Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.04.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по Ан-70 примерно так и есть, как у EADS: права 50 на 50

А разве не 100 на 100?

05.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.04.2012 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Огласите пожалуйста полний список критериев, по которым тот или иной самолет стоит называть украинско-российским. А то мы тут ходим все вокруг да около и никак не можем определиться. Хотелось бы услышать детальный развернутый ответ от эксперта...
****************
Как на счёт государства расположения и владельца (вариант - страны/стран, гражданами которой являются владельцы) разработчика и производителя самолёта? Сборку по лицензии за производство прошу не выдавать.

05.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 Пётр пишет:

04.04.2012 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Огласите пожалуйста полний список критериев, по которым тот или иной самолет стоит называть украинско-российским.
+++
ситуация с ан-148 и ан-140 уникальная в своем роде (разработка и права украинские, производство российское из российских же комплектующих в основном, продавец российский), поэтому и списка критериев нет.

05.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

украинско-российским
===

этот термин имеет смысл только с уточнениями.

разработка и права - Украина
производство по лицензии - Россия

05.04.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Развернутая «дискуссия», что лучше Ан148 или Сухой Суперджет, напоминает анекдот
Армянин: - Армяне лучше, чем грузины!
Грузин: - Чем лучше?
Армянин: - Чем грузины.
Предлагаю сравнить эти самолеты, добавив к ним CRJ700 и CRJ900 примерно по такой схеме:
N Позиция Ан148 Ан158 SSJ CRJ700 CRJ900
Самолет
1. Стоимость самолета
2. Срок окупаемости или период кредитования
3. Процент по привлеченному кредиту
4. Процент инфляции
5. Планируемый налет на самолет в месяц (FH) 300 300 300 300 300
6. Планируемый налет на самолет в год (FH) 3000 3000 3000 3000 3000
7. Стоимость самолета для эксплуатанта в месяц
8. Стоимость самолета на один час
Техническая эксплуатация
Планер
1. Схема линейного ТО согласно MPD (форма чека и периодичность)
2. Схема переодического ТО согласно MPD
3. Стоимость линейного ТО в месяц
4 Стоимость линейного ТО на один час
5 Стоимость периодического ТО (форма чека и переодичность)
6 Стоимость периодического ТО на один час
7. Количество агрегатов с ограниченным ресурсом
8. Средне статистический ресурс на агрегат (FH)
9. Затраты на замену агрегатов с ограниченным ресурсом в год
10. Затраты на замену агрегатов с ограниченным ресурсом на один час
11. Сумма затрат на инжиниринг (месяц/час)
12. Стоимость ТО планера (год/месяц/час)
Двигатели
1. Межремонтный ресурс (циклы/часы)
2. Стоимость ремонта
3. Затраты на Engine monitoring (месяц/час)
4. Стоимость ТО двигателей (месяц/час)
Шасси
1. Межремонтный ресурс
2. Затраты на ремонт шасси (год/месяц/час)
3. Тип тормозов
4. Расчетная сумма затрат на восстановление тормозов (месяц/час)
5. Количество допустимых ремонтов тормозов
6. Затраты на замену тормозов (год/месяц/час)
7. Всего затрат на шасси и тормоза (год/месяц/час)
А Всего затраты на ТО (год месяц/час)
Страхование
1 Сумма затрат на страхование в год (при условии одинаковых условий для всех типов)
2 Затраты на страхование (месяц/час)
Коммерческие показатели
1. Количество кресел (только в варианте Full economy)
2. Максимальный взлетный вес (MTOW)
3. Время полета (FH),на тестируемом участке 1(Москва-Санкт-Петербург)
4 Время полета (FH),на тестируемом участке 2(Санкт-Петербург- Омск)
5. Расход топлива по участкам(1/2)
6. Стоимость топлива (1/2)
7. Стоимость взлет/посадки (1/2)
8.. Стоимость аэропортового обслуживания (комплекс услуг) исключая сборы пассажирские авиабезопасность. (1/2)
9. Стоимость аэронавигационного обслуживания (1/2)
10. Суммарная стоимость всех коммерческих затрат на тестируемых участках (1/2)
Б Суммарная стоимость всех затрат на тестируемых участках (1/2) включая затраты по п. А
В Стоимость одного пассажирского кресла на тестируемых участках (1/2)

Аналогично предлагаю сравнить Ан140 и ATR42-500.
Думаю, такое сравнение расставит все точки над И.
Лично я не потяну, нет полного объема реальной информации, пользоваться данными производителя не совсем корректно, а вот радетелям Антонова или Родного авиапрома для рекламы в самый раз. Могу только предположить, что 148/158 обойдет SSJ, но при этом и тот и другой будут выглядеть лучше, чем CRJ. Да и 140 будет выглядеть лучше, чем ATR.

