Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
15:47 unntovb пишет:
а разве ГСС много самолетов на международный рынок поставляет? и при чем тут ан-148?
_____
Нет конечно, не поставляется.
***************
А это что?
http://www.ato.ru/content/ssj-100-aviakompanii-armavia-naletal-1300-chasov
На всякий случай напомню, что обе попытки продать Ан-148 за пределы государства, в котором его собирают (в Казахстан
и в Мьянму) закончились провалом.
16:08 unntovb пишет:
Какое отношение российские поставщики ПКИ имеют к тому, что украинский Антонов является ЕДИНОЛИЧНЫМ собственником проекта
+++
а какая поставщикам вообще разница, кто собственник проекта? Если Антонов оплачивает разработку и покупает комплектующие у российских поставщиков, а, например, Эмбраер - нет, то почему они должны переживать за Эмбраер?
а вот и Петр с дежурными напоминаниями.
давайте уже списком, чо цедить по одному.
16:08 unntovb пишет:
Какое отношение российские поставщики ПКИ имеют к тому, что украинский Антонов является ЕДИНОЛИЧНЫМ собственником проекта - объекта интеллектуальной собственности - конструкторской документации? Вы не отделяете проект Ан-148 и его собственника от других лиц, которые его собирает по лицензии? Вы не понимаете, что у ВАСО и его смежников права арендатора, т.е. пользователя без права распоряжаться этой документацией (развивать, модернизировать, создавать на его базе иные продукты)?
=========
вы, батенька, шутник такой? гепотетически, предположим, что на ВАСО передали все права собственности на КД, кто будет "(развивать, модернизировать, создавать на его базе иные продукты)" фрезеровщики или дедушки из вохры? Для этого, шутник вы наш, нужно КБ, коих в России, окромя ГСС, благодаря им же, не осталось...
да текущее состояние у них как бы не сильно отличается, и перспективы у ан-148 довольно неплохие (а был бы смысл - можно и великолепные нарисовать), и комплектующих российских более 50%, и перехлест ниш с SSJ, на мой взгляд, незначительный. нет причин для ненависти, если вдуматься.
_________
Ну почему тогда Украина, Антонов, Авиант не наладят производство полносерийное? Это же маразм, что собственник проекта не хочет извлекать из него прибыль путем его производства (применительно к данной отрасли). Это нонсенс. Или Антонова, Украину больше своих профитов интересует судьба смежников из РФ? Ну это смешно, неужели Вам это не очевидно. Я понимаю, если бы ВАСО рассматривали доп. площадкой, с целью захода на рынок нашего государства. Тогда я могу понять цели Антонова. Иначе это отдает душком...
Хотел бы отдельно сказать, что лично я никакой ненависти к Ан-148, Антонову и Украине не испытываю. На мой обывательский взгляд - Ан-148 отличная украинская машина. И лично я искренне буду рад, если Антонову удастся наладить его производство и он будет эксплуатироваться, в том числе и у нас.
"вы, батенька, шутник такой? гепотетически, предположим, что на ВАСО передали все права собственности на КД, кто будет "(развивать, модернизировать, создавать на его базе иные продукты)" фрезеровщики или дедушки из вохры? Для этого, шутник вы наш, нужно КБ, коих в России, окромя ГСС, благодаря им же, не осталось..."
я вот стесьняюсь спросить, а куда они, эти самые КБ, делись? неужто на Украину переехали? ;))))
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
>еще раз, бессрочная лицензия производства ан-148 передана ВАСО бесплатно.
Хватит врать. Тем более "Еще раз".
За каждый произведенный АН-148 ВАСО платит роялти Антонову.
"Патентной лицензией или лицензионным договором называется договор, содержащий в себе разрешение патентообладателя использовать принадлежащее ему изобретение (полезную модель, промышленный образец) другому лицу. По лицензионному договору патентообладатель (лицензиар) обязуется предоставить право на использование охраняемого изобретения, полезной модели, промышленного образца в объёме, предусмотренном договором, другому лицу (лицензиату), а последний принимает на себя обязанность вносить лицензиару обусловленные договором платежи и (или) осуществлять другие действия, предусмотренные договором."
Именно этим договором и предусмотрано перечисления роялти:
Роялти - компенсация за использование патента, авторского права, и других видов интеллектуальной собственности, выплачиваемой в виде процента от стоимости проданных товаров и услуг, при производстве которых использовались патенты, авторские права и др.
Что за манера у наших украинских друзей передергивать и фаресействовать.
Объясняю на конкретном примере:
Я продаю пирожки, вы ко мне приходите и просите пирожок.
Я вам говорю торжественно: отныне и на веке веков я абсолютно бесплатно разрешаю вам кушать мои пирожки, хотя они стоят по одному миллиону долларов.
вы говорите: хорошо, дайте 10.
А я сообщаю: С вас 10 миллионов.
Вы: Как же так, ведь вы разрешили их есть совершенно бесплатно?!
Я: правильно, я разрешил их кушать, но если вы хотите взять у меня пирожок, то платите по 1 миллиону за штуку, а кушать их сможете абсолютно бесплатно!
Скажите, вы, анофилы, действительно думаете подменой понятий оппонентов и сторонних наблюдателей обмануть, "доказав", что Россия не платит Антонову за КАЖДЫЙ Ан-148, произведенный к тому же с убытком?
Ko Sergio, на ВАСО разве было КБ, вносящее и сертифицирующее изменения конструкции?
а при чем тут ВАСО? что в РФ нет КБ которое могло бы вести эту работу?
да и пан радист черным по белому написал, что в РФ кроме ГСС нет КБ. вот я и интересуюсь, куда они делись?
16:36 Ko Sergio пишет:
а при чем тут ВАСО? что в РФ нет КБ которое могло бы вести эту работу?
***************
Неправильный вопрос. Какому КБ в РФ предоставлено бесплатное право вносить изменения в конструкцию Ан-148, после которых он сохранит право называться именно Ан-148?
f4f2, согласно отчета ВАСО, за 2011 год ВАСО перечислило ГК Антонов 100 тысяч рублей.
чуть более трех тысяч долларов. действительно только на пирожки и хватит.
16:38 Ko Sergio пишет:
да и пан радист черным по белому написал, что в РФ кроме ГСС нет КБ. вот я и интересуюсь, куда они делись?
=============
Ko Sergio, вы мне адресок не подскажете КБ, которое возмется модернизировать, "создавать на его базе иные продукты" и вникать в ЧУЖУЮ машину? Это и для создателей нелегко и долго, Ан-148 в Ан-158 практически 2 года трансформировал... Как вы себе это представляете, интересно...