Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 unntovb пишет:
т.к. лицензию могут не продлить
+++
очень толсто.

09.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это если не считать таможни, которую мы в конце концов ликвидируем.
===

А кто это мы и когда вами будет ликвидирована таможня?

Кстати

В феврале 2012 года секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Клюев заявил:
...стремление к полномасштабному сближению с ЕС остается неизменным стратегическим приоритетом развития Украины и одним из ключевых вопросов национальной безопасности.
http://news.zn.ua/POLITICS/...

Из чего следует, что вхождение Украины в таможенный союз с Россией маловероятно.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<Золотые тормоза

Монополизм отечественных производителей запчастей стал уже нарицательным - дерут с потребителей три шкуры. Следовательно, эти деньги приходится закладывать в стоимость перевозки, что бьет по рентабельности самолета. Например, замена тормозных дисков. Это такой же расходный материал, как и тормозные колодки в автомобиле. Хочешь, не хочешь - меняй. И вот парадокс - за комплект тормозов на Ил-96-400 (у "Полета" три таких машины) Балашихинский литейно-механический завод просит 15 млн. рублей. А для тяжеловоза Ан-124 "Руслан" один комплект стоит на треть дешевле - около 10 млн. рублей. Только у "Руслана" в шасси 24 колеса (20 оснащены тормозами), а у Ила - всего 10. Где логика?
___________

Все так и есть. Именно поэтому я написал, что нужно поддерживать комплектаторов не проектами вроде Ан-148, а помощью в модернизации производства, перехода на мировые стандарты производства. Если выбирать комплектаторов только из своих, то конкурентный и эффективный продукт не получится. Во всяком случае в авиастроении, где нет ни одной страны, которая бы смогла создать самолет от проекта до последнего расходного материала полностью сама. И Ан-148 может спасти только такой подход, и это нужно понять Антонову и руководству Украины. Я думаю, что в нашем правительстве уже не осталось ответственных за принятие решений людей, которые считают, что отрасль можно спасти за счет комплектаторов, показателей пассажироптока 91 г. и т.п. Авиаотрасль, как и другая, должна выполнить свою узкую (в определенном контексте) функцию - произвести конкурентноспособный продукт. А не клиентов эксплуатантам подкидывать, спасать смежников. Иначе производители комплектующих так и будут отжимать эксплуатантов, пользуясь своим положением.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Super100:
Клюев и ему подобные долго не протянут. Ни в автономном существовании Украины, ни в ее стремлении в ЕС никакой исторической логики нет. Есть тлько узкие интересы местных элит - удельных князьков. На этом долго не продержишься...

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На второе почему - ответ не менее прост: конечный продукт выгоднее производить там, где производится большая часть комплектации - т.е. в России. Как минимум - сокращаются расходы на транспорт и логистику. Это если не считать таможни, которую мы в конце концов ликвидируем. Иначе - никак.
______

А сертифицировать-то как тогда по иностранным нормам, продавать как продукт? При таком подходе даже местные компании будут покупать зарубежные аналоги. На примере Ан-148 и бразильцев в Украине это хорошо заметно. Эксплуатант, потому как и не конечный потребитель, вынужден брать самое эффективное, оптимальное, иначе вылетит с рынка. Никто не захочет видеть сбор в билете на поддержку местных комплектаторов, акционеры авиакомпаний не будут в годовом отчете терпеть "золотые тормоза". Все это субсидировать? Зачем, если у нас нет рынка на тысячи самолетов в каждой категории (ближнимагистральники, средне и дальне). И все тогда вернется к тому, с чего начали - куче предприятий (КБ, сборщиков, комплектаторов, которые отстали от мирового рынка и на нем не конкурентноспособны).

09.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кредиты - абсолютное зло, на мой взгляд. хватит кормить паразитов! ))
===

ну да, сосать бюджет государства с надеждой на мощный заказ самолётов от своих домохозяйств - вот план истинного прорыва на авиарынок.

На самом деле, согласно истинному учению в изложении Юрия Анатольевича Назаренко, основные игроки тут домохозяйства и государство.
А банки и заводы и авиакомпании - это химеры, захватившие массовое сознание и близок тот час, когда Российско-Украинская таможня будет повержена и домохозяйства закажут много самолётов Ан-148

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот именно, крайне неудачное время, если вы глянете новейшую историю Украины.
а кредиты - абсолютное зло, на мой взгляд. хватит кормить паразитов! ))
пусть уж лучше медленно движется, чем с удавкой, не предусматривающей благоприятного исхода, на шее.
_____

Опять "у нас свой отдельный путь". У любого товара, как и у самолета, есть свой жизненный цикл. Ну не может быть товар актуальным на конкурентном рынке бесконечное кол-во времени. Не кормите паразитов (банки) - значит кормите иностранных производителей самолетов, финансируете их НИОКРЫ, смежников, ИХ БАНКИ, их будущее и смерть своей отрасли, смежников, банков.

