Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:36 unntovb пишет:
Обычная политэкономика...
*****************************************************************
Это что-то новенькое! Ни разу такого слова не встречал. просветите? :)

09.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главные Игроки тут - Транснациональные Корпорации (ТНК). По сравнению с которыми все остальные - просто мошки, не заслуживающие внимания. А над ТНК существуют собственные хозяева - те самые 50 Холдинговых Компаний Мира, выявленные неотвратимым математическим анализом отношений собственности Швейцарского Математического Института (им. Леонарда Эйлера ? :) )

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

финансирует. первый шаг - поглощение завода-банкрота Авианта госконцерном Антонов: выплата его долгов, принятие на себя его обязательств, модернизация производства. это огромные деньги на самом деле.
_____

Они не достаточны для достижения результата - массового производства Ан-148. Значит нет необходимого финансирования. А то, что профинансировано пол/треть/четверть результата - это есть отсутствие надлежащего проектного финансирования. Так что ссылаться на частичное финансирование не имеет никакого смысла, каким бы оно в абсолютных значениях ни было, если в относительных это далеко не 100%, необходимых для реализации проекта. Просто есть риск того, что и эти деньги пропадут, если проект загнется. Это же очевидно, и это д.б. первостепенной задачей украинского гос. концерна и его собственника - украинского государства. Не получится в отдельном мирке, раздавая лицензии и развиваясь на роялти. Нет такого в этой отрасли. И Антонов уже не станет. Нужно становится полноценным авиастроительным концерном, иначе конец будет прогнозируемым, рано или поздно.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клюев и ему подобные долго не протянут. Ни в автономном существовании Украины, ни в ее стремлении в ЕС никакой исторической логики нет. Есть тлько узкие интересы местных элит - удельных князьков. На этом долго не продержишься...
________

Это не имеет отношения к теме настоящей ветки, соответственно никаким образом к аргументам за и против Ан-148 не относится. Давайте общеполитические вопросы рассматривать в соответствующей ветке.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле, согласно истинному учению в изложении Юрия Анатольевича Назаренко, основные игроки тут домохозяйства и государство.
А банки и заводы и авиакомпании - это химеры, захватившие массовое сознание и близок тот час, когда Российско-Украинская таможня будет повержена и домохозяйства закажут много самолётов Ан-148
__

В этом и беда мыслей Назаренко Юрия Анатольевича, он оперирует не данностью, а какими-то идеалистическими идеями, вероятностными событиями. Но они не прогнозируемы, не гарантированы. Строить на основе этого бизнес (любой) - трудно, что мы сейчас и видим на примере многих украино-российских отношениях.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Даже тех, которые являются для Российской Федерации планово-убыточными, типа производства самолёта ССЖ-е?
_______
Даже так. А вы хотите создать почти с нуля одну из самых капиталоемких индустрий на раз-два. Но с случае с ССЖ мы оплачиваем свой проект. На базе которого можно создать еще более новый, модернизированный. САМИМ определять судьбу, финансы, маркетинг, производство, решать свои ошибки (а не чужие). Или же эти деньги потратить на обладание договором аренды чужого проекта безо всяких прав и перспектив? Неужели здесь не видна разница?

09.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эко вас прорвало.
вы раньше под каким ником писали, кстати?

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый посыл - совершенно безосновалелен. Ищите первопричины неконкурентоспособности отечетсвенных комплектаторов и системно ликвидируйте их. Иначе - зачем существует ГК "Ростехнологии"?
_______

В конце концов, прекратите перекладывать все системные проблемы страны на авиаотрасль и проецировать на проеты Ан-148 и SSJ. То, что сделать должны Ростехнологии, то должны они, другие - другие. Нельзя бизнес-проекту ставить несвойственные его реализации нагрузки. Иначе пойдет прахом все. Повторяю, задача авиапроизводителя - делать современный самолет, а не доводить пассажиропоток до уровня 91-го, отменять таможни и границы, спасать смежников, модернизировать предприятия Ростехнологий. А то порой и доходит до абсурда, что Погосян не сделал пассажиропоток 91-го года. Я думал, что это так просто, понимать, что любой бизнес строится исходя из данности (потоков, покупательской способности) и имеющихся рисков (принадлежность КД иностранному лицу).

Больше эту тему не обсуждаю.

09.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:49 unntovb пишет:"... Даже так. А вы хотите создать почти с нуля одну из самых капиталоемких индустрий на раз-два...."

- Зачем же с нуля. Ведь были же и есть ранее созданные вполне конкурентноспособные самолёты по лётным данным и конструкции, такие как Ил-96, Ту-204...

Надо было просто развивать их серийное производство на простаивающих авиационных заводах и налаживание обслуживания, помочь авиакомпаниям-эксплуатантам приобрести их вместо "Боингов" и "Аэробусов", а не заниматься разработкой "с чистого листа" "Супер-пупер-велосипеда"....

09.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:59 unntovb пишет:"... В конце концов, прекратите перекладывать все системные проблемы страны на авиаотрасль и проецировать на проеты Ан-148 и SSJ. То, что сделать должны Ростехнологии, то должны они, другие - другие....."

- Так ведь не делают же!:

"..... за годы деятельности ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) не только не выполнена основная задача по поставкам пассажирских самолетов с выходом на мировой рынок, но даже практически упущен внутренний рынок...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/04/09/232587.html

и далее:
"... Больше эту тему не обсуждаю...."

- Счастливого пути!

09.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он, видимо, имел в виду, что ГСС с нуля создан, хотя натяжки есть и в этом утверждении.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз, бессрочная лицензия производства ан-148 передана ВАСО бесплатно.
_________

Если вы не понимаете суть лицензионного договора, то не пишите с завидной популярностью недействительную информацию.

За каждый произведенный борт платится определенная сумма - это и есть плата за лицензию. Закон предоставляет право сторонам установить стоимость и порядок уплаты цены договора (на примере часто используемых вариантов в лицензионных договорах): разово, от получаемого дохода от реализации, прибыли от реализации, от объемов производства. В данном случае роялти оплачивается по последнему варианту. Это и есть плата за лицензию.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что-то новенькое!
______

Да, это опечатка.
Какой смысл все переводить в оффтоп?

09.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это банальное лоббирование японцами переноса части производств на свою территорию в обмен на крупный заказ боингу. типа развертывания производства закрылков для Б787 в Аравийской пустыне.
_____

Давайте здесь догадки не будем представлять в виде каких-то фактов.
А Alenia пошто допущена к пирогу? И другие? Продался Боинг иноземцам с потрохами...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.