Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:52 Пётр пишет:

> Конструктивно - действительно ничего нового, посмотрите схему.

Ну понятно, самолётные шасси уже больше века делают, уже всё давно выдумали, колесо на палке, о чём говорить. Но мне всё-таки не жалко еще раз вам напомнить:

-
Главный партнер КБЮ — ГП «Производственное объединение «Южный машиностроительный завод им.А.М.Макарова» представил в Ле Бурже технологические разработки на базе титана, очень востребованные на рынке авиакосмических услуг. В частности, агрегаты шасси для самолетов пассажирского класса ГП «Антонов», которые изготавливаются по уникальной технологии и выгодно отличаются от аналогов рядом конструкционных особенностей.

<...>

Особенности конструкции шасси позволяют эксплуатировать самолеты на бетонированных аэродромах с покрытием категорий А, В, С, D и на подготовленных грунтовых взлетно-посадочных полосах с плотностью грунта не менее 12 кГс/см2. Но, пожалуй, главная изюминка в том, что агрегаты шасси почти на 80% состоят из титана. Это значительно облегчает вес всей конструкции и в то же время позволяет увеличить грузоподъемность самолета.

А благодаря плазменному напылению «коктейля» из микрочастиц различных полезных компонентов на поверхность деталей достигается максимальный уровень их защиты от преждевременного износа, коррозии и термического воздействия, устраняются неровности поверхности и облегчается проведение некоторых ремонтных работ. Применение технологии плазменного напыления вывело «Южмаш» в лидеры среди других производителей, занимающихся обработкой титана.
-
http://eutg.net/ru/article/2892

Ваше пренебрежительное отношение к работе других людей (пусть даже они являются гражданами другого государства, хотя родились они в одной с вами стране) характеризует вас не с лучшей стороны.

> нарыли технологический изыск? Поздравляю!

Будьте так любезны, поздравьте Лейтенанта, он написал об этом ещё в прошлом году.

> к РФ <...> этот изыск никакого отношения не имеет

Ну что с вами делать, прямо не знаю, опять вы ошибаетесь:

-
У крупнейшего в России производителя титана ОАО "ВСМПО-Ависма", 66% акций которого принадлежат ГК "Ростехнологии", может появиться еще один крупный контракт. Как стало известно "Ъ", госкорпорация ведет переговоры с Объединенной авиастроительной корпораций (ОАК) о консолидированных поставках в адрес предприятий авиастроительной корпорации и ее крупнейших смежников, общие потребности которых в титане в 2010-2013 годах оцениваются в 7,5 тыс. тонн. Речь идет о соглашении сроком 5-10 лет, аналогичном тем, что уже действуют у ВСМПО с Boeing и Airbus.
<...>
Крупнейшими покупателями титана из числа поставщиков ОАК являются самарский "Авиаагрегат" и украинский "Южмаш" (оба выпускают шасси, первый — для Ту-204, второй — для Ан-148).
-
http://www.2stocks.ru/main/invest/stocks/article/kom040210

02.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 elater пишет:
Ваше пренебрежительное отношение к работе других людей (пусть даже они являются гражданами другого государства, хотя родились они в одной с вами стране) характеризует вас не с лучшей стороны
***************
Чтоб не прослыть звездоболом, потычте меня носом в то место, где я пренебрежительно отнёсся к проделанной украинцами работе? Напротив - молодцы, что придумали что-то новое. Другое дело, что мне совершенно непонятны Ваши восторги по поводу того, что РФ за свой счёт развивает высокотехнологичное производство в других странах. Особенно пикантными эти восторги выглядят если вспомнить, что именно за это Вы ругаете SSJ. Когда же дело касается Ана - мнение враз меняется на строго противоположное! Вот они, чудеса анофанской логики.

