Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а где я писал про "документ"? нет докУмента, перечитайте еще раз сообщение.
а по классификации расположения крыла относительно фюзеляжа монопланов ан-148 - высокоплан, например, SSJ - низкоплан ))

03.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ммм, Ан-148 и SSJ-100 однозначно кардинально отличаются,
ведь Ан-148 - это региональная авиация, а SSJ-100 - ближнемагистральная

И вообще, если Вы на него бочку катите, то это уже контейнерная перевозка получается. Этим Трансагентство занимается в сельской местности...

03.04.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

да, раз пошла тема об авиаархивах - вот Ан-218 - АНТК была и есть фирма интеллектуально разносторонняя а не только "по высокопланам" http://spotters.net.ua/file/?id=17091&size=large кстати, готовый МС-21 (шутка)

По Вашему это самолет? Это есть деревянный макет.

вот как измеряют веса Ан-148: http://spotters.net.ua/file/?id=20098&size=large

А это тоже не взвешивание, там несколько другая картинка.

03.04.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ой! Дайте отдышаться-то... Ух... А почему говорит по-английски? С репетитором позанимался штоле?



не хами парниша,..штоле

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:46 Радист Бортовой пишет:

вот Ан-218 - АНТК была и есть фирма интеллектуально разносторонняя а не только "по высокопланам" http://spotters.net.ua/file/?id=17091&size=large кстати, готовый МС-21 (шутка)
___________________________________

Никто не оспаривает огромный опыт Антонова в создании низкопланов и дальнемагистральных самолётов.

И никто не спорит, что Антонов - единственное сохранившееся в бывшем Советском Союзе КБ, которое может создавать пассажирские самолёты.

Кацапы потрахаются со своим бумажным МС-21, ничего у них не выйдет, на коленях приползут.

03.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:20 Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич пишет:


Кацапы потрахаются со своим бумажным МС-21, ничего у них не выйдет, на коленях приползут.
=======
к тупоевцам ползти надо...

04.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прошупрощение, к туполевцам и ильюшинцам, которые остались...

04.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.04.2012 Радист Бортовой пишет: ...раз пошла тема об авиаархивах - вот Ан-218 - АНТК была и есть фирма интеллектуально разносторонняя а не только «по высокопланам»...

Уж этот аппарат тяжеловато переделывать под рампу... Потому, наверное, и «не пошёл» проект на АНТК...(тоже шутка) :)))

04.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не хами парниша,..штоле

могу подсказать. тут факт что чисто отечественная фмс коллинз на ан 148 имеющая англоязычную индикацию уже специалисты от антк разъясняли. каноническая версия - это нормально для отечественного самолета. все отечественные самолеты имели англоязычную кабину.

04.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.04.2012 antidoteNG пишет:
а где я писал про "документ"? нет докУмента, перечитайте еще раз сообщение.
а по классификации расположения крыла относительно фюзеляжа монопланов ан-148 - высокоплан, например, SSJ - низкоплан ))
*******************
Я так понимаю, разница между классом ВС и его конструктивными особенностями оказалась выше Вашего понимания...

03.04.2012 К. Ярослав пишет:
ммм, Ан-148 и SSJ-100 однозначно кардинально отличаются,
ведь Ан-148 - это региональная авиация, а SSJ-100 - ближнемагистральная
*******************
Раз антидот не справился, у Вас спрошу: может Вы приведёте какой документ, в котором разница между региональной и ближнемагистральной прописана?

04.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR-NTC ночует во Львове
http://spotters.net.ua/file/?id=61037&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=61048&size=large

04.04.2012 Alexfm3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что сказать- красивый самолет! Я думаю что украинцам и россиянам гордиться надо своему совместному детищу.
В связи с спором о принадлежности данной разработки, хотелось бы уточнить- производством какой страны является АЭРОБУС, и какая страна является владельцем КД?

04.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 Alexfm3 пишет:"... Ну что сказать- красивый самолет! Я думаю что украинцам и россиянам гордиться надо своему совместному детищу...."

- Почему-то некоторых россиян (?) это сильно раздражает, в том числе и на страницах данного Форума ...
Интересно, почему.

04.04.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ну что сказать- красивый самолет! Я думаю что украинцам и россиянам гордиться надо своему совместному детищу." -На конкурсе красоты я бы за эту дряблую толстушку не голосовал.

04.04.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alexfm3 пишет:
производством какой страны является АЭРОБУС, и какая страна является владельцем КД?

Владельцем КД является EADS. Акции EADS распределены между странами ЕС. Пропорции Вы легко можете найти в инете.
Если бы ситуация с Ан-148 или Ан-70 была аналогична, никто бы тут копий не ломал. Но она - иная. И попытка перевести её в нормальное для современного мира русло (СП с активами и ответственностью сторон) почему-то вызвала истерическую реакцию на берегах Банковой.
Почему - не скажете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.