Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только собирать иранцы будут из российских комплектующих ))
______
Скажут китайцы - платим хорошие бабки за лицензию, но комплектующие из РФ сводим к самому возможному минимуму.
Что, непонятно чем закончатся эти переговоры?

09.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:36 unntovb пишет:
Логику немного потренируйте. Поймите, что КД первична.
+++
потренируйте здравый смысл и поймите, что КД уже есть, как ни прискорбно это было для вас, но это реальность.

09.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:39 unntovb пишет:

Скажут китайцы - платим хорошие бабки за лицензию, но комплектующие из РФ сводим к самому возможному минимуму.
Что, непонятно чем закончатся эти переговоры?
+++
а при чем тут китайцы? ан-148 иранцы делать будут и заменить российские комплектующие им нечем.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие будут предложения по предотвращению повторения? Решили, может дырочку 1 мм в ручке просверлить, да приконтрить к винту, чтоб сама по себе не открывалась? Написли в управе рекомендацию, "рассмотреть необходимость доработки", да отослали один экземпляр материалов в КБ, как положено. Угадаете с трёх раз, что в ответ получили?
А это было на "отработанной" машине.
_____________

Да, это также прямой риск разделения КБ и изготовителя юридически. Если у сборочного предприятия свои продажи, вознаграждение КБ по лицензии не зависит от рентабельности проекта, то глухой телефон очень даже вероятен. Только когда ты напрямую финансово зависишь от удовлетворенности приобретателей продукции, только тогда ты будешь чуток к их претензиям. Азы рынка. Я еще раз говорю. Эти и все другие риски при разделении КБ и производителями юр. лицами и тем более странами - это огромный финансовый риск программы производства.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потренируйте здравый смысл и поймите, что КД уже есть, как ни прискорбно это было для вас, но это реальность.
__

Для Антонова и Украины - да, она (КД) у них есть, а у России нет, только если брать в аренду у них.
Понимаю, что Вам, как гражданину Украины, это не бросается в глаза, а мне, как гражданину РФ, очевидно.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а при чем тут китайцы? ан-148 иранцы делать будут и заменить российские комплектующие им нечем.
__
При том, что Антонов, как собственник проекта ИМЕЕТ ЕДИНОЛИЧНОЕ право выдавать лицензии неограниченному кругу лиц. Были были клиенты с деньгами.

09.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:31 Пётр пишет:
**************
Изначально неверный посыл. Грузовик для РФ должны проектировать не антоновцы, а ильюшинцы. И ПКИ тогда российские будут, и документация. А так связались с лицензией, а теперь смотрим в изумлённые глазки: А ктож вам его в грузовик-то переделает? Давайте уж мы сами, раз начали... И будет у вас и грузовик лицензионный, вместо своего. Заманчивое предложение? Назаренко считает, что да.
==============
Петр, сколько по времени займет проектирование грузовика размерности Ан-148, того же МТА, к примеру, с нуля? Пример М400 вам в помощь. И да, я думаю вам знакомо слово компетенция или здесь дело принципа, пусть за 20 лет, но сами...? Я вам могу ответственно сказать, у того же ГСС это займет лет 10, потом лет 5 еще хвосты подтирать, а больше некому. Всех, кого можно было собрать/переманить, собрали под крышей ГСС, но я вот с трудом себе представляю , что после увлекательной десятилетней игры "с нуля, без опыта в этой сфере, будем "пассажира проектировать" там захотят играть в еще более увлекательную игру "проектируем с нуля, без опыта рамповый грузовик-высокоплан"

09.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с вами, анофобами, тяжело еще потому, что у вас (не удивлюсь даже, если с одного ip) две почти диаметрально противоположные позиции:
1. ан-148 - хороший самолет, но хитрованы антоновцы не взяли деньги на разработку в России и теперь самолет (пусть и более чем наполовину российский) априори и навсегда нероссийский, поєтому комплектующие лучше покупать на западе.
2. ан-148 - плохой самолет, нафиг никому не нужный, весь пост советский авиапром надо закрыть и покупать комплектующие исключительно на западе.

