Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.04.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!


А почему два осёл встали подпирать забор?


Осёл-703:
http://data.flight24.com/airplanes/RA-61703/
Не летает с 21 марта. 15 дней.

Осёл-705
http://data.flight24.com/airplanes/RA-61705/
Не летает с 27 марта - 9 дней. Зачем-то поднимался на облёт 31 марта и 5 апреля.

Осёл-706
http://data.flight24.com/airplanes/RA-61706/
Последние два дня по одному оборотному рейсу.


И в результате относительно нормально летают только три осёл из шести.



Воронежское Акционерное Самолётостроительное Общество "Полёт" - летает один осёл из двух.

Осёл-709
http://data.flight24.com/airplanes/RA-61709/
В апреле летал только один раз. Один оборотный рейс за 5 дней.

Осёл-710
не летал 4 дня - с 29 марта по 2 апреля включительно.


06.04.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну один то наверно свои 400 часов налетывает, чтобы можно было статьи печатать с громкими заголовками

06.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-61705 летал в Киев на доработки, 31-го прилетел, 5-го вернулся.

06.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.04.2012 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
2. Добровольное желание разработчиков и изготовителей конечной авиационной продукции считать ее плодом совместных усилий. Сторонние наблюдатели при этом идут лесом со своими критериями курить заморский или отечественный бамбук.
****************
Проблема в том, что в число "сторонних наблюдателей" попали и эксплуатанты. Очень вдохновлённые пожеланием покурить бамбука и чихавшие на добрую волю производителя и разработчика считать свой самолёт "сделанным совместно с кем-либо", чтоб побольше продать его на внешних рынках. Т.к. знают, что драть денежку с них будут эти самые разработчики независимо от доброй воли к считанию разработок совместными.
В результате и наша контора повздыхав, в стала в длинную очередь за нормальной техникой. Не "совместной" по-антоновски.

06.04.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.04.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:39 Пётр пишет:
Проблема в том, что в число "сторонних наблюдателей" попали и эксплуатанты. Очень вдохновлённые пожеланием покурить бамбука и чихавшие на добрую волю производителя и разработчика считать свой самолёт "сделанным совместно с кем-либо", чтоб побольше продать его на внешних рынках. Т.к. знают, что драть денежку с них будут эти самые разработчики независимо от доброй воли к считанию разработок совместными. В результате и наша контора повздыхав, в стала в длинную очередь за нормальной техникой. Не "совместной" по-антоновски.
********************************************************************************************
Я все как-то не пойму, Петр, Вам что нужно - "шашечки" или ехать? Если у Вас претензии к самолету, срокам поставки, ППО - излагайте конкретно, что Вам не нравится. Разработчики и изготовители будут только рады этому. Какое к этому отношение имеет ковыряние в вопросах национальной или интернациональной принадлежности продукта? Зацикливаясь на этом, Вы перестаете быть эксплуатантом и превращаетесь в обыкновенного обывателя - человека с улицы.

06.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:55 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Я все как-то не пойму, Петр, Вам что нужно - "шашечки" или ехать? Если у Вас претензии к самолету, срокам поставки, ППО - излагайте конкретно, что Вам не нравится. Разработчики и изготовители будут только рады этому. Какое к этому отношение имеет ковыряние в вопросах национальной или интернациональной принадлежности продукта? Зацикливаясь на этом, Вы перестаете быть эксплуатантом и превращаетесь в обыкновенного обывателя - человека с улицы.
***************
Я свою позицию излагал не раз. Я являюсь принципиальным противником лицензионной сборки авиационной техники при наличии отечественных аналогов. Тем более мне не нравится, когда такие изделия пытаются выдать за российские. Ну а то, что я как эксплуатант вижу некоторые не украшающие лицензионные поделки детали, которые анофаны с гордостью выпячивают, попросту не понимая, о чём говорят - всего лишь подтверждает моё мнение о ненужности лицензионной сборки таких изделий, как весьма далёких от идеала.

06.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только в ан-148 российских комплектующих более 50%, а в отечественном аналоге - менее 50%, такой вот парадокс. да и аналогами их можно назвать с натяжкой.

ну а таинственные "детали", которые вы видите - зачастую оказываются плодом вашего узконаправленного воображения, так что тут на слово верить вам крайне глупо.

06.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 Индустриалович Руссий пишет:
Ну а зачем же личное мнение навязывать остальным. Я вот например поддержу производство любого продукта в России, особенно если уровень его локализации высок.
***************
Когда (если) меня заинтересует мнение импортных студентов, я Вам сразу сообщу. Пока же отмечу, что от высказывания своего мнения, что в моём случае Вы прировняли к навязыванию, и Вы не удержались. Так что выбирайте, какя из поговорок Вам более по-душе: Чья бы корова мычала? или Хочешь изменить мир - начни с себя.

И заметьте я не считаю своим долгом разбрасываться слюнями в поддержку своего мнения, в отличии от таких как вы.
****************
Ага. Вот прямо сейчас Вы как раз и не разбрасываетесь слюнями.

Засрали уже все форумы, все темы про Ан-148 и ССЖ.
****************
Вот так прямо и все? Силён я, однако.

Зла на вас не хватает.
*****************
Экономней расходуйте. Тогда хватит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:57 Пётр пишет:
Я являюсь принципиальным противником лицензионной сборки авиационной техники при наличии отечественных аналогов. Тем более мне не нравится, когда такие изделия пытаются выдать за российские. Ну а то, что я как эксплуатант вижу некоторые не украшающие лицензионные поделки детали, которые анофаны с гордостью выпячивают, попросту не понимая, о чём говорят - всего лишь подтверждает моё мнение о ненужности лицензионной сборки таких изделий, как весьма далёких от идеала.
**********************************************************************************************
1. Если Вы эксплуатант, для которого не интересует происхождение продукта, а важно только соотношение цена/качество - то Вы выбираете любой продукт, удовлетворяющий этому критерию.
2. Если Вы эксплуатант, болеющий за судьбы отечественного авиапрома, то Вы к упомянутому критерию добавляете долю отечественного производителя в стоимости конечного продукта.
Остальное = херня на постном масле. Т.е. игра с формами при полном отсутствии содержания.
ЗЫ:
Наши украинские "свидомые" рассуждают в точности, как Вы. Одно радует - "свидомитов" по обе стороны пока еще существующей границы не так много. Правда орут они громче всех, ну да ничего - справимся...

06.04.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

2. Если Вы эксплуатант, болеющий за судьбы отечественного авиапрома, то Вы к упомянутому критерию добавляете долю отечественного производителя в стоимости конечного продукта.
Остальное = херня на постном масле. Т.е. игра с формами при полном отсутствии содержания.
В идеале Вы конечно правы. Но эксплуатант работает в условиях жесточайшей конкуренции и только отдельные АК имеют поддержку государства. Для выживания нет разницы кто производитель АТ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.