан-178 другой фюзеляж, смекаете ?
И в чём же секрет этого нового фюзеляжа? Его гелием надувают?
Моё образование говорит мне, что новый фюзеляж большего диаметра, с грузовой аппарелью и без разделения объёмов силовыми конструкциями пола ну никак не может стать легче!!!
А Вам Ваше образование о чём-нибудь скажет?
Да, ещё забыл про усиленное шасси, которое тоже внесёт свои 1.5 сотни килограммов.
29.03.2012 serg_i пишет:
А Вы верены, что на экспортные варианты самолётов установлены отечественные ПКИ? Я нет, скорее наоборот...
***********************************************
1. Большая часть ПКИ на экспортных самолетах отечественная, ни кто не переделывает шасси, гидравлику и т.д.
Да ставятся некоторые импортные системы в основном по авионике, но основная часть ПКИ остается российскими
2. На военных самолетах для МО, ПКИ гораздо более отечественные чем перелицовки на Ан-148 ( хоть и не без косяков, но с этим ведется системная работа )
А ещё вопрос по крылу остаётся...
Ох, придётся пану Киве ещё много интервью давать на эту тему...
> Ох, придётся пану Киве ещё много интервью давать на эту тему...
при этом 178 который только начали проектировать "уже готов".
29.03.2012 antidoteNG пишет
ан-148 позволил, например, Ульяновскому КБ приборостроения не только сохранить компетенцию
***********************************************
http://www.ukbp.ru/
На официальном сайте Ан-148 даже не упоминается.
И врядли относительно малая подсистема
-- Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения";
могла вытянуть целое КБ.
Скромнее надо быть товарищам "спасителям".
07:47 musha пишет:
> Ох, придётся пану Киве ещё много интервью давать на эту тему...
при этом 178 который только начали проектировать "уже готов".
==================
муха, не говорите чушь, вы бы вот для себя занялись самообразованием на тему этапов проетирования ВС...
проектирование Ан-178 началось сразу после нового года в 2010-м. К началу 2012-го на выходе уже было 2-е моджификации - с аппарелью и Cargo c боковой загрузкой. А вот теперь, с февраля 2012-го перешли к следующему этапу - изготовление первого летного. Поэтому говорить о том, что начало проетирования Ан-178 стартовало в феврале 2012-го неверно! Верное то, что с февраля 2012-го перешли ко второму этапу работ. Если все будет нормально первый в железе будет в конце 2013-го начале 2014-го
===
вот, почитайте: http://vpk.name/news/...
http://www.wing.com.ua/content/view/9420/38/
А вот теперь, с февраля 2012-го перешли к следующему этапу - изготовление первого летного
Радист коли уже дошло до железа представление о том какое крыло должно уже быть, может поможете разобраться что да как , а то народ в непонятках
07:01 Посторонним В пишет:"... А по крейсерской что - не надо? 148-я со своей Max Payload с трудом на эшелон забирается...."
- С чего Вы это взяли?
11:05 andrey_che пишет:
07:01 Посторонним В пишет:"... А по крейсерской что - не надо? 148-я со своей Max Payload с трудом на эшелон забирается...."
- С чего Вы это взяли?
*********************************************************************************
Посторонним Виднее. Такой у него ник... :)
andrey_che пишет:
07:01 Посторонним В пишет:"... А по крейсерской что - не надо? 148-я со своей Max Payload с трудом на эшелон забирается...."
- С чего Вы это взяли?
Посмотрите РЛЭ. На каких высотах с какими весами он летает.
Узнайте, за какое время он занимает FL300.
FL400 для него вообще "out of range"...
11:05 4321
====
ну вы сами понимаете кто заказчики и что с этой информацией...
07:26 xab_ пишет:
> Кресла, хотя бы для пилотов есть в любом ЛА, а уж иллюминаторов тлько для Ми-8 разных итераций сднланно на порядок больше чем для Ан-148.
Т-щ xab, есть все основания сомневаться, что за время серийного производства Ан-148 сделано иллюминаторов "для Ми-8 разных итераций на порядок больше чем для Ан-148".
Вообще по-своему интересные и своеобразные мысли у вас, но даже заслуженный строитель истребителей и штурмовиков, академик Погосян М.А. придерживается иной точки зрения:
-
Причем в России в качестве локомотива отрасли выступает военное авиастроение, а это неправильно - сегодня 75% мирового рынка авиатехники занимает гражданская продукция.
-
http://www.business-gazeta.ru/article/47340/
> Какое отношение к "мировому рынку" имеет не сертифицированный Ан-148.
Например, такое же, "не сертифицированный" МА-60: летательный аппарат китайской фирмы, у которой вообще нет никакой репутации на мировом рынке (всё, что есть у этого самолёта - это репутация Ан-24), уже продаётся десятками по всему миру, и это только начало. Российские перевозчики умоляют пустить этот летательный аппарат на наш рынок.
elater, Вы сознательно передёргиваете?
Посмотрите на цену MA-60 и сравните её с Ан-148.
И назовите мне, пожалуйста, страну, перевозчики которой умоляют авиационные власти взять Ан-148, а эти власти кобенятся. ;)