т.е. когда проясняется п.1. появляется musha в колпаке скомороха и вываливает п.2., когда по пункту два проясняется - возвращаемся к п.1.
так вот в этой связи вопрос, unntovb, ан-148 - хороший самолет? ))

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. ан-148 - хороший самолет, но хитрованы антоновцы не взяли деньги на разработку в России и теперь самолет (пусть и более чем наполовину российский) априори и навсегда нероссийский, поєтому комплектующие лучше покупать на западе.
_________

Это простое перевирание. Я вообще не говорю о том, откуда Антоновцы барли деньги. Я говорю, что собственник проекта один - Антонов. ВАСО (ОАК) лишь арендатор имущества. Все остальное: сборщик, комплектаторы - это следствие первичного объекта - интеллектуальной собственности на проект. Все остальное - это добрая воля собственника КД.
Что тут непонятного?
Это настолько просто и очевидно, даже если это пытаетесь завуалировать вбросами типа "плохой-хороший", "по документам собранный экз. российский", уши все равно торчат. Лицензионный договор. Суть которого просто до безобразия - АРЕНДА. Решение проблемы данного проекта в текущих условиях - аналог ЕАДС, где все компетенции у одного предприятия, которым владеют определенные акционеры.

09.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidot, колпак это всего лишь ответ на ваш колпак на пару с радистом. вы тут появляетесь ежедневно и пишете бред про современный отечественный самолет.

есть пара железных фактов
а) ан 148 не конкурентноспособен в своей размерности. он может сущещствовать только на подпорке государства. в нише 70 мест нормально себя чувствуют только турбопропы. в гсс это поняли на этапе проектирования и поменяли размерность. а в антк слишком торопились обогнать сухих и выкатили никому не нужный размер.
б) ан 148 конструкционно - самолет 90х годов прошлого века. это не делает его плохим, это делает его всего лишь не современным.
в) процент жесткого импорта в ссж и ан148 одинаков и обуслувленен резким отставанием электронной промышленности экс-ссср. можно сколько угодно кричать про отечественные пки в 148, но физически вся электроника там сделана по той же схеме что и в ссж - полностью импортное железо, гоняющее отечественные алгоритмы.
г) кд на 148 принадлежит украинскому фгуп антк. то что на васо забивают пару заклепок в 148 не делает его российским. точно так же как не делает китайскими собираемые там а320.

09.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только собирать иранцы будут из российских комплектующих ))

не будут. во первых потому что российских комплектующих там нет. во вторых потому что иран под санкциями которые рф соблюдает.
да и вообще непонятно как вы его туда поставлять собрались с например импортной фмс или американским гпс на борту.
один борт может и сможете "на дурачка" поставить, но потом вам так любимый Димой госдеп обрежет поставки всех импортных пки на киевские 148е.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужен ли подобный ЕАДС авиаконсорциум Украине и России. Ответ - нет, если о нем за столько лет не договорились. Есть ли предпосылки для него - да, лично мое мнение. Обсуждать "плохой-хороший" Ан-148 не могу, я не эксплуатант. Поэтому конкретно к самолетам (Ан-149 и SSJ), как носителям определенного набора ТТХ, у меня одинаковое отношение.

09.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:11 unntovb пишет:

Что тут непонятного?
+++
непонятно хороший или нет, без прояснения этого момента обсуждение не имеет смысла ))

09.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> непонятно хороший или нет, без прояснения этого момента обсуждение не имеет смысла ))

надо определить что такое "хороший".

если хороший это тот что спроектирован антк и может взлететь, то конечно хороший.
если хороший это востребованный рынком и конкурентноспособный в своей нише - то нет. не хороший.

хорошим мог бы быть 158й, если бы у него дальность была не 1500 км и не было бы более современного ссж в том же размере.

есть хорошие шансы стать хорошим у 178.

09.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

непонятно хороший или нет, без прояснения этого момента обсуждение не имеет смысла ))
_____
Обсуждать "плохой-хороший" Ан-148 не могу, я не эксплуатант. Поэтому конкретно к самолетам (Ан-148 и SSJ), как носителям определенного набора ТТХ, у меня одинаковое отношение.
Внешне они мне оба нравятся. Не нравится только ливрея Полета на Ан-148 и заводская раскраска Сухого с какой-то блямбой на носу.

Больше по вашему вопросу высказать мне нечего.
Ну только если еще одно: с удовольствием слетал бы на обоих типах как пакс. Но в OVB их пока нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.