05.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:14 Super100 пишет:

украинско-российским
===

этот термин имеет смысл только с уточнениями.

разработка и права - Украина
производство по лицензии - Россия
+++
еще точней так:
разработка, комплектующие (грубо говоря - треть конечной стоимости с учетом прав разработчика) - Украина
производство по бесплатно переданной лицензии, комплектующие (грубо говоря половина конечной стоимости без учета стоимости российских комплектующих в изделиях, поставляемых из Украины, например в двигателях) - Россия
право продажи есть и у России, и у Украины.

05.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

производство по бесплатно переданной лицензии
=====================================
Может, раз уж украинцы так любят работать за бесплатно, то пусть уж доделают свой АН-70 и бесплатно передадут лицензию, ну и права заодно. А здесь его уже сертифицируют под именем, скажем, SuperProp-170 и это будет хорошо :-)

05.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласен, а лучше сразу деньгами, чтоб закупить А400М и не париться ))

05.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, деньги лучше потратить на то, что не готовы отдать бесплатно, а если кто-то готов работать задарма, то этим надо обязательно пользоваться Arbeit macht frei, как говориться.

05.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

правильно, купите лицензию на А320NEO )))

...если дадут )))

05.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:12 antidoteNG пишет:
ситуация с ан-148 и ан-140 уникальная в своем роде (разработка и права украинские, производство российское из российских же комплектующих в основном, продавец российский), поэтому и списка критериев нет.
**************
Ага. А Ан-140 ещё и в Иране по лицензии собирают. Так чего он, российско-иранско-украинский? А самое забавное, что критериев-то только у анофанов нет. Я свои привёл.

13:14 Super100 пишет:
этот термин имеет смысл только с уточнениями.
разработка и права - Украина
производство по лицензии - Россия
*****************
Ух-ты! Оказывается А320 - китайско-европейский самолёт! По предложенной Вами схеме выходит именно так.

15:33 vasibiriyk пишет:
Предлагаю сравнить эти самолеты, добавив к ним CRJ700 и CRJ900 примерно по такой схеме:
*****************
Половина предложенных Вами критериев будет иметь смысл для сравнения только при условии равного фактического налёта. Но даже это не спасёт ситуацию. Зачем понадобилась средняя температура по больнице, т.е., простите, "Средне статистический ресурс на агрегат (FH)"? И где Вы встречали ограничение по "количеству допустимых ремонтов тормозов"?

05.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 Пётр пишет:
13:12 antidoteNG пишет:
ситуация с ан-148 и ан-140 уникальная в своем роде (разработка и права украинские, производство российское из российских же комплектующих в основном, продавец российский), поэтому и списка критериев нет.
**************
Ага. А Ан-140 ещё и в Иране по лицензии собирают. Так чего он, российско-иранско-украинский? А самое забавное, что критериев-то только у анофанов нет. Я свои привёл.
+++
так он и в Иране из российских комплектующих собирается, и в России.
критерий на самом деле, конечно же, есть: российская доля в себестоимости 50+%%. и это касается не только самолетов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр:
Критерии очень простые:
1. Сопоставимость долей труда граждан одной и другой страны в конечной авиационной продукции.
2. Добровольное желание разработчиков и изготовителей конечной авиационной продукции считать ее плодом совместных усилий. Сторонние наблюдатели при этом идут лесом со своими критериями курить заморский или отечественный бамбук.

05.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.04.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Половина предложенных Вами критериев будет иметь смысл для сравнения только при условии равного фактического налёта. Но даже это не спасёт ситуацию. Зачем понадобилась средняя температура по больнице, т.е., простите, "Средне статистический ресурс на агрегат (FH)"? И где Вы встречали ограничение по "количеству допустимых ремонтов тормозов"?

Если мы хотим сравнивать эффективность самолетов, а не эксплуатантов то налет для всех типов и берем равный, я предложил 300 часов в месяц и 3000 в год

"Средне статистический ресурс на агрегат (FH)"?
Если Вам не лень пересчитать все агрегаты с ограниченным ресурсом определить сколько их надо будет заменить за год-два-три не знаю ради бога вперед, Вам не понадобиться средняя температура по больнице.

"количеству допустимых ремонтов тормозов"?
Да сколько угодно на боинге как правило 7-8 затем надо покупать новое колесо, не путайте с покрышкой, со всей начинкой.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.