Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> вот, почитайте: http://vpk.name/news/...
там нет ничего кроме балабольства богуслаева и старательно раздуваемых на украине слухов что индийцы якобы мечтают от ан178.
Радист, надуть пейлоад в два раза почти на том же самолете и том же двигателе можно только в газетной статье.
11:51 elater пишет: ...«не сертифицированный» МА-60 ...уже продаётся десятками по всему миру, и это только начало. ...Тезис т-ща xab'a, состоит в том, что самолёт, не сертифицированный EASA, и «мировой рынок» - понятия не совместимые. Как мы видим на примере МА-60, это не так.
Вообще-то, пример МА-60, говорит как раз об обратном. По информации АРМАК-овских коллег, участвующих в валидации этого ВС, именно отсутствие «зарубежных» СТ (России, EASA, FAA), является сдерживающим фактором продаж этого самолёта за пределами Китая. Сертификат авиационных властей КНР был получен ещё в 1987 г, и при наличии сборочной линии способной выпускать по 60 самолётов ежегодно, с 2004 года и по наше время, продано всего около 50 машин, т.е. примерно по 5-6 в год. Производство МА-60 искусственно придерживается и пока загружено только на 10% от своих возможностей, и именно из-за отсутствия валидации их СТ другими странами. Прекрасно понимая это, китайцы изо всех сил «рвут …пу» для ускорения процесса.
А на данный момент, кроме китайских компаний, самолёт приобрели (или получили в качестве подарка) от одной до нескольких штук в странах, признающих Сертификат КНР без валидации, таких как: Таджикистан, Индонезия, Лаос, Мьянма, Филлипины, Боливия, Эквадор, Бурунди, Камерун, Конго, Зимбабве...
И Вы серьёзно относите эти ограниченные продажи к завоеванию мирового рынка? А вот сами китайцы почему-то так не считают.
17:14 xab_ пишет:
> 3000-3600 иллюминаторов за три года.
Ну здравствуйте, кто же так считает? Вы остекление кабины пилотов Ми-8 видели? Там еще десяток таких иллюминаторов >> нужно умножать минимум на два!
> В качестве локомотива у на SSJ
Сколько же предприятий нашего авиапрома тянет СУПЕРДЖЕТ?
интересные цифры получаются :) _http://www.leasinginfo.ru/news/content/1190306346.html?page=54
= "Ильюшин Финанс Ко." заказал на "Южмаше" 50 комплектов шасси для Ан-148.
- Поставки начнутся в 2008 г. и закончатся в 2015 г.
Т.е. до 2015 года должны были произвести 50 бортов! Именно с учетом этого и заказывали 50 комплектов шасси.
Но кому то захотелось поучить пилотов из Мьянмы. Интересно, кто ответит за такие косяки.
Или как ВСЕГДА вопрос риторический. :-/
1. Ан-178 это не тот же двигатель и не тот самолет (фюзеляж).
2. Что будем предъявлять в следующем году индийцам под вывеской МТА? Если начать "с нуля" разрабатывать на базе того же ГСС, который, не удивлюсь, и за транспортник возьмется..., аккурат успеем к тому времени, как выкатят КС-390, который, тоже, вот как раз запускается...
3. Индийцы не мечтают, а вслух говорят, если получится выграть тендер на новый морской патрульный с Ан-168МП или Ан-74МП, то МТА практически наверняка будет Ан-178-м. Чего вы думаете так все с индийцами носятся в этом проеткте по модернизации сотни Ан-32, и носятся, как показывают отзывы индийцев не зря
17:36 Engineer_2010 пишет:
> Сертификат авиационных властей КНР был получен ещё в 1987 г
Вы ничего не путаете? Может быть, всё-таки в 2000 году?
> отсутствия валидации их СТ другими странами. Прекрасно понимая это, китайцы изо всех сил «рвут …пу» для ускорения процесса.
> Таджикистан, Индонезия, Лаос, Мьянма, Филлипины, Боливия, Эквадор, Бурунди, Камерун, Конго, Зимбабве...
