Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗАМКНУТЫЙ КРУГ АН-148
===

главное, чтобы господин Алексей Иннокентиевич Фёдоров, дай бог ему здоровья, в резкой форме вместе с Рогозиным продолжили славное начинание.

А Ил-112, МТА, Ту-204 - хрен с ними, не они первые не они последние

07.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты. Д436 уже за 4 лимона штуку продают. Отличный бизнес.

07.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 миллиона за два + ВСУ, нигани ))

07.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256 млн р за пару д436. Понятно теперь чего богуслаев вцепился мертвой хваткой

07.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самолето-комплектов из двух двигателей Д-436-148 и ВСУ АИ-450 по 123 млн 698 тыс. 557 рублей.

07.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прекрасная статья в целом, спасибо автору.

07.04.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> TG, а дятел (он же квондо, Лоханкин, ктйых) адекват, на ваш взгляд? или он анофан?

Антидот, Ваш вопрос содержит утверждение (об идентичности трех участников форума) и оценочное суждение (дятел), которые я отказываюсь комментировать.

Для меня адекватность посетителя открытого форума в первую очередь - это навыки общения. Для перечисленных Вами участников не характерны неспровоцированные оскорбления оппонентов, пожелания неприятностей стране их проживания, либо самим оппонентам (например, разбиться в джипе без тормозов, и т.п.). Элементы тролления присутствуют с обеих сторон, но со стороны анофанов они чаще сопровождаются персональными нападками, а сами нападки выражаются в целом в более оскорбительной форме. ПМСМ, если бы тот же Лоханкин был самым неадекватным участником форума, качество форума заметно возросло бы.

Еще раз повторю, что не являяюсь противником Ан-148 (хотя и не считаю его приоритетным проектом для РФ - во всяком случае, не более приоритетным, чем Ан-140). Я болею за всех ex-СССР, кто не проявляет враждебности к России.

07.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читаем дальше, антидот

"Спустя два года Управделами Президента РФ разместило на сайте госзакупок заявку на приобретение двух двигателей Д-436-148 с начальной (максимальной) стоимостью контракта 262 млн рублей за два двигателя. Другими словами, стартовая цена, предложенная Управделами, более чем в два раза превышает стоимость сделки двухлетней давности. Но во сколько обойдутся те же двигатели ИФК сегодня, неизвестно, ведь сделка на 74 двигателя с АО "Мотор Сич" была заключена еще на МАКС-2007."

статья действительно прекрасная. она четко показывает что у авиационных властей рф есть мозг и они не торопятся идти на поводу проплаченных богуслаевым лобистов расширения производтства. так же по моему уже всем четко понятно, что единственный покупатель 148х - государство. ни одному коммерческому заказчику они не интересны.

07.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:07 musha пишет:

статья действительно прекрасная. она четко показывает что у авиационных властей рф есть мозг и они не торопятся идти на поводу проплаченных богуслаевым лобистов расширения производтства. так же по моему уже всем четко понятно, что единственный покупатель 148х - государство. ни одному коммерческому заказчику они не интересны.
______________________________________________________

Статья, действительно, прекрасная и она высвечивает те проблемы ВАСО, о которых уже года два здесь идут баталии. А главная проблема завода только одна - его продукцию, в виде Ан-148, стоящей партией не берут. Главная мысль статьи - ах, если бы была достойная серия, то можно было бы .... Но позвольте, разве это вина завода, что нет серии, а производство остаётся штучным? И главное, а какой навар России в этой ситуации. На данный момент производство убыточно само по себе (цифры известны), хотя за последние годы в ВАСО вбухали 36 миллиардов государевых денег. Т.е. вложились в производство и дотируют ещё и производство каждой машины. Нет серии скажете? Но что она даст? Выясняется, что во первых для разворачивания достойной серии необходимо строить новое производство (опять государевы деньги), а во вторых серия снизит стоимость комплектующих изделий, в основном российских, на 10-20%. Другими словами, что бы вы ни делали, результат будет один - убыток.

ПС. При всём при этом все эти проблемы обходят Украину стороной. Они ни копейкой не рискуют.

07.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:31 Hellrizer пишет:
На данный момент производство убыточно само по себе (цифры известны), хотя за последние годы в ВАСО вбухали 36 миллиардов государевых денег. Т.е. вложились в производство и дотируют ещё и производство каждой машины. Нет серии скажете? Но что она даст? Выясняется, что во первых для разворачивания достойной серии необходимо строить новое производство (опять государевы деньги), а во вторых серия снизит стоимость комплектующих изделий, в основном российских, на 10-20%. Другими словами, что бы вы ни делали, результат будет один - убыток.

ПС. При всём при этом все эти проблемы обходят Украину стороной. Они ни копейкой не рискуют.
+++
десятки миллиардов были вбуханы до разворачивания производства ан-148 на ВАСО и долг этот потопит любой проект на заводе, 3 млрд. обслуживание долга только за 2011-й год, например.
у Украины проблема та же абсолютно - требующий переоснащения завод с долгами, но долги там значительно ниже, они в принципе отдаваемы и есть кому отдавать, часть уже погашена.

07.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:24 antidoteNG пишет:


у Украины проблема та же абсолютно - требующий переоснащения завод с долгами, но долги там значительно ниже, они в принципе отдаваемы и есть кому отдавать, часть уже погашена.

Правильно, антидот. Поэтому есть предложение перенести производство 148-х на Украину. И Россия будет поставлять комплектующие.
Кто захочет - машину возьмет. Рынок на дворе. Как вам так?:)

07.04.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Для wllwlwl.
Аполитично рассуждаешь. Завтра АНТК поддержит Росавиацию и остановит всю поддержку своих региональных самолетов, быстро в очередь выстроитесь.
Казахов это тоже коснется, вы теперь вроде за одним забором.

Для Муши - тема цены Д-436-148 уже была обжевана на 183-й странице перспектив отечественного двигателестроения. Внимательно перечитайте.

07.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть производство и в Киеве уже, не переживайте.

07.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кто захочет - машину возьмет."

Хм, для эксплуатанта от авиперевозок основной доход от перевозки пакса, груза(авиабилет, грузовая накладная).
Дальше пошли расходы: керосин, аэродромные сборы, ТОиР, ПКИ, сервис на борту,подготовка пилотов и авиационно-технического персонала, содержание самой а/к(включая зарплату) и тд и тп. Далее сколько стоит лизинг.
А дальше будет ли на данном маршруте, в определенный период времена количество пассажиров, чтобы заполнить борт. А расписание для того и существует, чтобы оно выполнялось, значит даже если будет 20 паксов на 70 мест - лететь нужно. А если они раз отменишь, второй - последнего потеряешь. Да и контролирующие органы начнут приглядываться. Да и керосин, сегодня одна цена, завтра другая.
Так что, тот кто делает этот бизнес много считает, ибо этот бизнес достаточно рискованный.
Вот и делайте выводы про хотелки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.