Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем же с нуля. Ведь были же и есть ранее созданные вполне конкурентноспособные самолёты по лётным данным и конструкции, такие как Ил-96, Ту-204...
_______
Так они были задолго до ПАМа, или он и тогда им всем мешал продаваться и производится? Но это больше похоже на случай Антонов-Авиант-Ан-148. Вроде все есть, в том числе конкурентоспособные самолеты. Но результата нет.
Статья про "золотые тормоза" ЕМНИП была как раз про Ил-96.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так ведь не делают же!:

"..... за годы деятельности ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) не только не выполнена основная задача по поставкам пассажирских самолетов с выходом на мировой рынок, но даже практически упущен внутренний рынок...."
____________

Да ОАКу всего 6 лет. Применительно к этой отрасли о выполнении планов речи и нет. Нужно проанализировать, куда двигались эти 6 лет, чего могли бы больше сделать... Вон действующий мировой гигант Боинг на 3,5 года задержал выход 787, у китайцев по ARJ все отстает, у япов с MRJ также. Когда взлетел Ан-148 и каков результат у украинцев? Измерять эту отрасль какими-то формальными шаблонами - это очень поверхностный подход.

**

- Счастливого пути!
_________
Да я никуда не ухожу, но все равно спасибо!

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он, видимо, имел в виду, что ГСС с нуля создан, хотя натяжки есть и в этом утверждении.
_______
А что у нас так много коммерческих гражданских самолетов на международный рынок поставляется? Понятно, что я говорил не производстве для государства, МЧС, СЛО и т.п. Пока индустрии полносерийного производства сертифицированных на Западе гражданских пассажирских машин у нас не было. Была индустрия для нужд МГА СССР, СЭВ, гос. нужд и т.д. База для создания есть. ЦАГИ, например. Но это не единое целое, а осколки чего-то другого, ушедшего в эпоху... Безвозвратно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:45 unntovb пишет:
В этом и беда мыслей Назаренко Юрия Анатольевича, он оперирует не данностью, а какими-то идеалистическими идеями, вероятностными событиями. Но они не прогнозируемы, не гарантированы. Строить на основе этого бизнес (любой) - трудно, что мы сейчас и видим на примере многих украино-российских отношениях.
*************************************************************
Видите ли unntovb, я уж не знаю, чья конкретно беда тут имеет место быть, но уж точно не моя. И вот почему. Вы когда-нибудь задавали себе простой вопрос - на кой ляд государству строить бизнес? Вообще - должно ли государство заниматься бизнесом? Именно в том понимании, которое сложилось в голове у Вас, как простого обывателя - заколачивать максимальную прибыль на конкретном продукте? Если капиталист-частник присваивает ее себе, то что с ней должно делать государство? Вкладывать в развитие актива, приносящего прибыль или отбирать на другие нужды? А может вообще не нужна прибыльность в таком хитровывернутом "бизнесе", как авиастроение? Если уж государство оставляет его покамест в соей собственности. Может для извлечения прибыли существуют другие отрасли, где коньюнктура получше? Может из этих других отраслей надо отбирать прибыль на развитие авиастроения? Вы рассуждаете с позиций капиталиста-частника, но ведь это не имеет ничего общего с реальностью! Авиапром - практически в полном владении у государства! Вам не приходила в голову простая мысль, что у государства вообще-то должна быть несколько иная миссия? Отличная от просто "накосить бабла"?
ЗЫ:
А вообще я согласен - для этой ветки подобные вопросы оффтоп. Но, заметьте, не первый начал скатываться в область политики...

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вы ещё тут?
__

Да я никуда не собирался. Просто указал, что больше не обсуждаю тему того, что МАПу ли, ОАКу ли,ГССу ли вменяются проблемы пассажиропотоков уровня 91 г., дочек Ростехнологий и т.д.
Читайте, пожалуйста, внимательней.

09.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 unntovb пишет:

он, видимо, имел в виду, что ГСС с нуля создан, хотя натяжки есть и в этом утверждении.
_______
А что у нас так много коммерческих гражданских самолетов на международный рынок поставляется?
+++
а разве ГСС много самолетов на международный рынок поставляет? и при чем тут ан-148?

09.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПЕРВЫЕ ДВА АВИАДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ САМОЛЕТА АН-178 БУДУТ ПОСТРОЕНЫ В 2012 г.

ПАО "Мотор Січ" разрабатывает на базе авиадвигателя Д-436 двигатель для нового среднего транспортного самолета Ан-178.

"В текущем году планируется изготовить два двигателя для создаваемого на государственном предприятии "Антонов" первого летного образца среднего транспортного и военно-транспортного самолета Ан-178", - сообщил "Интерфаксу-АВН" председатель совета директоров АО "Мотор Січ" Вячеслав Богуслаев.

По его словам, взлетная тяга нового двигателя будет составлять 8,3-8,6 т.

"Сам самолет Ан-178, скорее всего, будет построен в конце этого - начале следующего года, а его первый полет можно ожидать в 2013 г.", - сказал В.Богуслаев.

Он сообщил, что Ан-178 и двигатель для этого самолета будут проходить процедуру сертификации в России. Ранее генеральный конструктор ГП "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко сообщил, что перспективный авиадвигатель разрабатывается в классе взлетной тяги от 7 до 10 тонн. Его планируется устанавливать на новых модификациях самолетов типа Ан-148, в том числе, и на Ан-178. Сроки создания двигателя строго координируются с разработчиком самолетов ГП "Антонов".

