Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:46 Посторонним В пишет:

> Посмотрите на цену MA-60 и сравните её с Ан-148.

Причём тут цена, простите? :)) Тезис т-ща xab'a состоит в том, что самолёт, не сертифицированный EASA, и "мировой рынок" - понятия не совместимые. Как мы видим на примере МА-60, это не так.

30.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 Радист Бортовой пишет:

> с февраля 2012-го перешли к следующему этапу - изготовление первого летного Ан-178

Интересно, какое у него будет шасси и кто его будет делать. На модельках Ан-178 наплывы с шасси более содидные, чем у Ан-148.

30.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, основные стойки шасси будут новые, рассчитанные на грунт:

-
Разработчик самолета подчеркивает очень широкую унификацию между Ан-158 и Ан-178. Унифицированы консоли крыла, оперение, носовая опора шасси, базовая двигательная установка
-

Кстати, почему ИФК (а не ВАСО) заказывает на Южмаше шасси?

-
"Ильюшин Финанс Ко." заказал на "Южмаше" 50 комплектов шасси для Ан-148.
-
http://www.leasinginfo.ru/news/content/1190306346.html?page=54

30.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 Радист Бортовой пишет:

11:05 4321
====
ну вы сами понимаете кто заказчики и что с этой информацией..

Неужели и выкатка будет с зачехленными крыльями ? Я конечно понимаю что для судостроителей стандартная процедура прятать винт при спуске на воду подводной лодки но в авиации это пожалуй будет впервые

30.03.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elater

На начальном периоде ИФК много чего закупало с последующей перепродажей ВАСО. В последствии все эти функции где-то с 2010г. Перенял на себя ОАК, так что теперь контрактует непосредственно ВАСО

30.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 elater пишет:
Т-щ xab, есть все основания сомневаться, что за время серийного производства Ан-148 сделано иллюминаторов "для Ми-8 разных итераций на порядок больше чем для Ан-148".
***************
Поделитесь Вашими основаниями. А то по моим данным за прошлый год в РФ было выпущено около 200 вертолётов, основную часть которых составляют Ми-8. В последние несколько лет их выпуск только растёт, но даже в худшие годы они производились десятками. Более точные данные попробую поискать вечером. С 2005 года (или когда там полетел первый 148?) восьмёрок всех модификаций выпущено не менее полутысячи. Так что иллюминаторов для них сделано больше, чем для Ан-148, но не на порядок, а на два. А если Вам придёт в голову, что иллюминаторы для герметичных самолётов несколько отличаются по конструкции от таковых на негерметичных вертолётах, то я вспомню про строящиеся по сей день Ту-204 и Ил-96. Так что дышите ровнее: с существующими темпами выпуска Ан-148 никак не тянет на спасителя производителей комплектующих в РФ, только на разорителя эксплуатантов,которым придётся искать штучные изделия по заводам.

12:06 elater пишет:
Кстати, почему ИФК (а не ВАСО) заказывает на Южмаше шасси?

"Ильюшин Финанс Ко." заказал на "Южмаше" 50 комплектов шасси для Ан-148.
*************
О, ещё один спасённый российский производитель комплектующих. Вот только расположен он в Украине! :-)

30.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 4321 пишет:
Неужели и выкатка будет с зачехленными крыльями ? Я конечно понимаю что для судостроителей стандартная процедура прятать винт при спуске на воду подводной лодки но в авиации это пожалуй будет впервые
========
при выкатке все все увидят и даже ранее, просто вы должны понимать, чем отличается доступ к информации по гражданским и военным проектам

30.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

просто вы должны понимать, чем отличается доступ к информации по гражданским и военным проектам

Ну раз все такое секретное значит крыло не от АН-148 его вроде прятать ни к чему все уже видели, что же в таком случае у нас остается общего между АН-148 и АН-178 ?

30.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 а где говорилось, что крыло будет не от Ан-148??? Раньше "Авиасвита", который осенью в Гостомеле будет, никакой конкретики все равно официально не будет.