В сумме 21 авиакомпания эксплуатируют/заказали, еще три ведут переговоры о покупке этой "летающей табуретки".
http://en.wikipedia.org/wiki/Xian_MA60
При этом, повторюсь, нет ни сертификата EASA, ни репутации. И скоро дела, судя по всему, пойдут еще лучше:
-
27 февраля 2012 года генеральный директор ФКП «Аэропорты Севера» П.В. Халин и 1 Заместитель генерального директора по стратегическому развитию Сухиташвили О.Ш. приняли участие презентации самолета МА60.
По приглашению ОАО «Авиакомпании «Полярные авиалинии» прибыл самолет китайского производства МА–60 с официальной делегацией завода изготовителя Xi an Aircraft Industry International Corporation (Китай).
В настоящее время Межгосударственным авиационным комитетом завершается сертификация типа самолета МА-60.
Авиакомпания рассматривает данный тип как наиболее подходящий для замены устаревающего парка самолетов Ан-24.
-
http://www.aerosever.ru/pr/070312-2/st_01.htm
это мухе вот на это:
17:21 musha пишет:
там нет ничего кроме балабольства богуслаева и старательно раздуваемых на украине слухов что индийцы якобы мечтают от ан178.
Радист, надуть пейлоад в два раза почти на том же самолете и том же двигателе можно только в газетной статье.
> Чего вы думаете так все с индийцами носятся в этом проеткте по модернизации сотни Ан-32
носятся потому что это единственный реальный заказчик у антк с деньгами сейчас.
это стандартная практика, надувать тягу двигателя вдвое модернизацией? а что с ресурсом будет? он и сейчас птиц не выдерживает, а когда форсирует что будет?
> Что будем предъявлять в следующем году индийцам под вывеской МТА?
можно подумать что по 178 в следующем году можно будет показать чтото кроме картинок. а ждать индийцам не первый раз придется.
та вроде в этом выкатить собираются.
3. Индийцы не мечтают, а вслух говорят, если получится выграть тендер на новый морской патрульный с Ан-168МП или Ан-74МП, то МТА практически наверняка будет Ан-178-м. Чего вы думаете так все с индийцами носятся в этом проеткте по модернизации сотни Ан-32, и носятся, как показывают отзывы индийцев не зря
=================================================
Ну так им надо, чтобы ихние Ан-32 сделали хорошо и быстро, вот они под это дело и говорят всякую ***ню. Вы не думайте, что они таки простаки. Это древняя цивилизация с традициями коррупции и распила почище наших ;-)
15:50 elater пишет:
Антонов предлагал делать шасси Гидромашу, но те отказались, зато Южмашевцы согласились. А теперь да, вкусный контракт на $31 млн., и это только начало. А Гидромаш шасси на Ту-334 в Ле Бурже показывает...
************
Открою Вам страшную тайну: отчего и почему отказывались на Гидромаше, мне не интересно. Интересно другое: под видом спасения российских производителей комплектующих анофаны хвастают... контрактом на поставки агрегатов из Украины. Ан-148 он весь такой, "российский".
17:36 elater пишет:
Сколько же предприятий нашего авиапрома тянет СУПЕРДЖЕТ?
************
Сперва давайте определимся, где Ваш авиапром, а где наш. А то в свете фразы "Впрочем, ничего удивительного, шасси - не ваша сильная сторона:", сказанной про Гидромаш, я сильно подозреваю, что Ваш авиапром - таки украинский. Так вот, суперджет не тянет ни одно предприятие Вашего авиапрома. Это совсем не его задача. Равно как его задачей не является "тянуть" чей-бы то ни было авиапром. Задача самолёта - летать и приносить прибыль. И пока эта простая идея не будет осознана всеми производителями комплектующих как в Росии, так и в Украине, никакой "локомотив", построенный с их участием, не сможет их вытянуть. Т.к. итог будет таким же, как у Ан-3 и Ан-38.
17:45 serg1963 пишет:
интересные цифры получаются :) _http://www.leasinginfo.ru/news/content/1190306346.html?page=54
= "Ильюшин Финанс Ко." заказал на "Южмаше" 50 комплектов шасси для Ан-148.
