Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

30.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
= Сперва давайте определимся, где Ваш авиапром, а где наш.
Вот и ответ на вопрос кто хотел развала Союза.

30.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 Пётр пишет:
А то в свете фразы "Впрочем, ничего удивительного, шасси - не ваша сильная сторона:", сказанной про Гидромаш
+++
ахаха
оскорбляя меня, вы оскорбляете все человечество! ))

30.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя ваше заявление о том, что основные опоры ан-140 и ан-148 отличаются лишь размерами, конструкцией и материалом, пожалуй смешней.

30.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

30.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR74001
= ПО алгоритмы БЧ МБР "набрала" по высотам и МАХАМ
Если бы по МУХАМ, я бы принял этот аргумент. А так - увы, нет. :)

30.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ТАМ ВСЕ РУК ВОЛОДЯ ПУТАНА И МОЖЕТ САМ ПОГОСЯНКА

там дело в рукожопом кб, которое не доводит толком технику и не сопровождает ее производство. если бы это был единственный случай, то можно было бы на диверсию лепить. а вас каждый борт проходит через это.

30.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR да бог с ним с АН-148 , обсосали уже все 1260 раз, давайте лучше о светлом будущем , когда там АН-198 на крыло ставить будем ?

30.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хатя версию с ПРО Вы тут похоже первый двинули , ну так Вам оно виднее наверное пообщались со славными украинскими зенитчиками

30.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:40 elater пишет:
Сказано, естественно, про вас, специалист Пётр, потому что вы до сих пор так и не изволили предоставить ссылку на ваше исследование по шасси Ан-148, которое вы так грозно грозились сделать. Поищите же, наконец, прототип, раз уж вы опять начали поднимать истерику по поводу шасси Ан-148.

12.02.2012 Пётр пишет:

> Вот интересно, как после этого относиться к заявлению про шасси? Тоже прототип поискать, или сами признаете, что соврали/ляпнули по незнанию?
***************
О, пошли отмазки! Почитайте дальше, там я сравнивал шасси Ан-140 и Ан-148. Но оговорочка-то у Вас вышла по Фрейду! А главное, по-существу (про осознание задачи самолёта ГА как изделия) возражений не последовало. Анофанство, в чистом виде.

30.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:58 Пётр пишет:

> Почитайте дальше, там я сравнивал шасси Ан-140 и Ан-148. Но оговорочка-то у Вас вышла по Фрейду!

Вы и по Фрейду специалист? :)) Не усматриваю никаких оговорок, ну да ладно.

Вернёмся к шасси. Вы нам пару недель назад любезно сообщили, что "от Ан-140 основные опоры 148 отличаются лишь размерами да направлением крепления циллиндра выпуска/уборки. Так что и тут "творческая доработка".

А это тогда что такое:

-
Стадия разработки

Созданы опытные плазменные технологические устройства и прототип промышленной установки для обработки рабочих поверхностей пар трения типа «цилиндр – поршень» из высокопрочного титанового сплава ВТ22;
Разработка защищена патентом Украины.

Апробация технологии

Разработанная технология и технологическое оборудование применено для нанесения защитного покрытия на основе хрома на внутреннюю рабочую поверхность узла гидросистемы самолета АН148, выполненного из титанового сплава. Внутренний диаметр рабочей поверхности – 32 мм; длинна – 250мм; толщина покрытия - 30 мкм; Микротвердость покрытия 12 ГПа; параметр шероховатости покрытия – 0,2 мкм. Деталь с покрытием подвергнута комплексным ресурсным испытаниям в объеме 74500 условных полетов. После испытаний функциональность рабочей поверхности детали с покрытием полностью сохранилась.
-
http://www.itm.dp.ua/RUS/Technol/Tech00010.html

И ещё интересно, о чём писали г-да В.Н. Федирко, И.Н. Погрелюк, А.Г. Моляр, В.А. Трофимов в статье "Технология вакуумного азотирования деталей шасси АН-148 из сплава ВТ-22" во втором номере журнала "Титан" за 2005 год? Я вот не знаю, но вы - то, как специалист, наверняка, расскажите!

А то люди в научных конференциях участвуют, опытом делятся, а может быть там действительно всего лишь "творческая переработка" была?

http://titanmet.1gb.ru/Pages/...

30.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит оскорбление

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

30.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, под собственную глупость подпрягать Гидромаш - это свинство натуральное.

30.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.