Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.04.2012 Пётр пишет:"... Другое дело, что мне совершенно непонятны Ваши восторги по поводу того, что РФ за свой счёт развивает высокотехнологичное производство в других странах...."

- Вот и направьте Ваш праведный гнев в таком случае прежде всего против США, Израиля, Великобритании, Франции, Германии,... и наконец, в завершении этого длинного списка, Украины.

03.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С UR-NTD сегодня сдунули пыль и отравили покрутиться на малых высотах.

03.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:19 RuLavan пишет:
С UR-NTD сегодня сдунули пыль и отравили покрутиться на малых высотах.
===========
http://spotters.net.ua/file/?id=61036 UR-NTC на львовскую линию стал

ЦОС ВАСО: http://s61.radikal.ru/i173/1102/50/09cfc9970ccd.jpg

03.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:15 Радист Бортовой
ЦОС ВАСО: http://s61.radikal.ru/i173/1102/50/09cfc9970ccd.jpg
_____________
Если бы. Это фото с "Антонова" в 2004 году... http://2000.net.ua/2000/derzhava/resursy/46405

03.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:14 andrey_che пишет:
- Вот и направьте Ваш праведный гнев в таком случае прежде всего против США, Израиля, Великобритании, Франции, Германии,... и наконец, в завершении этого длинного списка, Украины.
**************
Украина стоит отнюдь не в завершении этого длинного списка - недружественных действий со стороны Азербайджана, Армении, Казахстана и даже Белорусии с весьма одиозной личностью во главе гораздо меньше. Но дело не в этом, а в том, что созданные в США самолёты не пытаются выдать за российские, даже не смотря на наличие отделения КБ Боинга в Москве. И с израильскими - та же история (собирая сёрчеры по лицензии, их называют лицензионными, хоть и меняют название на российское). Только собираемый по лицензии Ан пытаются российским обозвать, да ещё норовят при этом попинать действительно спроектированный и построенный в РФ самолёт аналогичного класса.
Такие вот "добрые соседи, всегда открытые к сотрудничеству".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 RuLavan пишет:
Если бы. Это фото с "Антонова" в 2004 году... http://2000.net.ua/2000/derzhava/resursy/46405
***********************************************************************
ПОдтверждаю. Это даже не ЦОС серийного завода, а именно опытное производство АНТК...

03.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 Пётр пишет:
созданные в США самолёты не пытаются выдать за российские, даже не смотря на наличие отделения КБ Боинга в Москве. И с израильскими - та же история (собирая сёрчеры по лицензии, их называют лицензионными, хоть и меняют название на российское). Только собираемый по лицензии Ан пытаются российским обозвать, да ещё норовят при этом попинать действительно спроектированный и построенный в РФ самолёт аналогичного класса.
Такие вот "добрые соседи, всегда открытые к сотрудничеству".
+++
ну все правильно, созданные в США самолеты не пытаются выдать за российские, а созданные на российском заводе из наполовину российских комплектующих и продаваемые российской компанией - пытаются, в этом нет ничего удивительного.
взаимные пинки с SSJ - конечно печальный момент, но не надо в этом процессе умолять свою, мушину и, конечно, квонды роль. хоть вы, в отличие от своего дятлоподобного коллеги, и пытаетесь придерживаться конструктивного русла, но далеко не всегда это у вас получается, к сожалению. ну и, традиционное: класс у них все же не совсем аналогичный ))

03.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

03.04.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГыГы. А коллинзовский FMS в эти 4,5 млн попал или не?