- Поставки начнутся в 2008 г. и закончатся в 2015 г.
Т.е. до 2015 года должны были произвести 50 бортов! Именно с учетом этого и заказывали 50 комплектов шасси.
Но кому то захотелось поучить пилотов из Мьянмы. Интересно, кто ответит за такие косяки.
***********
Вот он, совок в сознании. Опять клятые москали всё сало зъили. Нет бы задуматься, почему у Авианта и АНТК не получается строить и продавать такой прекрасный самолёт! Но зачем? Ведь есть кацапы, которые при отсутствии полноценного сертифицированного тренажёра (нет, не у них, а в природе), надумали учить мьянмарцев! Они во всём и виноваты! Ну а то, что и сами они с таким подходом это чудо пачками брать не хотят - так то Погосян с ССЖ виноват!
17:54 Радист Бортовой пишет:
2. Что будем предъявлять в следующем году индийцам под вывеской МТА? Если начать "с нуля" разрабатывать на базе того же ГСС, который, не удивлюсь, и за транспортник возьмется..., аккурат успеем к тому времени, как выкатят КС-390, который, тоже, вот как раз запускается...
**********
Радист, дышите ровнее. Фишка в том, что индусам не интересны самолёты, которые "предъявляют". Их интересует именно совместная разработка (см. пример с ПАК ФА: готовый есть, но возьмут не его, а адаптированный совместными усилиями вариант). Именно по-этому "готовый" Ан-178 вряд-ли заинтересует индусов под какой-бы то ни было вывеской. Ну а сроки их не особо смущают, посмотрите например на историю разработки Tejas'а.
17:56 elater пишет:
> Таджикистан, Индонезия, Лаос, Мьянма, Филлипины, Боливия, Эквадор, Бурунди, Камерун, Конго, Зимбабве...
В сумме 21 авиакомпания эксплуатируют/заказали, еще три ведут переговоры о покупке этой "летающей табуретки".
************
Кстати, несколько этих чудо-самолётов стоит на заводе, будучи возвращёнными после того, как один из них (не в китайской компании) просто развалился. Вам эта история ничего не напоминает?
Но суть не в этом, а в том, что даже если СТ получен в 2000г, а не в 1987, то всё равно темпы сборки явно не те, что на швейной фабрике. Да и спрос при всём разнообразии заказчиков названий в сумме как-то не впечатляет...
При этом, повторюсь, нет ни сертификата EASA, ни репутации. И скоро дела, судя по всему, пойдут еще лучше:
************
Уже после этого события довелось поприсутствовать при беседе с представителем производителя. Якуты отнюдь не первые, кого окучивают китайцы. И думаю, не последние. Просто пиар-акция на сей раз вышла чуть более шумной. Фишка в том, что из разговора вытекало, что воз и ныне там...
куда это ан-148 Полета залетали?
по паре рейсов в день делали, а крайние два дня как с цепи сорвались.
и четверку за неделю доработали, как и обещали.
= Но кому то захотелось поучить пилотов из Мьянмы. Интересно, кто ответит за такие косяки.
- Вот он, совок в сознании. Опять клятые москали всё сало зъили. Нет бы задуматься, почему у Авианта и АНТК не получается строить и продавать такой прекрасный самолёт!
Не нервничайте Вы так, Петр. Так кто за косяки ответит? Прямых убытков сколько?
19:01 Пётр пишет:
> Сперва давайте определимся, где Ваш авиапром, а где наш. А то в свете фразы "Впрочем, ничего удивительного, шасси - не ваша сильная сторона:", сказанной про Гидромаш
Сказано, естественно, про вас, специалист Пётр, потому что вы до сих пор так и не изволили предоставить ссылку на ваше исследование по шасси Ан-148, которое вы так грозно грозились сделать. Поищите же, наконец, прототип, раз уж вы опять начали поднимать истерику по поводу шасси Ан-148.
12.02.2012 Пётр пишет:
> Вот интересно, как после этого относиться к заявлению про шасси? Тоже прототип поискать, или сами признаете, что соврали/ляпнули по незнанию?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2459.html#p164377