Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.04.2012 Пётр пишет:
Но созданный украинским ФГУП (по российским понятиям) в Украине самолёт не стоит называть украино-российским только потому, что его собирают в РФ по лицензии с некоторой долей локализации.
*****************************************************************************************************
Огласите пожалуйста полний список критериев, по которым тот или иной самолет стоит называть украинско-российским. А то мы тут ходим все вокруг да около и никак не можем определиться. Хотелось бы услышать детальный развернутый ответ от эксперта...

04.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 Посторонним В пишет:

И попытка перевести её в нормальное для современного мира русло (СП с активами и ответственностью сторон) почему-то вызвала истерическую реакцию на берегах Банковой.
Почему - не скажете?
=========

Скажу, не напомните, что сталось с КБ Ильюшина, КБ Яковлева и КБ Туполева при "попытке перевести их в нормальное для современного мира русло"?

04.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:48 Пётр пишет:
Я так понимаю, разница между классом ВС и его конструктивными особенностями оказалась выше Вашего понимания...
+++
классификация в рамках "наставлений по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России" прекрасна, спору нет, я вам два раза уже выражал свое восхищение по этому поводу. но, к сожалению, в нашем случае бесполезна, напомню А320-214 относится к первому классу, а А320-211 - ко второму, к тому же, что и ан-74. у А320-214 и А320-211, согласитесь, общего больше, чем у А320-211 и ан-74.

04.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:24 Радист Бортовой пишет:

> UR-NTC ночует во Львове

Он уже и в Хельсинки два раза слетать успел. До чего же уродская надпись на мотогондоле, буээ

http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=7337539&nseq=7

04.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 Посторонним В пишет:
Alexfm3 пишет:
производством какой страны является АЭРОБУС, и какая страна является владельцем КД?

Владельцем КД является EADS. Акции EADS распределены между странами ЕС. Пропорции Вы легко можете найти в инете.
Если бы ситуация с Ан-148 или Ан-70 была аналогична, никто бы тут копий не ломал. Но она - иная. И попытка перевести её в нормальное для современного мира русло (СП с активами и ответственностью сторон) почему-то вызвала истерическую реакцию на берегах Банковой.
Почему - не скажете?
+++
Почему ж не скажу, скажу ))
по Ан-70 примерно так и есть, как у EADS: права 50 на 50, заводы с обеих сторон, комплектующие тоже совместные (российских даже значительно больше 50%), есть и СП ОАК-Антонов.

по ан-148 ситуация с EADS кардинально отличается по той причине, что Россия не затратила ни копейки в разработку самолета. Антонов же - государственное предприятие и его руководителя могут тупо посадить за безвозмездную передачу прав.

04.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 Исаков Игорь пишет:" -На конкурсе красоты я бы за эту дряблую толстушку не голосовал...."

- Вы, наверное, предпочитаете "вешалки" в последней стадии дистрофии ...

04.04.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, объясните мне, какого хрена должно интересовать, сколько Антонов затратил на разработку Ан-148. Это внутренние риски АНТК и они не волнуют и не должны волновать потребителя.
У нас, извините, рынок. Если не устраивают условия, предложенные РФ - смело бегите со своим "высококонкурентным" продуктам к китайцам. Или к американцам.

04.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДНУ МАШИНУ АНТОНОВ АН148 ..СДЕЛАЕТ К 1 АВГУСТА .....ДАЛЬШЕ ВИДЕМО УСЕ НА 2012 ....ДЕНЕГ НЕТУ....И НЕ ПРЕДВИДЕТСЯ....И ИРАН ...ВСЕ АНТОНОВ .....НЕ РЕШАЕТ ....НА ОТКАЗ .....ЭМИРАТЫ И ЭР РИЯД ..УЖЕ ВЫСКАЗАЛСЯ КИВЕ ПО АН148-200 И 158 В ИРАН ..В ЛИЦЕ ПОСЛА ЧАЙ ПИТЬ С КИВА.... НО КИВЕ ВИДНЕЕ ...ТОЧНЕЕ ЛЕВОЧКИН "РУСС ГОВОРЯЩИЯ ГОЛОВА ПРЕЗЕДЕНТ АДМИНИСТРАЦИЯ И ЧАСТЬ ТЕЛА " ))) ИРАН И ТОЧКА АН124-225 В ЕВРОПА АМЕРИКА ! И ВСЕ ЭКПЛОТАЦИЯ АН124 С Д-18Т ! ОТКАЖИТСЯ БАНКОВА С ВИКТОР 2 ОТ ИРАНА ХЕСА......МОЖЕТ БЫТЬ "ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРИКА НХ" ...Можно будет найти кредит линия "товаром" с Америка....РОЙС ТРЕНТ 1000 уже от винта АН124 ...РОЙСЫ обойдутся ..Если АНТОНОВ КОЛЕКТИВ ....УКАЖИТ ЛЕВОЧКИН И ВИКТОР 2 "ДОНЕЦК ИДЕОТ" МЕСТО ! БУДЕМ НАДЕЕТСЯ НА ЕВРО 2012 В ИЮНЕ ...МЫ УСТРОИМ И ГОТОВИМ ВИКТОРУ 2 ....СУПЕР ШОУ .......ФУТБОЛИСТЫ В МАЙКА """СВОБОДА ТИМОШЕНКО" ! ЗАПОД БОЛЕЛЬЩИКИ "ГЕТЬ ВИКТОР 2 ДИКТАТОР" И АЛИГАРХ ! И РАЗ-РАЗ И ШТУРМ МЕЖГОРЬЕ ПОД КИЕВОМ ! БОЛЕЛЬЩИКИ ЭТО СПЕЦ НАЗ НАТО И УПА 21 !!!! ВПЕРЕД УПА21 И ЕВРО БОЛЕЛЬЩИК НА ТЕРАНА СВЕРГНУТЬ ! (предположение )