коллинзовский всс только коробка,а внутрености российские,вернее московские

03.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 RuLavan пишет:
_____________
Если бы. Это фото с "Антонова" в 2004 году...
да, 03 цех Антонова, немного того, но это не 2004-й год, позже намного, есть другие фото этой серии не верьте журналажникам..
===
да, раз пошла тема об авиаархивах - вот Ан-218 - АНТК была и есть фирма интеллектуально разносторонняя а не только "по высокопланам" http://spotters.net.ua/file/?id=17091&size=large кстати, готовый МС-21 (шутка)
вот как измеряют веса Ан-148: http://spotters.net.ua/file/?id=20098&size=large
вот Ан-124-100 в вариации двухпалубный небесный автовоз: http://spotters.net.ua/file/?id=20114

03.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:31 antidoteNG пишет:
ну все правильно, созданные в США самолеты не пытаются выдать за российские, а созданные на российском заводе из наполовину российских комплектующих и продаваемые российской компанией - пытаются, в этом нет ничего удивительного.
*********
За что Вы так ненавидите АНТК им Антонова? Не стоит ВАСО, собирающему по лицензии Ан-148, приписывать его создание - создали его в Украине.

взаимные пинки с SSJ - конечно печальный момент, но не надо в этом процессе умолять свою, мушину и, конечно, квонды роль. хоть вы, в отличие от своего дятлоподобного коллеги, и пытаетесь придерживаться конструктивного русла, но далеко не всегда это у вас получается, к сожалению.
****************
1. Я никого не умоляю - незачем.
2. Про конструктивизм позабавило. Вам никогда не рассказывали про то, что если Вы хотите изменить мир, то начать стоит с себя?

ну и, традиционное: класс у них все же не совсем аналогичный ))
***************
Если верить приложению 1.1. НТЭРАТ ГА-93, то класс у обоих самолётов не "не совсем аналогичный", а совершенно одинаковый, второй. Согласно СТ оба отнесены к транспортной категории. Каким документом полтьзуются в Украине для определения класса ВС я не знаю: тут Вам карты в руки, можете развлечь нас всех сколько-нибудь умной ссылкой.

16:48 elater пишет:
Российско-украинские бывают не только самолёты, но и тракторы и еще много чего :)
****************
В тракторах не разбираюсь. Тут Вам виднее. Но созданный украинским ФГУП (по российским понятиям) в Украине самолёт не стоит называть украино-российским только потому, что его собирают в РФ по лицензии с некоторой долей локализации.

03.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> коллинзовский всс только коробка,а внутрености российские,вернее московские

внутренности там коллинзовские. московские только по.

03.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГыГы. А коллинзовский FMS в эти 4,5 млн попал или не?



коллинзовский всс только коробка,а внутрености российские,вернее московские
===============================================================
Ой! Дайте отдышаться-то... Ух... А почему говорит по-английски? С репетитором позанимался штоле?

03.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 Пётр пишет:

16:31 antidoteNG пишет:
ну все правильно, созданные в США самолеты не пытаются выдать за российские, а созданные на российском заводе из наполовину российских комплектующих и продаваемые российской компанией - пытаются, в этом нет ничего удивительного.
*********
За что Вы так ненавидите АНТК им Антонова?
+++
вот ненавижу и все тут, не знаю чем объяснить ))


Если верить приложению 1.1. НТЭРАТ ГА-93, то класс у обоих самолётов не "не совсем аналогичный", а совершенно одинаковый, второй. Согласно СТ оба отнесены к транспортной категории. Каким документом полтьзуются в Украине для определения класса ВС я не знаю: тут Вам карты в руки, можете развлечь нас всех сколько-нибудь умной ссылкой.
+++
формально вы правы, конечно, но по сути эта классификация, в свете не специализированного, а общего разговора, не совсем подходит. вот, например, А320-214 относится к первому классу, а А320-211 - ко второму, к тому же, что и ан-74. у А320-214 и А320-211, согласитесь, общего больше, чем у А320-211 и ан-74.

03.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:06 antidoteNG пишет:
формально вы правы, конечно, но по сути эта классификация, в свете не специализированного, а общего разговора, не совсем подходит
************
Так приведите документ, согласно которого Вы определили Ан-148 и SSJ в разные классы. Делов то!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.