Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 Ko Sergio пишет:
"Не уподобляйтесь этим балаболам! Лучше попросите их изложить свое видение расклада с сертификатом типовой конструкции и сертификатом на главное изменение типовой конструкции, как будет происходить сертификация, кто за что будет отвечать, а за что - не будет, кто будет доказывать на что повлияло изменение, а на что - нет, кто будет определять объем доказательной документации и сертификационных испытаний... Вся эта гипотетическая схема с якобы нежеланием упрямых и жадных хохлов передавать права не имеет под собой никаких объективных предпосылок и придумана лишь с одной единственной целью - показать хохлов упрямыми и жадными. Другой цели в таком дискурсе нет."

Конечно нет других целей! Наверное "балаболы" тут периодически твердят, что в Украине нет КБ хоть на что то способного. И это эти негодяи не хотят создавать СП по тем проектам которые реализуются на их территории. В общем ни чего они кроме балабольства не могут и не хотят. А вы нас на путь истинный направляете, направляете, да все бестолку. :))))
================
Ko Sergio, я никого не хотел обидеть даже мыслей не было. Огромное уважение к труду тысяч и поколений ильюшинцев, туполевцев, явоквлевцев, увы... И да, все же, где мне в России оперативно переделают Ан-148 в грузовик? Посоветуйте. А то я у индусов спрашивал, им ведь МТА тоже проектирует усиленно, но вот они не смогли присоветовать, только нецензурно сказали, куда идти...

09.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:34 musha пишет:

тут профи ни раз и не два доступно объясняли что уровень у них отличается минимум на поколение, если не на два.
+++
не знаю как "профи", а вы упирали на сайдстик, как признак огого поколения, пока не выяснилось что у самого современного, на данный момент лайнера, штурвал ))

09.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, правдолюб вы наш, привели бы список российских ПКИ в суперсамолете, посрамили бы нас, а то мы клевещем тут на десятки российских предприятий, которые производят много чего для суперсамолета...

09.04.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ko Sergio, я никого не хотел обидеть даже мыслей не было. Огромное уважение к труду тысяч и поколений ильюшинцев, туполевцев, явоквлевцев, увы... И да, все же, где мне в России оперативно переделают Ан-148 в грузовик? Посоветуйте. А то я у индусов спрашивал, им ведь МТА тоже проектирует усиленно, но вот они не смогли присоветовать, только нецензурно сказали, куда идти..."
Я вам сказал уже, если КД на Ан-148 передадут Российскому КБ, то к тому которому передадут и обратитесь!
Насчет МТА, я понимаю ваше желание, что бы им стал Ан. Но не все желания сбываются, так уж устроен мир!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 Ko Sergio пишет:
ведь взглянув правде в глаза, все прекрасно понимают, что кол-во ПКИ в самолете не определяет его принадлежность. здесь не раз говорилось, что эмбраер, не становится менее бразильским из-за того, что в нем практически нет бразильских ПКИ. так же как и боинг с аэрбасом, не стали русскими после появления в нем каких то деталей из РФ.
****************************************************************
Ай-яй-яй... Нехорошо так внаглую передергивать карту.
1. У бразильцев отродясь не было компетенции ни в двигателестроении ни в авионике. Если бы у нас дела обстояли точно так же - никто бы тут и слова никому не скзал! А так - пардон, аргументация Ваша не катит.
2. Ан-148 считают украинско-российским все участники этой программы. Как на украинской, так и на российской стороне. Справедливо полагая доли труда украинцев и россиян в этой программе сопоставимыми. Этого вполне достаточно. Никаких специальных согласований с Вами или Петром тут не требуется...
3. Все действительно определяет доля труда граждан той или иной страны в конечном продукте. И ничего более. Для того, чтобы понять это, достаточно освежить в памяти ну хотя бы "Капитал" К.Маркса :) Любой продукт - это практически только и исключительно овеществленный труд. Не трудом является только полезные ископаемые, которые создает матушка-природа и из которых получается сырье для продукта. И то - пока эти полезные ископаемые лежат в земле. Дальше - все равно труд и ничего более... :) Именно поэтому во всех наших спорах тут значение имеет только и исключительно труд граждан той или иной страны в конечном продукте. По-другому - никак. Любые другие рассуждения только уводят в сторону от существа вопроса.