Крупнейшими покупателями титана из числа поставщиков ОАК являются самарский "Авиаагрегат" и украинский "Южмаш"
********
Заметте: речь о титане, а не об изделиях из титана, поставками которых (а не только поставками чушек) Боингу и Эрбасу по-праву годится ВСМПО. Т.е. с помощью Ан-148 закрепляется положение РФ как сырьевого придатка. Вот он, повод для радости настоящего анофана-россиянина!

02.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А благодаря плазменному напылению «коктейля» из микрочастиц различных полезных компонентов на поверхность деталей достигается максимальный уровень их защиты от преждевременного износа, коррозии и термического воздействия, устраняются неровности поверхности и облегчается проведение некоторых ремонтных работ. Применение технологии плазменного напыления вывело «Южмаш» в лидеры среди других производителей, занимающихся обработкой титана.
======================================================================
Так это не то, что бы новая технология. Этим почти все, кто работает по тематике ЖРД в той или иной степени занимается, хотя звучит внушительно, только микрочастицы нужно на наночастицы заменить для большего пафоса.

02.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:55 Пётр пишет:

Заметте: речь о титане, а не об изделиях из титана, поставками которых (а не только поставками чушек) Боингу и Эрбасу по-праву годится ВСМПО. Т.е. с помощью Ан-148 закрепляется положение РФ как сырьевого придатка. Вот он, повод для радости настоящего анофана-россиянина!
=============
Петр, там Дима на предыдущей старнице дал наводочку на Дорнье, вы бы вот полюбовались насчет "уникальных иехнологий и дизайна"... http://madeinrussia.livejournal.com/108735.html

02.04.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

02.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:16 Радист Бортовой пишет:
Петр, там Дима на предыдущей старнице дал наводочку на Дорнье, вы бы вот полюбовались насчет "уникальных иехнологий и дизайна"...
**********
Браво, браво! Отмечу лишь, что в качестве боковой проекции SSJ Дима использовал графику из инструкции к сборной модельке, а в качестве боковой проекции Доронье - вообще непонятно что (сравните профиль заднегоокна на рисунке и на фотографии!). На основании этого наделал выводов. Каких - не стоит даже читать, достаточно увидеть "ыыо" в тексте. Ну что может написать правоверный анофан про суперджет?
Объективное же сравнение этих двух проектов провели задолго до его потуг. При этом выяснилось, что самолёты имеют больше различий, чем сходства, хотя кое-что из наработок по Дронье и могло попасть в проект.

02.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:52 Пётр пишет:

> Конструктивно - действительно ничего нового

15:55 Пётр пишет:

> молодцы, что придумали что-то новое

Пётр, ну вас реально тотально сложно понять.

> восторги по поводу того, что РФ за свой счёт развивает высокотехнологичное производство в других странах

На Украине с 1996 года с успехом развивают компетенцию в области шасси, особого "восторга" я по этому поводу не испытываю, но отношусь с большим уважением. Инсинуации на тему "РФ за свой счёт" здесь совершенно неприменимы, ибо все исследования, разработка и запуск в производство осуществлялись "за свои", а учитывая историю с Гидромашем, который отклонил предложение участвовать в проекте, то "РФ за свой счёт развивает высокотехнологичное производство в других странах" звучит вообще комично.

> если вспомнить, что именно за это Вы ругаете SSJ

Всё наоборот — моя критика СУПЕРДЖЕТА состоит в том, что очень много денег уходит из страны и не предпринимается действенных усилий, чтобы остановить процесс потери высокотехнологичных рабочих мест. А вот на Украине я эти усилия вижу (см. шасси), причём с минимумом или даже вообще без госденег.

На СУПЕРДЖЕТЕ, уверен, прекрасное шасси, но оно (с поправкой на несколько деталей, поставляемых Гидромашем) куплено во Франции, причём не просто как ПКИ, а, по словам Инженера, как система, включая разработку.

> с помощью Ан-148 закрепляется положение РФ как сырьевого придатка

Вспомните табличку Иркута с позицией "ПКИ РФ $4,5 млн" и покайтесь уже, наконец :))

02.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспомните табличку Иркута с позицией "ПКИ РФ $4,5 млн" и покайтесь уже, наконец :))
========================
ГыГы. А коллинзовский FMS в эти 4,5 млн попал или не?