Отличный выбор! Браво!

09.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 unntovb пишет:".... На мой взгляд России выгодней финансировать производство конкурентноспособных на мировом рынке продуктов..."

- Даже тех, которые являются для Российской Федерации планово-убыточными, типа производства самолёта ССЖ-е?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:20 unntovb пишет:
Если выбирать комплектаторов только из своих, то конкурентный и эффективный продукт не получится. Во всяком случае в авиастроении, где нет ни одной страны, которая бы смогла создать самолет от проекта до последнего расходного материала полностью сама.
****************************************************************************************************************
Первый посыл - совершенно безосновалелен. Ищите первопричины неконкурентоспособности отечетсвенных комплектаторов и системно ликвидируйте их. Иначе - зачем существует ГК "Ростехнологии"? Для игр в акции и облигации? Если уж и объединили всех комплектаторов в одну суперкорпорация, так надо и цели соответствующие ставить.
Второй посыл - тоже по сути ошибочен: США может самостоятельно создать самолет от проекта до последнего расходного материала. Это пожалуй единственная отрасль, где США пока сохранили компетенцию по всем важнейшим составляющим. Другое дело, что многое нынче выгоднее отдавать в страны третьего мира, где рабсила дешевле. Это и делается во многих случаях. Но ключевые компетенции сохраняются. США полностью в состоянии обеспечить себя двигателями, агрегатами и авионикой.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет рисков непродления лицензии - не нужно искать клинических идиотов там, где их нет.
//////
очень толсто.
________

Что здесь толстого? Обычная политэкономика, о которой тут говорят. нужно будет Украине в чем-то надавить на Россию, пойдут разные инструменты в ход. Это жизнь, а это НЕ контролируемый с нашей стороны риск. Никто из адекватных инвесторов в такой бизнес-план денег не даст. Именно поэтому и нужно СП, которое будет собственником проекта. Иначе мы так и будем по разные стороны проекта, к сожалению. Мы в разных государствах, и это давно пора понять.

Более того, я говорил не только о непродлении, но и об усовершенствованиях имеющейся КД, модификациях самолета. Это каждый раз нужно буде договориваться, в том числе и о цене. Но у нас не будет никаких прав на развитие проекта, если мы не заинтересуем Антонова. А какой у нас будет выход, если мы вложимся в производство и продажу? Опять золотые тормоза...

ЗЫ. А отмазка по поводу отсутствия серии в Авианте тем, что якобы банкиров-паразитов не хотят споснировать позабавила. Это все к тому, что кто-то хочет на чужжом горбу... Я же говорю, этот душок будет всегда, пока Антонов сам не докажет все перспективы своего детища. И, главное, также повторюсь. За него никто это не сделает. Жаль, что в украине этого не понимают. Очень жаль. Иначе была в Киеве большая серия или уже было бы создано СП. Другого не придумаешь.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, "украине" читать как "Украине".

09.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другое дело, что многое нынче выгоднее отдавать в страны третьего мира, где рабсила дешевле.
===

так точно, в Японии, стране третьего мира, где рабочая сила дешевле

Mitsubishi Heavy Industries поставляет для компании Boeing самолетные крылья, выполненные из карбона, а также совместно с компаниями Kawasaki Heavy Industries и Fuji Heavy Industries занимается производством авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner.

http://news.drom.ru/Toyota-Mitsubishi-10418.html

09.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз, бессрочная лицензия производства ан-148 передана ВАСО бесплатно.

09.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:39 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Другое дело, что многое нынче выгоднее отдавать в страны третьего мира, где рабсила дешевле.
===

так точно, в Японии, стране третьего мира, где рабочая сила дешевле

Mitsubishi Heavy Industries поставляет для компании Boeing самолетные крылья, выполненные из карбона, а также совместно с компаниями Kawasaki Heavy Industries и Fuji Heavy Industries занимается производством авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner.

http://news.drom.ru/Toyota-Mitsubishi-10418.html
+++
это банальное лоббирование японцами переноса части производств на свою территорию в обмен на крупный заказ боингу. типа развертывания производства закрылков для Б787 в Аравийской пустыне.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:27 Super100 пишет:
На самом деле, согласно истинному учению в изложении Юрия Анатольевича Назаренко, основные игроки тут домохозяйства и государство.
А банки и заводы и авиакомпании - это химеры, захватившие массовое сознание и близок тот час, когда Российско-Украинская таможня будет повержена и домохозяйства закажут много самолётов Ан-148
******************************************************************************
По сути возразить не чем. Остается собственное невежество компенсировать показным сарказмом. :) Не впечатляет. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.