09.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:48 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

****************************************************************************************************
Я задал конкретные вопросы в связи с обязанностями держателя сертификата типа. Ответьте пожалуйста ни них если не исчерпывающе, то хотя бы в общих чертах. Дабы самому не слыть балаболом
Назаренко, вот вы упираетесь что ан148 - российский. Тут же вы утверждаете что держателем сертификата типа является Антонов. Тогда он украинский получается:) Вы уж определитесь, а то некрасиво получается:) Только про ПКИ пургу не несите. Строго документально плиз..

09.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко пишет:
3. Все действительно определяет доля труда граждан той или иной страны в конечном продукте



Господи, ежели рабы в древней Греции строили Парфенон, то что, он не греческий, а совместный?:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:19 wllwlwl пишет:
Назаренко, вот вы упираетесь что ан148 - российский. Тут же вы утверждаете что держателем сертификата типа является Антонов. Тогда он украинский получается:) Вы уж определитесь, а то некрасиво получается:) Только про ПКИ пургу не несите. Строго документально плиз..
***********************************************************************************************
Пургу, уважаемый, несете здесь пока что Вы и Ваши единомышленники. Вы требуете документальных доказательств? Доказательств чего, собственно? Что Вы дальше будете делать с этими доказательствами? Кстати, показали бы личный пример - привели бы сами хоть одно доказательство.
Украинской по факту является типовая конструкция. Все остальное - с изрядной долей труда россиян на всех стадиях - от НИОКР до серийного производства. И, кстати, если Вы пороетесь в поставочных документах на самолеты Ан-148 производства ВАСО, то непременно обнаружите там указание на происхождение продукта - Российская Федерация... :)
ЗЫ:
Пролистайте взад все странички этой темы и найдете кучу доказательств, включая документальные.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:21 wllwlwl пишет:
Господи, ежели рабы в древней Греции строили Парфенон, то что, он не греческий, а совместный?:)
***************************************************************************************************
Боже, он даже незнает, что рабы в те времена вообще-то гражданами не считались... :)

09.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Я задал конкретные вопросы в связи с обязанностями держателя сертификата типа.
****************

Уважаемый, а может Вы сначала покажитепример и ответите хотя бы на часть вопросов которые задавали всем ССЖофобам??? Например, ворос на который я уж пол года точно жду ответ, а именно: "Назовите ПКИ установленное на Ан-148 на 100% производимое за границей РФ, при условии, что аналогичный ПКИ установленный на ССЖ на 100% производится в России". Обратный перечень уже приводили, а вот в таком виде, уж пол года ждем.

09.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:30 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Конечно, чем ответить на неудобный вопрос - лучше отправить оппонента почитать что либо. Когда нечего сказать и за хвост прищемили. Вы же сами сказали, что держатель сертификата - Антонов. А покупать комплектующие он может где угодно, что, в Иране соберут - иранским станет? Вы чепуху то не городите.
Так Парфенон греческий или нет? :))))

09.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 wllwlwl пишет:
Конечно, чем ответить на неудобный вопрос - лучше отправить оппонента почитать что либо. Когда нечего сказать и за хвост прищемили. Вы же сами сказали, что держатель сертификата - Антонов. А покупать комплектующие он может где угодно, что, в Иране соберут - иранским станет? Вы чепуху то не городите.
*****************************************************************************************************
Нда... Возвращение Дятла под новым ником... :) Самолеты, собираемые в Иране - иранско-украинские. Даже название у них - ИрАн-140 :)
Вам, wllwlwl хвост уже давно отрубили, а Вы все бегаете и пытаетесь им вилять...:) Вы понимаете разницу между сертификатом типа и сертификатом летной годности экземпляра ВС? КОгда узнаете, милости просим! А так - не засоряйте эфир.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"вы, батенька, шутник такой? гепотетически, предположим, что на ВАСО передали все права собственности на КД, кто будет "(развивать, модернизировать, создавать на его базе иные продукты)" фрезеровщики или дедушки из вохры? Для этого, шутник вы наш, нужно КБ, коих в России, окромя ГСС, благодаря им же, не осталось..."
_________
СП, как вариант решает проблему недоверия передачи КД России, да в общем-то я и не говорил о том, чтобы КБ Антонова делало проекты и продавало бы их России.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:48 unntovb пишет:
СП, как вариант решает проблему недоверия передачи КД России, да в общем-то я и не говорил о том, чтобы КБ Антонова делало проекты и продавало бы их России.
********************************************************************************
У кого недоверие, простите? У Вас? А Вы каким боком к этому делу? И потому, Вы не ответили на мои вопросы относительно обязанностей держателя сертификатат типа в случае СП... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.