04.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:58 Kiborg пишет:

antidoteNG, объясните мне, какого хрена должно интересовать, сколько Антонов затратил на разработку Ан-148. Это внутренние риски АНТК и они не волнуют и не должны волновать потребителя.
+++
я и не для вас писал, а для П.В, он упомянул "аналогичность" EADS и ОАК-Антонов. очевидно что ситуация не аналогична изначально, потому она не аналогична и в развитии. вообще я уверен что глупо все огульно копировать. хорошо там, где нас нет.

04.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.04.2012 Радист Бортовой пишет:
22:20 Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич пишет:

Кацапы потрахаются со своим бумажным МС-21, ничего у них не выйдет, на коленях приползут.
=======
к тупоевцам ползти надо...
__

Вот именно. Туполевцы были первыми, которые кинули пермяков и поставили на Ту-204 иностранные двигатели. И ещё авионику на иностранную заменить не забыли.

04.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:00 Радист Бортовой пишет:
прошупрощение, к туполевцам и ильюшинцам, которые остались...
______

прошупрощение, ильюшинцы тоже как только смогли кинули и пермяков и электронщиков и с гордостью установили на Ил-96 американские двигатели и американскую авионику.

К туполевцам и ильюшинцам ползти к создателям воистину отечественных самолётов.

04.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...

Тут мы немножко подискутировали насчет Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/312.html#p171569
...дык продолжу здесь...

Ну, с ГТК "РОссия", похоже, "приплыли" - вряд ли "опцион" на 4шт превратится в твердый заказ...

"Ангара"..?
Ну-ну, поглядим... я же пока даже не включил их в свои предположения на 2012-й... оставляю за собой право ошибиться и, знаете, ли тому обрадоваться - пущай лайнеры лучше возят пассажиров, а не подпирают заборы...

Таперича "Полет"... вообще, мутная компания по происхождению капиталов... да и парк - на редкость разношерстый:

___5шт SAAB-340 и 5шт SAAB-2000:



___2шт Ан-148... ну-ну, скоро будет 3... и 2шт "экзотов" JetDragon'ов:



___2шт Ан-30... и до недавнего времени был Ан-24, сейчас, кажись, уж нет - а жаль... три года назад пришлось экстренно лететь на ём, родимом, из Москвы в Ульяновск - возникло срочное, понимаешь, дело... в Димитровграде... да-с..!



___ну и, конечно, "тяжеловесы" - 3шт Ан-124 (+1 - непонятно как и зачем - в ИФК)... ну и 3шт Ил-96-400Т:



___был ишшо один красавец - Ил-76ТД... да "сплыл"... ...в общем, ежели маски-шоу устроить в ентом домике - можно мно-ооого чего интересного "нарыть":



...правда, в сем случае Ан-148 уж точно не поздоровится...

04.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет такого "домика" где бы маски-шоу что-то не нарыли.
а прогнозист с вас, в чем неоднократно можно было убедиться, как сами знаете с чего пуля. так что от вашего перманентного негатива тут даже некий положительный эффект есть.

04.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ___ну и, конечно, "тяжеловесы" - 3шт Ан-124 (+1 - непонятно как и зачем - в ИФК)... ну и 3шт Ил-96-400Т:

скажите, каким идиотом должен быть гендир, чтобы продать уникальный, штучный, более не выпускающийся руслан и купить на вырученное стоящий на стоянке, никому не нужный ан148? при том что новый руслан если производство все таки восстановят, они смогут купить в лучшем случае в 10 раз дороже?

04.04.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с 11 по 14 минуту очень интересно
http://rbctv.rbc.ru/archive/forum/562949983471978.shtml

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.