Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:46 Super100 пишет:"... остальные 2,5 тысяч страниц призваны некоторым образом отвлекать и замазывать тот факт, что Ан-148 "как бизнес-проект, в соответствии с действующим законодательством - это ничто иное, как обычная лицензия (лицензионный договор), предусмотренная действующим Гражданским кодексом."..."

- По сравнению со сборкой из импортных комплектующих, столь характерной для проекта ССЖ, "лецинзионный" проект Ан-148 представляет явный прогресс для России!

09.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- По сравнению со сборкой из импортных комплектующих, столь характерной для проекта ССЖ, "лецинзионный" проект Ан-148 представляет явный прогресс для России!
===

как правильно заметил инженер, хомячковый заплыв на тему процентов комплектующи стартовал

09.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... История развивается по спирали, и Ан-148 удивительным образом повторяет судьбу Ил-96, Ту-204-100, Ту-214 и Ту-204СМ, Ан-140. Там, где государство не поддерживает проект за счет консолидированного заказа, настойчивых протекционистских мер и прямых либо косвенных финансовых вливаний, мы наблюдаем стагнирующее единичное производство. Там, где ожидается получение крупного госзаказа, например, в рамках программы вооружений, теплится жизнь, а порой и кипит активная работа. Сделать крупный заказ самолетов и модернизировать инфраструктуру авиационной промышленности сейчас - один из последних шансов получить помощь от государства. Затем, со вступлением России в ВТО, у отрасли могут наступить действительно тяжелые времена...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/04/06/232583.html

09.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 удивительным образом повторяет судьбу Ил-96, Ту-204-100, Ту-214 и Ту-204СМ, Ан-140. Там, где государство не поддерживает проект за счет консолидированного заказа
===

Да Андрей, могучее Украинское государство почему-то не поддерживает Ил-96, Ту-204-100, Ту-214 и Ту-204СМ, но это ещё полбеды.

Украинское государство не поддерживает Ан-148, Ан-140 консолидированным заказом, и поэтому мы наблюдаем "стагнирующее единичное производство" Ан-148 и Ан-140 в Украине.

Создаётся впечатление, что украинским государством управляют предатели национальных интересов Украины

09.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Продолжены работы по созданию двигателя Д-436МП с увеличенной тягой с модифицированным широкохордными лопатками вентилятора...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/04/09/232587.html

09.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- По сравнению со сборкой из импортных комплектующих, столь характерной для проекта ССЖ, "лецинзионный" проект Ан-148 представляет явный прогресс для России!
===

<<Золотые тормоза

Монополизм отечественных производителей запчастей стал уже нарицательным - дерут с потребителей три шкуры. Следовательно, эти деньги приходится закладывать в стоимость перевозки, что бьет по рентабельности самолета. Например, замена тормозных дисков. Это такой же расходный материал, как и тормозные колодки в автомобиле. Хочешь, не хочешь - меняй. И вот парадокс - за комплект тормозов на Ил-96-400 (у "Полета" три таких машины) Балашихинский литейно-механический завод просит 15 млн. рублей. А для тяжеловоза Ан-124 "Руслан" один комплект стоит на треть дешевле - около 10 млн. рублей. Только у "Руслана" в шасси 24 колеса (20 оснащены тормозами), а у Ила - всего 10. Где логика?

Карпов считает, что кивать на рыночные отношения здесь бесполезно, наводить порядок должно правительство, Минпромторг и ОАК. Но мое мнение - проблемой должно заняться и антимонопольное ведомство. Цены на комплектующие, цепочки посредников, загоняют стоимость российской авиатехники в заоблачную высь, и в результате выходит, что самолет трудно продать. В авиакомпаниях дураков нет, считать сегодня умеют все. Поэтому добровольная, без принуждения сверху, покупка "Полетом" отечественных лайнеров сродни подвижничеству. Контракты по первым двум машинам подписывали на 18,5 млн. долл. за каждую, а купили уже по 26. И это далеко не предел, авиазавод себе в убыток работать не будет. А на вторичном рынке 50-местный канадский CRJ-200 "в хорошем состоянии" 10 лет от роду стоит 7 млн. долларов. Вот их-то в Россию и везут - эти самолеты прямые конкуренты воронежских и самарских лайнеров.>>

http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/14/226712.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.04.2012 Пётр пишет:
А теперь вернёмся к нашим баранам. С какого перепугу РФ должна финансировать лицензионную сборку иностранного самолёта на своей территории при наличии отчественного аналога???!!! Может начнём тогда и сборку Эрбаса финансировать - там хоть 5% акций когда-то покупали, чем АНТК, являющийся украинским ФГУП похвастать не в состоянии!
Вот уж действительно, забавна логика анофана!
********************************************************************************
Нет ничего забавнее логики национально-озабоченного рыночника-фундаменталиста. Что такое рынок - не знает. Историю собственно страны - тоже. Причинно-следственных связей выстроить не может. Что есть действительно свое, а что - иностранное отличить не в состоянии. Но - патриот!:)
По сути. РФ выгодно финансировать производство продукта с максимальной долей участия российских производителей в стоимости конечного продукта. Это рабочие места. А рабочие места - это содержательная суть, смысл и конечный результат государственной политики. Акции, облигации и прочая хренотень - это игра с формами при полном отрыве от содержания. Кчему приводят эти игры в итоге - мы все воочию наблюдаем. Впрочем - сие есть вопрос для политической дискуссии. Добро пожаловать на соответствующую веточку.

