Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Пётр
= Сперва давайте определимся, где Ваш авиапром, а где наш.
Вот и ответ на вопрос кто хотел развала Союза.
19:01 Пётр пишет:
А то в свете фразы "Впрочем, ничего удивительного, шасси - не ваша сильная сторона:", сказанной про Гидромаш
+++
ахаха
оскорбляя меня, вы оскорбляете все человечество! ))
хотя ваше заявление о том, что основные опоры ан-140 и ан-148 отличаются лишь размерами, конструкцией и материалом, пожалуй смешней.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
UR74001
= ПО алгоритмы БЧ МБР "набрала" по высотам и МАХАМ
Если бы по МУХАМ, я бы принял этот аргумент. А так - увы, нет. :)
> ТАМ ВСЕ РУК ВОЛОДЯ ПУТАНА И МОЖЕТ САМ ПОГОСЯНКА
там дело в рукожопом кб, которое не доводит толком технику и не сопровождает ее производство. если бы это был единственный случай, то можно было бы на диверсию лепить. а вас каждый борт проходит через это.
UR да бог с ним с АН-148 , обсосали уже все 1260 раз, давайте лучше о светлом будущем , когда там АН-198 на крыло ставить будем ?
Хатя версию с ПРО Вы тут похоже первый двинули , ну так Вам оно виднее наверное пообщались со славными украинскими зенитчиками
19:40 elater пишет:
Сказано, естественно, про вас, специалист Пётр, потому что вы до сих пор так и не изволили предоставить ссылку на ваше исследование по шасси Ан-148, которое вы так грозно грозились сделать. Поищите же, наконец, прототип, раз уж вы опять начали поднимать истерику по поводу шасси Ан-148.
12.02.2012 Пётр пишет:
> Вот интересно, как после этого относиться к заявлению про шасси? Тоже прототип поискать, или сами признаете, что соврали/ляпнули по незнанию?
***************
О, пошли отмазки! Почитайте дальше, там я сравнивал шасси Ан-140 и Ан-148. Но оговорочка-то у Вас вышла по Фрейду! А главное, по-существу (про осознание задачи самолёта ГА как изделия) возражений не последовало. Анофанство, в чистом виде.
20:58 Пётр пишет:
> Почитайте дальше, там я сравнивал шасси Ан-140 и Ан-148. Но оговорочка-то у Вас вышла по Фрейду!
Вы и по Фрейду специалист? :)) Не усматриваю никаких оговорок, ну да ладно.
Вернёмся к шасси. Вы нам пару недель назад любезно сообщили, что "от Ан-140 основные опоры 148 отличаются лишь размерами да направлением крепления циллиндра выпуска/уборки. Так что и тут "творческая доработка".
А это тогда что такое:
-
Стадия разработки
Созданы опытные плазменные технологические устройства и прототип промышленной установки для обработки рабочих поверхностей пар трения типа «цилиндр – поршень» из высокопрочного титанового сплава ВТ22;
Разработка защищена патентом Украины.
Апробация технологии
Разработанная технология и технологическое оборудование применено для нанесения защитного покрытия на основе хрома на внутреннюю рабочую поверхность узла гидросистемы самолета АН148, выполненного из титанового сплава. Внутренний диаметр рабочей поверхности – 32 мм; длинна – 250мм; толщина покрытия - 30 мкм; Микротвердость покрытия 12 ГПа; параметр шероховатости покрытия – 0,2 мкм. Деталь с покрытием подвергнута комплексным ресурсным испытаниям в объеме 74500 условных полетов. После испытаний функциональность рабочей поверхности детали с покрытием полностью сохранилась.
-
http://www.itm.dp.ua/RUS/Technol/Tech00010.html
И ещё интересно, о чём писали г-да В.Н. Федирко, И.Н. Погрелюк, А.Г. Моляр, В.А. Трофимов в статье "Технология вакуумного азотирования деталей шасси АН-148 из сплава ВТ-22" во втором номере журнала "Титан" за 2005 год? Я вот не знаю, но вы - то, как специалист, наверняка, расскажите!
А то люди в научных конференциях участвуют, опытом делятся, а может быть там действительно всего лишь "творческая переработка" была?
http://titanmet.1gb.ru/Pages/...
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение содержит оскорбление
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Петр, под собственную глупость подпрягать Гидромаш - это свинство натуральное.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.