Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Ko Sergio, да это вообще не проблема. какое конкретно изменение вы внести собираетесь? заменить двигатель, например, пока не может и Антонов, так как у них есть определенные обязательства перед нынешним поставщиком, без этих обязательств не было бы ан-148 вообще. понимаю что вас это бы нисколько не расстроило, но увы, ан-148 существует ))
радист, а чего сразу тему то меняем? вы сказали, что в РФ нет КБ кроме ГСС! теперь "адресок не подскажете КБ, которое возмется модернизировать, "создавать на его базе иные продукты" и вникать в ЧУЖУЮ машину". значит КБ все же есть?
работа да не простая - "модернизировать, "создавать на его базе иные продукты"" но вполне посильная, тем более с учетом передачи всей документации, не говоря уж про СП.
16:41 Пётр пишет:
Неправильный вопрос. Какому КБ в РФ предоставлено бесплатное право вносить изменения в конструкцию Ан-148, после которых он сохранит право называться именно Ан-148?
***************************************************************************************************************************
Неправильный вопрос. Глупый и бессмысленный в самой постановке. Глупость и бессмысленность такой постановки вопроса становится очевидной, если к праву вносить изменения в конструкцию добавить обязанности держателя сертификата типа.
Ko Sergio, да это вообще не проблема. какое конкретно изменение вы внести собираетесь? заменить двигатель, например, пока не может и Антонов, так как у них есть определенные обязательства перед нынешним поставщиком, без этих обязательств не было бы ан-148 вообще. понимаю что вас это бы нисколько не расстроило, но увы, ан-148 существует ))
Вы, то что написал радист, прочитали? Причем здесь хочу изменить, не могут изменить?! Я ответил на сознательное искажение действительности, то есть лож!
P.S. антидот, я в отличии от вас не желаю плохого ни одному проекту (ни ССЖ, ни Ан-148).
P.P.S. А чего ж тогда с СП то такие проблемы, если все так просто? Или это клятый Погосян палки в колеса вставляет? ;))
6:59 Ko Sergio пишет:
Вы, то что написал радист, прочитали? Причем здесь хочу изменить, не могут изменить?! Я ответил на сознательное искажение действительности, то есть лож!
=========
Ko Sergio это не серъезно ж. Давайте выйдем из вертуальной реалности. Вот я, как заказчик, хочу получить на базе Ан-148 рамповый грузовик, куда и к кому мне в России обратиться? Антонов не против, ВАСО для работы передаст полный комплект КД.
Радист, что бы выйти из виртуальной реальности в рассмотрении вашего вопроса, надо что бы КД (для начала) была у одного из Российских КБ!
Так, что вы, я так понимаю, согласны с тем, что сказав про отсутствие на территории РФ, КБ кроме ГСС, вы выдали желаемое за действительное?
2Радист Бортовой:
Не уподобляйтесь этим балаболам! Лучше попросите их изложить свое видение расклада с сертификатом типовой конструкции и сертификатом на главное изменение типовой конструкции, как будет происходить сертификация, кто за что будет отвечать, а за что - не будет, кто будет доказывать на что повлияло изменение, а на что - нет, кто будет определять объем доказательной документации и сертификационных испытаний... Вся эта гипотетическая схема с якобы нежеланием упрямых и жадных хохлов передавать права не имеет под собой никаких объективных предпосылок и придумана лишь с одной единственной целью - показать хохлов упрямыми и жадными. Другой цели в таком дискурсе нет.
16:59 Ko Sergio пишет:
P.S. антидот, я в отличии от вас не желаю плохого ни одному проекту (ни ССЖ, ни Ан-148).
+++
почему вы решили что я желаю плохого SSJ? просто призываю к объективности. ан-148 не менее российский, не менее перспективный, самолеты одного технического уровня со своими особенностями, которые разводят их по разным, хоть и близким, нишам. давайте смотреть что получилось без заявлений "француз и русский - братья на век, а все украинцы - враги", как любит интерпретировать Петр.
"Не уподобляйтесь этим балаболам! Лучше попросите их изложить свое видение расклада с сертификатом типовой конструкции и сертификатом на главное изменение типовой конструкции, как будет происходить сертификация, кто за что будет отвечать, а за что - не будет, кто будет доказывать на что повлияло изменение, а на что - нет, кто будет определять объем доказательной документации и сертификационных испытаний... Вся эта гипотетическая схема с якобы нежеланием упрямых и жадных хохлов передавать права не имеет под собой никаких объективных предпосылок и придумана лишь с одной единственной целью - показать хохлов упрямыми и жадными. Другой цели в таком дискурсе нет."
Конечно нет других целей! Наверное "балаболы" тут периодически твердят, что в Украине нет КБ хоть на что то способного. И это эти негодяи не хотят создавать СП по тем проектам которые реализуются на их территории. В общем ни чего они кроме балабольства не могут и не хотят. А вы нас на путь истинный направляете, направляете, да все бестолку. :))))
> если отбросить эмоции, то на этих страницах есть список российских поставшиков ПКИ на ССЖ и на Ан-148
а) список неправильный, не соответствует конфигурации 148 у гтк
б) большая часть якобы российских комплектующих является импортом завуалированным
по сути рф поставляет металл и финансирование на 148. и все.
> самолеты одного технического уровня со своими особенностями
тут профи ни раз и не два доступно объясняли что уровень у них отличается минимум на поколение, если не на два.
"почему вы решили что я желаю плохого SSJ? просто призываю к объективности. ан-148 не менее российский, не менее перспективный, самолеты одного технического уровня со своими особенностями, которые разводят их по разным, хоть и близким, нишам. давайте смотреть что получилось без заявлений "француз и русский - братья на век, а все украинцы - враги", как любит интерпретировать Петр."
давайте!
1. где спроектированы самолеты;
2. кто является держателем КД;
ведь взглянув правде в глаза, все прекрасно понимают, что кол-во ПКИ в самолете не определяет его принадлежность. здесь не раз говорилось, что эмбраер, не становится менее бразильским из-за того, что в нем практически нет бразильских ПКИ. так же как и боинг с аэрбасом, не стали русскими после появления в нем каких то деталей из РФ.
P.S. Но мне по хорошему все равно чей это самолет (Ан-148). И я буду только рад, если на него будет спрос и ВАСО будет его строить много и с прибылью!
17:33 musha пишет:
по сути рф поставляет металл и финансирование на 148. и все.
+++
да там практически все российское. даже шасси и двигатель, которые считаются украинскими, со значительной долей российских комплектующих, тот же ГГ.
17:32 Ko Sergio пишет:
И это эти негодяи не хотят создавать СП по тем проектам которые реализуются на их территории.
****************************************************************************************************
Я задал конкретные вопросы в связи с обязанностями держателя сертификата типа. Ответьте пожалуйста ни них если не исчерпывающе, то хотя бы в общих чертах. Дабы самому не слыть балаболом. Да, и не забудьте прикрутить к схеме разделения ответственности за типовую конструкцию еще и СП, о котором Вы тут рассуждаете. Если у Вас получится придумать более-менее реалистичный расклад, я возьму свои слова назад и попрошу прощения...