Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:58 Пётр пишет:

> А главное, по-существу (про осознание задачи самолёта ГА как изделия) возражений не последовало.

Пётр, ваш соратник тов. xab высказал мысль: СУПЕРДЖЕТ - локомотив российского авиапрома. Локомотивы, они ведь что - то тянут, не правда ли? Интересно, какие предприятия нашего авиапрома "в поезде", о чём, собственно, и был вопрос.

Ну а вы вдруг выскочили и стали яростно инсинуировать по этому поводу. Не могу же я комментировать каждый ваш акт вещания. Простите, если сможете :))

30.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не мешало бы это вопрос на другой ветке поместить, или ответ хотя бы.

30.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не мешало бы это вопрос на другой ветке поместить, или ответ хотя бы.

сами с собой дискутируете? ведь отвечали уже много раз. не надоело?

30.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да мне и неинтересно, если честно, просто там он был бы, как минимум, уместней.

30.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 Пётр пишет:
15:50 elater пишет:
Антонов предлагал делать шасси Гидромашу, но те отказались, зато Южмашевцы согласились. А теперь да, вкусный контракт на $31 млн., и это только начало. А Гидромаш шасси на Ту-334 в Ле Бурже показывает...
************
Открою Вам страшную тайну: отчего и почему отказывались на Гидромаше, мне не интересно. Интересно другое: под видом спасения российских производителей комплектующих анофаны хвастают... контрактом на поставки агрегатов из Украины. Ан-148 он весь такой, "российский".
=========
Петр, этк красиво у вас выходит. Т.е. то, что ГСС отказались размещать заказ на "Гидромаше" и выбрали канадцев из Мерсье-Доути, это ничего страшного, а то, что АНТК в итоге не договорилась с "Гидромашем", хотя изначально предполагалось разместить заказ именно у них - это крамола...

30.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Т.е. то, что ГСС отказались размещать заказ на "Гидромаше" и выбрали канадцев из Мерсье-Доути, это ничего страшного, а то, что АНТК в итоге не договорилась с "Гидромашем", хотя изначально предполагалось разместить заказ именно у них - это крамола...

так ГСС и не кричит на каждом углу что ссж изготовлен на 100% из пки рф, как это делает например богуслаев. кива и то честнее - минимум половина из украины. из оставшейся половины - половина чистый импорт. ГСС поставил себе сделать современный самолет в партнерстве со снекмой и ее выполнил.

а теперь посмотри на свою риторику. у тебя гсс виновата и в том что шасси на ссж импортное и то что шасси на 148 импортное. если хоть чтото в чем гсс не виновата?

30.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС вполне нормальные ребята, не приплетайте сюда ваши штучки, просто есть БОЛЬШАЯ разница: Погосян изначально отказался от услуг Гидромаша, а в случае с Ан-148 Гидромаш САМ отказался от этой работы, ну не верили они в этот проект и все тут, и не захотели вкладываться, как и УМПО с д-436-148, кстати.

30.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= а теперь посмотри на свою риторику. у тебя гсс виновата и в том что шасси на ссж импортное и то что шасси на 148 импортное. если хоть чтото в чем гсс не виновата?
Ну не надо тут устраивать армянское радио.

30.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дежавю
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/441.html#p132159
кстати, Гидромаш делает шасси для ан-74 и гидроагрегаты для ан-148.

31.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Погосян изначально отказался от услуг Гидромаша

не так. погосян выставил условия участия и гидромаш не захотел-не смог участвовать.
то же самое случилось с ан-148.

другое дело что в первом случае г-м облажался, а во втором поступил разумно.

31.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:09 musha пишет:
другое дело что в первом случае г-м облажался, а во втором поступил разумно.
+++
я б не был столь категоричен. на данный момент шасси ан-148, все же, больше реализовано, и Гидромаш там участвует. или ГСС проплатили партию на несколько лет вперед?

31.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.03.2012 Радист Бортовой пишет: ...Погосян изначально отказался от услуг Гидромаша...

Джентльмены, ну сколько же можно передёргивать? Это обсуждали здесь несчётное количество раз: «Мrs Даути» - это интегратор всего комплекса шасси, в том числе, вычислителя LGSCU и ПМО для него. А различные агрегаты и системы шасси изготавливают фирмы-поставщики из разных стран: тормоза - «Паркер», шины - «Мишлен» и т.д. И агрегаты для стоек шасси изготавливает тот самый «Гидромаш», от услуг которого, по Вашим словам «...Погосян изначально отказался».

31.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто в Ан-148 выступает в роли "интрегратора комплекса шасси"?

31.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:15 elater пишет: ...А кто в Ан-148 выступает в роли «интегратора комплекса шасси»?

А Вы уверены, что на Ан-148 шасси поставляется в виде единого интегрированного комплекса? Насколько я знаю, там используется более простая идеология построения функциональных систем (характерная для 90-х годов).

31.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:28 Engineer_2010 пишет:

> Насколько я знаю, там используется более простая идеология построения функциональных систем
> (характерная для 90-х годов).

-
В настоящее время шасси это не только стойки или колёса. Это целая самолётная система, да ещё и со своим собственным компьютером. Фирма «Даути», в данном случае, выполняет роль интегратора и поставляет всю систему полностью: аморт. стойки, колёса, резина, датчики положения опор и створок, датчики угловой скорости вращения колёс, замки убранного и выпущенного положения, цилиндры и агрегаты системы выпуска, механизм поворота переднего колеса, демпферы шимми и т.д. А управляется всё это великолепие своим двухканальным вычислителем - LGSCU (Landing Gear Steering Control Unit). Как явствует из названия, он отвечает за уборку и выпуск опор и управление поворотом передних колёс (при буксировке, рулении, разбеге-пробеге). Этот компьютер играет далеко не последнюю роль в иерархии «мозгов», так как снабжает сигналом обжатия стоек (Weight On Wheels - WOW) практически все самолётные системы: двигатели, САУ, СДУ, СВС, СКВ, ПОС, САРД, СЭС и т.д.
-

Искренний вопрос - какие преимущества (которые можно намазать на булку с маслом) дает более сложная система шасси в ССЖ? Скажем, южмашевцы смогли по максимуму применить титановые сплавы, бронзировние и прочее >> это даёт экономию веса, защиту от коррозии, увеличенный ресурс и так далее.

Недавно читал статью, в которой сравнивались скоростные поезда — французский TGV и немецкий ICE. Немецкие поезда в техническом плане существенно более продвинутые, но на линии Париж-Штуттгарт (или Франкфурт, не помню точно), где они эксплуатируются совместно, TGV гораздо чаще подменяет ломающиеся ICE, чем наоборот :).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.