Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть ли у кого фото стоящих рядом Ан-148 и SSJ-100 ?

01.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.03.2012 Пётр пишет:

> Это украинские технологические заморочки, относящиеся к производству

Специалист Пётр, вас уже носом в титановый амортизатор ткнули, а вы всё ещё не в состоянии въехать в тему.

Вот хороший пост Лейтенанта на тему шасси Ан-140/148:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/441.html#p132162

> развивающая наукоёмкие отрасли

То вы вещаете, что "в шасси Ан-148 по сравнению с Ан-140 ничего нового нет", то распространяетесь о развитии наукоёмких отраслей.

Пациент окончательно запутался в собственных показаниях.

> Шасси Ан-148 выполнено по другой схеме <...>будет очень удивительно, если стойки Ан-148
> окажутся тяжелее, чем у SSJ.

Сравнительно низкий вес шасси Ан-148 есть комбинация успешной работы создававших его специалистов и конструктивных преимуществ схемы "высокоплан".

01.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.03.2012 RuLavan пишет:

>> TGV гораздо чаще подменяет ломающиеся ICE, чем наоборот :).

> В данном случае ситуация иная и шасси являются самой проблемной системой Ан-148. По крайней мере в АК "Россия".

Сравнение некорректное. Ан-148, как и СУПЕРДЖЕТ, пока еще находятся в переходном процессе ввода в эксплуатацию, надёжность шасси на обоих типах пока оставляет желать лучшего и доставляет много хлопот эксплуатантам.

Как TGV, так и ICE-3 (он же "Сапсан") находятся в эксплуатации уже двузначное кол-во лет, "переходные процессы" давно завершились.

01.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.03.2012 Engineer_2010 пишет:

> введение более «навороченных» законов управления ПОШ, учитывающих режимы и скорость движения
> ВС по земле т.е. своего рода, «мини-СДУ» для шасси

А в чём состоит "навороченность" законов управления ПОШ на земле? Помимо понятного всем "повернуть налево/направо".

01.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> пока еще находятся в переходном процессе ввода в эксплуатацию, надёжность шасси на обоих типах пока оставляет желать лучшего и доставляет много хлопот эксплуатантам.

а сколько десятков лет еще будет этот процесс идти для 148го? ну и шасси на ссж конечно доставило ак на порядок, если не на два, меньше проблем.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.04.2012 elater пишет:
А в чём состоит "навороченность" законов управления ПОШ на земле? Помимо понятного всем "повернуть налево/направо".
****************************************************************************************
Здрасте! А ABS? :) А курсовая устойчивость? :)

02.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.04.2012 elater пишет:
То вы вещаете, что "в шасси Ан-148 по сравнению с Ан-140 ничего нового нет", то распространяетесь о развитии наукоёмких отраслей.
*********************
Конструктивно - действительно ничего нового, посмотрите схему. Вы нарыли технологический изыск? Поздравляю! Да вот незадача: к РФ, спасение авиапрома которой наши соседи и некоторые несознательные сограждане пытаются приписать Ан-148, этот изыск никакого отношения не имеет. Если Вы не в состоянии этого понять, мне остаётся только пожалеть Вас.

02.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет формулы МТА = Ан-178 интересующимся можно глянуть некие фотографии МТА

http://www.militaryphotos.net/forums/...

02.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще
http://vpk.name/news/...

02.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, вас на выходные отлучили от интернета? этой модельке практически 4 года, ее по всем дефенс-салонам тягают и это единственное, что в этом проекте есть на сегодня: http://paralay.iboards.ru/... даже согласованного ТЗ нет...

02.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

02.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

02.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.03.2012 Engineer_2010 пишет:

> А Вы уверены, что на Ан-148 шасси поставляется в виде единого интегрированного комплекса? Насколько я знаю, там используется более простая идеология
> построения функциональных систем (характерная для 90-х годов).

А что эта "более простая идеология" не позволяет реализовать из того, что вы описали в ветке о ССЖ применительно к системе шасси Messier Dowty?

02.04.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый elater "более простая ИДЕОЛОГИЯ" совершенно не означает более простой реализации в металле

02.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:35 4321 пишет:

> "более простая ИДЕОЛОГИЯ" совершенно не означает более простой реализации в металле

Полностью согласен, поэтому и интересно, что стало лучше по сравнению с более простой идеологией, характерной для 90-х годов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.