30.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Если фотографию нельзя уменьшить - давайте ссылку.

30.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:02 Радист Бортовой пишет:

4321 а где говорилось, что крыло будет не от Ан-148??? Раньше "Авиасвита", который осенью в Гостомеле будет

Ну так вот и непонятно зачам его прятать в таком случае ? АН-148 все уже видели

30.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:58 Пётр пишет:

> Более точные данные попробую поискать вечером. С 2005 года (или когда там полетел первый 148?) восьмёрок всех модификаций выпущено не менее
> полутысячи. Так что иллюминаторов для них сделано больше, чем для Ан-148, но не на порядок, а на два.

Да, проведите, пожалуйста, работу, мне тоже интересно, сколько сделали восьмёрок за последние четыре года.

> А если Вам придёт в голову, что иллюминаторы для герметичных самолётов несколько отличаются по конструкции от таковых на негерметичных вертолётах

А вы правы, они действительно несколько отличаются по конструкции. Давайте посмотрим, что сравнивают т-щ xab и специалист Пётр.

Про самолётные иллюминаторы неплохо написала в своём блоге АК "Россия":

http://rossiya-airline.livejournal.com/5460.html?thread=16724

Теперь посмотрим на остекление салона в Ми-8:

http://avia-market.com/...
http://russianarms.mybb.ru/uploads/000f/85/b8/211-2-f.jpg

Ну и для особо дотошных (стр. 125):
[file_pdf]http://aviadocs.net/RLE/Mi-8/CD1/KD/Mi-8_KD_kn1.pdf[/file_pdf]
Такие "иллюминаторы" сделает дядя Вова в гараже :) к примеру, на АРЗ в Конотопе остекление делают сами:

http://2380.ua.all.biz/

Кстати, а кто, собственно, делает иллюминаторы для Ан-148? Остекление кабины пилотов делают здесь http://www.intg.org/, а иллюминаторы?

30.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:58 Пётр пишет:

> О, ещё один спасённый российский производитель комплектующих. Вот только расположен он в Украине! :-)

Антонов предлагал делать шасси Гидромашу, но те отказались, зато Южмашевцы согласились. А теперь да, вкусный контракт на $31 млн., и это только начало. А Гидромаш шасси на Ту-334 в Ле Бурже показывает...

Впрочем, ничего удивительного, шасси - не ваша сильная сторона:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2463.html#p164532

30.03.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 elater пишет
есть все основания сомневаться, что за время серийного производства Ан-148 сделано иллюминаторов "для Ми-8 разных итераций на порядок больше чем для Ан-148".
******************************************

А чего тут сомневатся.
Ми-8 клепают по 100 (сто) штук в год. Сколько там иллюминаторов? 10-12 в зависимости от модефикации итого 1000-1200 иллюминаторов в год.
3000-3600 иллюминаторов за три года.
Скольк Ан-148х? Ну допустим 10 посчитаем 46 иллюминаторов итого 460 иллюминаторов.

11:40 elater пишет
Причем в России в качестве локомотива отрасли выступает военное авиастроение, а это неправильно - сегодня 75% мирового рынка авиатехники занимает гражданская продукция.
******************************************

В качестве локомотива у на SSJ и МС-21, а в качестве "спасителя", поддержки штанов и локомотива по некоторым технологиям боевая авиация и вертолеты.

Ан-148 ни на ту, ни на другую роль не тянет.

30.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Ильюшин Финанс Ко." заказал на "Южмаше" 50 комплектов шасси для Ан-148.

у вас какая то болезненная страсть к новостям 2006-2007 года издания. тогда, да, ожидалось что 148е будут производит сотнями на васо. отсюда все эти контракты на 50 шасси, 50 двигателей и тп. только с тех пор много что поменялось, контракт этот не был выполненен и ничего кроме убытков исполнителю не принес. так что разумно что гидромаш от него отказался. руководство на гидромаше оказалось разумнее чем на южмаше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.