Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 Иванчин Владимир пишет:


А может в первую очередь вопрос в цене, а уж потом в заботе о всем остальном??? Если у Вас есть выбор, взять новый Ан-148 за 25 млн. у.е., новый ССЖ за 31 млн. у.е., или б/у СРЖ-200 за 8 млн у.е.... многие ли в россии, а тем болеем в казахстане, могут осилить первый и второй вариант???



Могут:) Вот Эйр Астана новые эмбрайеры 190 покупает.:)
Главная проблема в том, что коммерческие компании не хотят брать не доведенный самолет, им нужно чтобы техника летала и приносила прибыль. А насчет АНТК у нашей компании свои тараканы:)

07.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и они в общем то есть по факту, так что ждать ничего не надо.

07.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
Могут:) Вот Эйр Астана новые эмбрайеры 190 покупает.:)
Главная проблема в том, что коммерческие компании не хотят брать не доведенный самолет, им нужно чтобы техника летала и приносила прибыль.
****************

Я рад за вас, а про доведенные самолеты, изучите, на досуге, как и где доводились до ума первые арбузы 300/310/320. А то "слон то в наверно не плохой, но историю не знаете...

07.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, ну просветите, какая коммерческая компания за свой счет доводила А320.

07.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первый А320 первого эксплуатанта - Air France так ни одного коммерческого рейса и не сделал.

07.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я в курсе про Air France. А что, это коммерческая компания?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:24 wllwlwl пишет:
А что, это коммерческая компания?
*******************************************
Нет конечно! Это известный благотворительный фонд...

07.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:42 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Нет конечно! Это известный благотворительный фонд...

Какие патриоты отечественного авиапрома здесь собрались! Прям любуюсь.. Вы хоть когда то в коммерческой структуре работали? Так я вас просвещу: Представляете, там денежки не из бюджета идут, там что саамолетка налетала, на то и кушаешь. И если компания прогорит из за того, что чудо отечественного авиапрома будет на начальном периоде эксплуатации простаивать и вся ИАС на ушах будет стоять, где запчасти взять, что, по щучьему велению все наладится? А если нет, кто ответственность нести будет? Вы ЭТО понимаете хоть?
Эйр Франс государственная компания и в случае доводки нового типа, как и наш аэрофлот, имеет свои преференции. И по любому не прогорит.

07.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:52 serg1963 пишет:
Что, Петр. Правда глаза колет? :) Лукавим? А на счет дружелюбности, ну так как ведем себя - так и отвечают.
*************
Ааа... Надысь это Россия в Крым ЗРК поставляла, для борьбы с киевской авиацией. Или украинские гражданские ВС над Чёрным морем сбивала.
Впрочем, важно не это, а удивление наших соседей по поводу недостатка преференций их авиатехнике на нашем рынке. Действительно, с чего бы это? Ах да, "ак как ведем себя - так и отвечают."

07.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вот и коммерсант широкого профиля подтянулся.
************

О, вот и "слон" мелкого пошива подтянулся... петр, ну так раскройте тайну, сколько из поставелнных в прошлом году 4-ех десятков импортных самолетов было новых, и сколько б/у, а заодно расскажите какие а/к смогли купить новые самолеты... А то я смотрю вы в каждой бочке затычка, но как доходит до конктретики, вы тут же исчезаете..

wllwlwl пишет
Эйр Франс государственная компания и в случае доводки нового типа, как и наш аэрофлот, имеет свои преференции. И по любому не прогорит.
**************

ну так и посмотрите, сколько и какие компании были первыми заказчиками на новые эрбасы, и сколько штук они закупили. К Казахстану то претензий вообще ни каких быть не может, а вот то что россйские государственные компании закупают арбузы и бройлеры, и практически нет самолетов с клемом "сделанно в России", вот это и поражает...

07.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.