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а разве ГСС много самолетов на международный рынок поставляет? и при чем тут ан-148?
_____

Нет конечно, не поставляется. Но это 1) наш продукт (в плане КД, возможности развития проекта и т.д. что я уже говорил, а то некоторые начнут передергивать), 2) ГСС уже получил европейский сертификат, значит самолет создан согласно требованиям западных государств, есть первые иностранные контракты. На остальное будем смотреть. А Ан-148 здесь при том, что в данном случае у этого проекта нет даже такой перспективы, потому как собственником проекта является иностранное гос-во, которому почему-то собственный проект не интересен (судя по текущему его состоянию). Зачем нам это проект Ан-148, если он не наш и не совместный?

09.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 unntovb пишет:
А Ан-148 здесь при том, что в данном случае у этого проекта нет даже такой перспективы, потому как собственником проекта является иностранное гос-во, которому почему-то собственный проект не интересен (судя по текущему его состоянию). Зачем нам это проект Ан-148, если он не наш и не совместный?
============
поскольку вы здесь недавно, мой вам совет, потрудитесь перечитать крайних страниц 200 ветки, озвученные вами вопросы не раз поднимались и обсуждались здесь, если отбросить эмоции, то на этих страницах есть список российских поставшиков ПКИ на ССЖ и на Ан-148, ознакомьтесь, узнаете много нового насчет "если он не наш и не совместный"...

09.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Насчет рисков непродления лицензии - не нужно искать клинических идиотов там, где их нет.
************
Ну да. Ведь и газовых войн во вред себе не было, правда? Что же до конкретно АНТК - то если вдруг выгорит с Китаем или Ираном, нагадят они ВАСО в ладоши со всеми лицензиями, лишь бы лишний рупь (простите, грывну) урвать. Это ведь только пан Богуслаев Киву за одно место благодаря контракту держит. И то соскочить пытались при первой возможности. А у ВАСО такой защиты нет.

13:23 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Клюев и ему подобные долго не протянут. Ни в автономном существовании Украины, ни в ее стремлении в ЕС никакой исторической логики нет. Есть тлько узкие интересы местных элит - удельных князьков. На этом долго не продержишься...
**************
Я даже не знаю, стоит Вам рассказывать или нет... Но вот тут не так давно в Украине выборы проходили, так когда лояльной к России властью только запахло, пришли дяди из вашингтонского обкома. Вся страна дружно переголосовала второй раз (на сей раз - так, как надо), и всего-то делов. Скажите, поумнели и ту власть скинули? Так и нынешняя к РФ пламенной любовью не пылает. Так и живут себе уже спокойно третий десяток лет в независимом государстве, забив на Ваши мечты об общем с ними рынке.

13:34 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Второй посыл - тоже по сути ошибочен: США может самостоятельно создать самолет от проекта до последнего расходного материала.
*************
Я прям стесняюсь спросить. И много самолётов они полностью самостоятельно после F-22 создали?

15:00 andrey_che пишет:
- Зачем же с нуля. Ведь были же и есть ранее созданные вполне конкурентноспособные самолёты по лётным данным и конструкции, такие как Ил-96, Ту-204...
**************
Не раз уже рассказывал про собственные опыты срвнения основных показателей нескольких типов ВС на одном рейсе. Так вот, если Ту-204/214 был в целом сопоставим с 757-200, то даже 767-200 (не говоря о трёхсотке) делал Ил-96 как стоячего. Дальше было интереснее. Ту-204 был убит теми самыми отечественными производителями комплектующих, за финансирование которых посредством поддержки иностранных КБ Вы тут ратуете. Вдруг они резко поумнеют и подобреют?
Приятно конечно знать, что есть люди, которые верят в чудо. Но увы, жизненный опыт подсказывает, что таких чудес не бывает.

Надо было просто развивать их серийное производство на простаивающих авиационных заводах и налаживание обслуживания, помочь авиакомпаниям-эксплуатантам приобрести их вместо "Боингов" и "Аэробусов", а не заниматься разработкой "с чистого листа" "Супер-пупер-велосипеда"....
*****************
На всякий случай напомню, что прямо вот сейчас на Авиастаре стоит 2 совершенно готовых Ту-204-100С. Уже не первый год стоят. И несколько пассажирских планеров в высокой степени готовности. И есть ИФК, которая финансирует их постройку и сдаёт в лизинг (небезуспешно между прочим - так или иначе сдали почти 2 десятка бортов). Вы как считаете, если их построить ещё - то их резко раскупят? Видимо на ВАСО думают так-же. Оттого доделали четвёртый Ан с "белым хвостом". Однако очередь не нарисовалась. Что не так?

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое отношение российские поставщики ПКИ имеют к тому, что украинский Антонов является ЕДИНОЛИЧНЫМ собственником проекта - объекта интеллектуальной собственности - конструкторской документации? Вы не отделяете проект Ан-148 и его собственника от других лиц, которые его собирает по лицензии? Вы не понимаете, что у ВАСО и его смежников права арендатора, т.е. пользователя без права распоряжаться этой документацией (развивать, модернизировать, создавать на его базе иные продукты)?

09.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да текущее состояние у них как бы не сильно отличается, и перспективы у ан-148 довольно неплохие (а был бы смысл - можно и великолепные нарисовать), и комплектующих российских более 50%, и перехлест ниш с SSJ, на мой взгляд, незначительный. нет причин для ненависти, если вдуматься.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. Ведь и газовых войн во вред себе не было, правда? Что же до конкретно АНТК - то если вдруг выгорит с Китаем или Ираном, нагадят они ВАСО в ладоши со всеми лицензиями, лишь бы лишний рупь (простите, грывну) урвать. Это ведь только пан Богуслаев Киву за одно место благодаря контракту держит. И то соскочить пытались при первой возможности. А у ВАСО такой защиты нет.
____________

Это и есть те неконтролируемые со стороны России (или любого иного лицензиата) риски, которые в таком дорогом проекте недопустимы. Все эти факты на поверхности, игнорировать их всякими "толсто" просто недальновидно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.