Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

важна еще ликвидность на вторичном рынке, а этого никто просчитать не сможет, на этот вопрос только время ответит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.04.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote, насчет серийного производства Ан-148 в Киеве если можно, то поподробней. Вы то хоть раз были в сборочном цехе? Видели сколько там людей работает и что выпустили с 2003 года, когда завод изготовил первые два комплекта хвостового оперения, двери и люки фюзеляжа на опытные машины? А если не видели, то вспомните как Ту-334 №005 собирали в две смены. Были собраны все, кто может работать по авиационным чертежам в Украине - трубогибщики, электронщики, слесари-сборщики даже не авиационных заводов. Россияне собрали всех спецов с заводов Туполева и сюда в Киев. В каждом люке сидели по два-три человека, проходу не было. В начале поставили ответственным за сборку человека с хорошей биографией Подгребельного,нынешнего вице-президента СЗ "Антонов", который только и умел что проводить бесконечные совещания, а потом "туполя" срочно его сменили на действительно российского спеца Рыжакова, который там даже здоровье подорвал, получил воспаление легких, но машину сдал. Главный конструктор Ту-334 Калыгин И.С. принимал решение по проблемам в сборке и подписывал эти решения прямо на крыле, замы, ведущие спецы "туполей" по системам - все были на сборке. Машина взлетела все плакали и украинцы и россияне от счастья. И третью машину готовы были поднять за семь месяцев, если бы покойный Шевчук И.С., царство ему небесное, решился перекатить ее из Луховиц. Вот это была работа. А Вы говорите - "есть производство и в Киеве уже, не переживайте." Поменьше лозунгов и побольше фактов.Воронеж начал с нуля спустя полтора года. Сколько он сделал и сколько СЗ "Антонов"? Поверьте объяснение недостачей денег не проходит, еще мозги нужны тем, кто руководит производством, что бы принимать такие нетрадиционные решения, как было на "Тушке". Сколько сборщиков и отработчиков АНТК пришло на помощь серийному заводу после объединения? Стало ли серийное производство их общей проблемой? Подумайте об этом и если есть что сказать напишите.

07.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 zpom пишет:


Для wllwlwl.
Аполитично рассуждаешь. Завтра АНТК поддержит Росавиацию и остановит всю поддержку своих региональных самолетов, быстро в очередь выстроитесь.

Так я за то, чтобы политики и не было. Рынок, не более того.
И ключевое слово: остановит поддержку:) Вы представляете ситуацию, чтобы Боинг прекратил поддержку своих самолетов?

12:17 sadif, я про то же. именно поэтому компании в условиях рынка предпочитают импортную технику. Пусть б/у. Проблем меньше.

07.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Polyakov Vlad, вы довольно осведомленный в этом вопросе человек, судя по сообщению, я же могу судить только по открытым источникам. я не тот, за кого вы меня принимаете, уверяю вас, хотя если вам нравится считать меня как-то связанным с Антоновым - не имею ничего против ))

13:10 wllwlwl пишет:

Так я за то, чтобы политики и не было. Рынок, не более того.
+++
это фантастика, такого в мире нет нигде, почитайте последние сводки с судебных фронтов Боинга и Эирбаса в рамках ВТО, они судятся не за сам факт субсидирования, а за уровень при котором он считается нормальным. а ведь они работают в самом прибыльном секторе и несомненно пользуются преимуществом дуополии.

07.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

статья действительно прекрасная. она четко показывает что у авиационных властей рф есть мозг и они не торопятся идти на поводу проплаченных богуслаевым лобистов расширения производтства. так же по моему уже всем четко понятно, что единственный покупатель 148х - государство. ни одному коммерческому заказчику они не интересны.
===

При таких темпах роста цены двигателей Д-436-148 актуальность ремоторизации также растёт, но Богуслаев уверен, что более 50-ти машин не будет, а на все 50 у него эксклюзивный монопольный контракт с Антоновым

07.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:44 Super100 пишет:
на все 50 у него эксклюзивный монопольный контракт с Антоновым
+++
вот именно, контрактом дорожит в первую очередь Богуслаев, а контракт подразумевает цену, иначе теряет смысл. в общем понятно что начальная цена значительно измениться не могла (возможно есть какая-то корректировка на инфляцию, не более того).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:44 Super100 пишет:
у авиационных властей рф есть мозг --- единственный покупатель 148х - государство --- ни одному коммерческому заказчику они не интересны...
***************************************************************************************
Если Ан-148 не интересны ни одному коммерческому заказчику, то, по-вашему только у них и есть мозг. С другой стороны у государства тоже есть мозг. Тогда зачем он выступает единственным покупателем Ан-148? У кого же на самом деле есть или нет мозга? С Вами все в порядке?

07.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ситуация усложняется тем, что государство пока не купило ни одного ан-148 ))

07.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

контрактом дорожит в первую очередь Богуслаев, а контракт подразумевает цену
===

контракт цену подразумевает таким образом, что она уже в двое увеличилась, так, что каким образом он её подразумевает можно узнать только посмотрев все оригиналы документов на поставки двигателей.

А то, что он обязал Антонова ставить свои движки не менее чем на 50 самолётов, обеспечивает ему монопольные условия поставок, а также то, что ремоторизацию он считал вполне возможной. От того и включал на полную акул всех своих сливных бачков.

07.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С другой стороны у государства тоже есть мозг. Тогда зачем он выступает единственным покупателем Ан-148?
===
Юрий Анатольевич, когда вы совместно используете слово "государство" и слово "мозг", что конкретно вы имеете в виду? Некое идеальное существо с совершенным мозгом или некую группу чиновников образующих сетевой облачный мегамозг?

07.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, ну не валяйте дурака, если контракт подразумевает монопольную поставку, то он подразумевает и фиксированную цену иначе это идиотизм, а в случае участия госпредприятия (Антонова) - тюрьма. почем и зачем покупают третьи лица - вопрос отдельный. цена, кстати, указана начальная (максимальная), так что совсем не факт что она будет заплачена и совсем не факт что Мотор Сичи.

07.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то он подразумевает и фиксированную цену иначе это идиотизм
===

вы, батенька, идеалист.

я ж говорю, про контрак этот мы будем гадать на кофейной гуще пока не прочтём документы этого контракта в подлиннике.

однако, фактом можно считать исключительное право некоего Б. поставить двигатели на первые 50 машин. При нарушении сего условия некто Б. имеет юридические рычаги требовать неустойку.

также фактом является двукратное увеличение цены.

07.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой господи, вотчто называется недельку с лишним по тайге полазить...

2Мушаи Хелизер.
Статья очень хорошая, при чем снова вылазит вопрос озвученный в свое время Мартарисовым, о сроках предложенных поставок...

wllwlwl пишет:
именно поэтому компании в условиях рынка предпочитают импортную технику. Пусть б/у. Проблем меньше.
***************

А может в первую очередь вопрос в цене, а уж потом в заботе о всем остальном??? Если у Вас есть выбор, взять новый Ан-148 за 25 млн. у.е., новый ССЖ за 31 млн. у.е., или б/у СРЖ-200 за 8 млн у.е.... многие ли в россии, а тем болеем в казахстане, могут осилить первый и второй вариант???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.