09.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РФ выгодно финансировать производство продукта с максимальной долей участия российских производителей в стоимости конечного продукта. Это рабочие места. А рабочие места - это содержательная суть
===

Назаренко Юрий Анатольевич, а в чем выгода РФ, если производство убыточно. Чем выгодны убыточные рабочие места?

Сборка по лицензии не даёт компетенции разработчика и создаёт полную зависимость от продавца лицензии.

Почему нужно дотировать убыточную сборку чужого продукта?


09.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сути. РФ выгодно финансировать производство продукта с максимальной долей участия российских производителей в стоимости конечного продукта.
===

Юрий Анатольевич, почему Украина не финансирует производство продукта с максимальной долей участия украинских производителей в стоимости продукта?

Это-же рабочие места, плюс сохранение компетенции полного цикла производства авиатехники, от разработки до конечного продукта?

В Украине не осознают что
"А рабочие места - это содержательная суть, смысл и конечный результат государственной политики. Акции, облигации и прочая хренотень - это игра с формами при полном отрыве от содержания. "

09.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 Super100 пишет:

почему Украина не финансирует производство продукта с максимальной долей участия украинских производителей в стоимости продукта?
+++
финансирует. первый шаг - поглощение завода-банкрота Авианта госконцерном Антонов: выплата его долгов, принятие на себя его обязательств, модернизация производства. это огромные деньги на самом деле.

09.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

финансирует.
===

Как-то это несерьёзно выглядит, первый полёт Ан-148, 17 декабря 2004.

С тех пор минуло восемь долгих лет.

В итоге финансирования имеется 3(!) самолёта.

А ведь можно было взять кредит, развернуть суперсерию в Укрине, завалить рынок супервыгодными недорогими самолётами. Заодно спасти российских поставщиков кресел.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Super100:
На первое Ваше почему - ответ прост: потому, что рынок - это спрос финальных потребителей. Коих в природе и обществе всего две категории - государство и домохозяйства. Все промежуточные потребители работают на финальных. Будут рабочие места - будет дополнительный спрос у домохозяйств. Под это спрос подтянется соответствующая часть экономики. Потери в одном секторе экономики компенсируются ростом в других. А рост других секторов приведет к росту спроса на продукцию промежуточного потребления - самолеты. Что в итоге приведет к полной компенсации понесенных вначале потерь.
На второе почему - ответ не менее прост: конечный продукт выгоднее производить там, где производится большая часть комплектации - т.е. в России. Как минимум - сокращаются расходы на транспорт и логистику. Это если не считать таможни, которую мы в конце концов ликвидируем. Иначе - никак.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РФ выгодно финансировать производство продукта с максимальной долей участия российских производителей в стоимости конечного продукта.
__

Ну это на Ваш взгляд. На мой взгляд России выгодней финансировать производство конкурентноспособных на мировом рынке продуктов. Ан-148 и его конкурентность в руках его единоличного создателя и собственника - иностранного предприятия. Финансировать этот проект, значит рисковать всем (в том числе и комплектаторами), т.к. лицензию могут не продлить, необходимые нам модернизации самолета не провести, сертификацию по иностранным нормам не выполнить, усовершенствованные и производные модели передать по лицензии не нам, а другим странам и т.д. и т.п. Все это неконтролируемые риски, так как мы лишь только лицензиат чужой собственности.

09.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 Super100 пишет:
первый полёт Ан-148, 17 декабря 2004.
+++
вот именно, крайне неудачное время, если вы глянете новейшую историю Украины.
а кредиты - абсолютное зло, на мой взгляд. хватит кормить паразитов! ))
пусть уж лучше медленно движется, чем с удавкой, не предусматривающей благоприятного исхода, на шее.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 unntovb пишет:
Ну это на Ваш взгляд. На мой взгляд России выгодней финансировать производство конкурентноспособных на мировом рынке продуктов.
**********************************************************************************
Это не мой взляд. Это логика макроэкономики, ну и немного политэкономии. Ваш персональный взгляд здесь не имеет ничего общего с интересами двух главных субъектов рынка - государства и домохозяйств.
ЗЫ:
Насчет рисков непродления лицензии - не нужно искать клинических идиотов там, где их нет. "Не важно, какого цвета кошка. Главное, чтобы она ловила мышей!" (с) Отгадайте с трех раз, чьи это слова. Только в интернет не подглядывайте... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.