02.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:52 asp пишет:

> ГыГы.

Российские материалы в шасси тоже проходит по категории "импорт", и таких примеров можно найти немало.

03.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжаются злоключения украинских Ан-148. Аэросвит судиться с Антоновым из-за них вознамерился

"РБК-Украина, 02.04.2012, Киев, 19:03
"Аэросвит" подал иск против ГП "Антонов" на десятки миллионов гривен. Об этом во время пресс-конференции с ведущими экономическими изданиями сказал и.о. гендиректора "Аэросвита" Григорий Гуртовой, передает кореспондент РБК-Украина.

На вопрос о том, по какой причине "Аэросвит" отказался от эксплуатации Ан-148, Гуртовой ответил: "Потому что это неэффективно. Самолет был не готов к регулярной эксплуатации. У нас были большие проблемы с эксплуатацией этого самолета... Мы свою позицию относительно самолетов Ан-148 и Ан-158 напрямую высказали производителю".

На уточняющий вопрос о том, какими именно аргументами руководствовалось руководство "Аэросвита" при разрыве соглашения, и.о. гендиректора заявил: "У нас есть иск, который мы подали против "Антонова" по результатам совместной эксплуатации. Он исчисляется десятками миллионов гривен... Мы показали все задержки, неготовность к эксплуатации. Проблемы, которые возникали с пассажирами, когда самолет для того, чтобы его забрать на выставку, снимался с регулярного расписания без оповещения, и улетал на месяц. Есть свои нюансы. Сейчас этим вопросом занимаются юристы"."
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...

03.04.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RuLavan,
Связались видимо парни из "АНТК" с одним известным олигархом "на свою голову" :) Теперь этот гражданин, который, судя по всему, умеет считать не только свои деньги, но и чужие, вполне может спокойно заблокировать реализацию многих производственных програм, т.к. счета будут попросту арестованы. Вот это будет номер, капец.

03.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это прогнозируемый ход в противостоянии Беня vs Украина:

Вице-премьер Борис Колесников ранее заявлял, что "АэроСвит" задолжал " Антонову" около 14 млн грн за эксплуатацию двух Ан-148.

«Госпотребзащиты» оштрафовала авиакомпании Игоря Коломойского на 120 млн. грн. за низкое качество обслуживания пассажиров.

В 2011 году чистый убыток авиакомпании АэроСвит составил 1 млрд. 456 млн. грн., что в 3,3 раза превышает размер чистого убытка по итогам 2010 года.

Текущие обязательства компании при этом увеличились в 2,6 раза до 3,12 млрд. грн.


ну и по мелочи: забастовки пилотов, суды с пассажирами, суды с МАУ.
интрига усиливается.

03.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До ареста счетов очень далеко, надо бы для начала в судах победить :) И вообще, мне кажется что Аэросвит блефует. Он же не у Антонова даже их в лизинг брал, а через сложную цепочку посредников.

03.04.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все через "ж". Дальше додумывайте сами. Все факты на лицо.

03.04.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Арест счетов является одним из мер обеспечения иска еще до вынесения решения по сути, а также до обращения решения суда к принудительному исполнению гос. исполнительной службой. После того, как "Эти дяди" объединили АНТК с бывшим "Авиантом" в одно юр. лицо, и производство самолетов стало называться "Филиал "Завод Антонов", производственный центр бывшего "Авианта" перестал быть самостоятельным юр. лицом. Ответчиком по иску филиал не является, а является юр. лицо, и даже если у филиала есть отдельный баланс, все имущество филиала, включая средства на счетах, является собственностью Гос. концерна "Антонов", который вступал в правоотношения с "Аэросвитом". Суд вполне может вынести определение об аресте средств на счетах до вынесения решения, если для этого будут юридические основания.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.