Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каким же надо быть идиотом, чтобы назвать современный российский лайнер никому не нужным ))
а ан-124 загрузить еще надо суметь. вы ж не думаете что все, кто возьмет А380, пусть и со скидкой, будут автоматически в шоколаде?

04.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с 11 по 14 минуту очень интересно
===

хехе, опять этого агронома-клоуна, инвалида умственного труда в передачу об авиации воткнули, где Гусаров, алё?

чёто завяли ряды пламенных борцов с Суперджетом

04.04.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:31 Super100 пишет: хехе, опять этого агронома-клоуна

Я там только лысого ведущего знаю, веселит он меня ужасно -)
а гости у него кто на этот раз?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каким же надо быть идиотом, чтобы назвать современный российский лайнер никому не нужным ))

_____


Если Вы об ан-148, то я рад, что для Вас Украина и Россия - одна страна.

05.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба!

...не прошло и полгода опосля моего ехидного поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1270.html
...насчет того - и где это Ан-148 будет летать в "Ангаре"...

...как, наконец-то, созрело понимание:
http://expert.ru/siberia/2012/13/s-dumoj-o-maloj/
...цитирую:
"...К обновлению парка готовятся и в Иркутской области. В апреле-мае 2012 года в авиакомпанию «Ангара» поступят три новых воздушных судна Ан-148-100Е. Еще семь самолетов ожидаются в течение 2013–2014 годов. Эта информация была подтверждена на встрече губернатора области Дмитрия Мезенцева с генеральным директором ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» Александром Рубцовым. Ан-148, впрочем, не слишком удачное решение для региональной авиации, поскольку его вместимость — до 75 мест. Сможет ли компания загрузить такой самолет на местных линиях? Как тяжелый борт поведет себя на коротких грунтовых полосах аэродромов Киренска, Бодайбо и Ербогачена? Эти вопросы пока остаются открытыми. Возможно, главным стимулом к заключению сделки явились выгодные условия, предложенные лизингодателем, с которым в ноябре 2011 года собственник «Ангары» — группа «Истлэнд» — подписал договор лизинга на десять Ан-148. Срок лизинга — 15 лет, компания планирует вложить в проект порядка 700 млн рублей, часть средств будет получена из федерального бюджета в виде субсидии..." - конец цитаты...

Ну, дают бабки - чего не освоить..? "Притараним" три Ан-148 - куда-нибудь пристроим... Примерно так..?

05.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах да - неправильно дал ссылку на свой ехидный пост от минувшего декабря:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/861.html#p152473

05.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а ан-124 загрузить еще надо суметь. вы ж не думаете что все, кто возьмет А380, пусть и со скидкой, будут автоматически в шоколаде?

вы хоть читате что вам пишут? а380 производят пачками - новый можно купить в любой момент. а Руслан это редкость редкая, которая досталась на халяву. рынок негабарита постоянно растет двузначными темпами. реально начальство идиоты в полете.

05.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну значит не совсем на халяву ))

05.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а гости у него кто на этот раз?

да да, кто эти пламенные собиратели баянов? особенно про сертификацию красиво зажигал. ))

05.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://expert.ru/siberia/2012/13/s-dumoj-o-maloj/
Срок лизинга — 15 лет, компания планирует вложить в проект порядка 700 млн рублей, часть средств будет получена из федерального бюджета в виде субсидии..." - конец цитаты...

700 миллионов рублей это 24 миллиона долларов. Может ли кто-нибудь пояснить это Ангара хочет, чтобы им 3 самолёта за 24 миллиона долларов продали или все 10?

05.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или компания хочет ещё и часть от этих 700 миллионов рублей (24 миллинов долларов) получить из госбюджета в виде субсидий?

05.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для того лизинг и существует, чтобы АК не вываливали всю сумму сразу. там же написано: "Срок лизинга — 15 лет"

05.04.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Скажу, не напомните, что сталось с КБ Ильюшина, КБ Яковлева и КБ Туполева при "попытке перевести их в нормальное для современного мира русло"?

Ну так, если в РФ с авиапромом всё так ужасно, что страшно соваться, зачем же вы на ВАСО-то залезли?
Строили бы себе сами - на Авианте да на ХАЗ-е. Там же у вас всё замечательно? Чего ж самим на геморрой нарываться?.. ;)
Нет, всё-таки незалежнiсть здорово моск выносит... Вы на мир через какое-то особое зеркало смотрите.

05.04.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
по Ан-70 примерно так и есть, как у EADS: права 50 на 50, заводы с обеих сторон, комплектующие тоже совместные (российских даже значительно больше 50%), есть и СП ОАК-Антонов.

Вот именно, что "примерно". ;)
СП ОАК-Антонов в его нынешнем состоянии - это стандартная отмывочная контора, состоящая из стола и двух стульев с факсом. И права 50/50 непонятно как и на что.
Необходим интегратор, отвечающий за проект в целом. С полной ответственностью, активами, позволяющими брать коммерческие кредиты, и со 100% прав. А вот кто и какую долю в акциях этого интегратора будет иметь, кто и что туда вложит - это как раз предмет торга (ой, простите - переговоров, конечно!) ;)
Ситуация же с Ан-148 вообще ни в какие цивилизованные ворота не лезет.

05.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.